Как раз спиц с собой можно взять. И если колёса камерные, а со спицами они как правило камерные, то всегда можно доехать. Как ведут себя бескамерные спицованые колёса (бмв)? Не знаю
Какое-то безобразие а не мотоцикл! Только позорит славное имя Харли Дэвидсона! Что это вообще такое? Для чего он нужен? Даже для кастома, кои обычно используют в качестве мебели не годен!
Как ни крути но за счёт принципа работы у дизеля выше КПД. И особенно в городе в переходных режимах. Я не люблю дизели на легковых машинах, но против этого не попрёшь
У Урала, например, не к ночи будет упомянут, кат вообще вставлен на хомутах в выхлопную систему. Русские люди делали. Его просто можно вынуть оттуда при помощи отвёртки, заменив участок с катализатором обычной трубой
А что спицованые колеса уже не цельнометаллические? Или спицы там из дерева как у телеги?
Для чего лучше?
Есть ряд условий, где спицованые колеса не только лучше, но и единственно возможные для применения. Внедорожная езда например.
Так же производитель обычно не оставляет нам выбора, кроме эндуро и чеппера, везде стоят только литые колёса
Я тоже не понимаю как инженер-конструктор или инженер-технолог могут быть рациналиаторами, это же их прямая обязанность, они за это зарплату получают.
Другое дело рабочий, водитель-испытатель
В целом неплохо, но эти колёса!
Не самый лучший выбор для кафе колёса с боковым расположением ниппелей. Да, я знаю, это сделано для применения бескамерных шин. Но бескамерку можно поставить и на стандартные колёса уплотнив места ниппелей специальной лентой
Интересно было бы узнать, купил там-то за столько-то, за это время проехал __ км, поменял то-то и то-то, загудел кардан, тупит электроника, регулировка клапанов через __ км, я не знаю что может быть в таком технически простом мотоцикле, сопливит вилка, задние амморты. Это всё конечно утрировано
Технически беспилотный мотоцикл сделать не сложнее чем беспилотный автомобиль. Проблема устойчивости есть только при движении на самых малых скоростях, с чем я так понимаю борется привод передней вилки. На скорости мотоцикл очень устойчив. Единственное, что он не сможет сам подняться если упадёт на мокрых рельсах, мокрой грязи, масле на дороге. Но и эту проблему можно решить прикрепив с боков пневмо- или гидроцилиндры подъёма (соленоиды, в конце концов) мотоцикла в случае падения
Поддерживаю! Считаю Dyn'у одним из лучших мотоциклов и самым «мотоциклетным» из Харлеев
Что ж двигатель урала (Chang-Jiang'a) не нашли?
Для чего лучше?
Есть ряд условий, где спицованые колеса не только лучше, но и единственно возможные для применения. Внедорожная езда например.
Так же производитель обычно не оставляет нам выбора, кроме эндуро и чеппера, везде стоят только литые колёса
Другое дело рабочий, водитель-испытатель
Не самый лучший выбор для кафе колёса с боковым расположением ниппелей. Да, я знаю, это сделано для применения бескамерных шин. Но бескамерку можно поставить и на стандартные колёса уплотнив места ниппелей специальной лентой
Там через слово рекламное слово, да всё в превосходной степени, я попытался сделать максимально информативную выдержку
На ТО к дилеру будет сам ездить