Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Общался с французами на эту тему. Был у них такой оппозит. Но использовался в основном в качестве полицейского мотоцикла. Молодёжь предпочитала мопеды пежо, в том числе и по причине цены.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
+1
capitan_amer
Харлей намного гармоничнее неказистого боббера
+1
capitan_amer
сильно ограничит проходимость, потому что ось крепления коляски проходит под мотоциклом. Езда по пересеченной местности превратится в испытание. Конструкция годится только для тёплых сухих дорог Европы. Изготовить самостоятельно в гараже её не то что нельзя, но сложнее
+1
capitan_amer
Люблю вимео, потому что там нет рекламы
в отличие от попсового ютьюба
+1
capitan_amer
Мотоцикл красивый до безобразия,
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
0
capitan_amer
За сколько лет он проехал 300 000 км?
Какая была средняя скорость?
Подвергался двигатель ремонту в течении этого пробега?
0
capitan_amer
это оригинальная конструкция или копия какого-нибудь британца?
первый на ум приходит Матчлес
+19
capitan_amer
без перчаток нифига не удобнее
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
+2
capitan_amer
Нет, теплотворной способностью не отличаются.
Но, бензин с более высоким октановым числом может гореть медленнее и от этого двигатель может перегреваться, особенно склонные к перегреву двухцилиндровые моторы юпитеров
0
capitan_amer
Я не знаю что это такое
У меня на обоих велосипедах, и на всех велосипедах что я знаю, кроме советских на гайках, быстросъёмные колёса, а на шоссейном вообще снимается за секунду
0
capitan_amer
Старпёр на старпёрском мотоцикле. В этом нет ничег плохого.
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
0
capitan_amer
Дык переднее колесо снимается на раз два. Это ж не мотоцикл
0
capitan_amer
Всё уже давно придумано
подрамник и коляску к нему.
Проще переделать раму коляски, чем подгонять подрамник к существующим креплениям коляски, у бмв правый цилиндр передней тяге мешает.
Я так и не понял ты делаешь по уму или по дешману?
Трёх точек крепления коляски достаточно
+1
capitan_amer
А собственно где Париж? Где продолжение путешествия? Только начал читать, и всё конец
+2
capitan_amer
Ну наконец-то.
Я то думал, что не дождусь
Спасибо!
0
capitan_amer
2т двигатель не единственная проблема ижа
ещё передняя вилка и тормоза, и стыд и боль ижей переднее колесо сзади (сейчас модно наоборот)
осталось поставить сузучью вилку и сузучьи колёса, тогда дело останется совсем за малым, избавиться от коррозии в старом бензобаке
+1
capitan_amer
радиатор вместо фары это мощно
0
capitan_amer
Алекс, не всегда есть возможность смотреть видео со звуком (на работе, например). Прошу вас выкладывать текстовую версию!
0
capitan_amer
Америка не тоталитарное государство, а как бы это сказать — содружество штатов, каждый штат сам по себе, правила дорожного движения в каждом штате разные. Я их не знал. Если сзади сигналят, значит можно на красный налево поворачивать, в одних штатах можно пить за рулём в других нельзя, но я так не рисковал. Нет единого ГАИ — МВД как у нас.
Права внутри страны заменяют паспорт.
Это как у нас пришлось выписаться на старом месте и прописаться на новом.
Как часты ты переезжаешь из Астрахани во Владивосток?
0
capitan_amer
белая полоска разделяющая черную и хромированную часть обода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна