Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Т.е. тут мы имеем не мотор-колесо, а в чистом виде переднеприводный мотоцикл с мотором на передней вилке?
-1
capitan_amer
У меня был такой шлем — назывался Кросс — интеграл но без стекла
0
capitan_amer
С каких пор R9T без приставки Racer стал каферейсером?
0
capitan_amer
не первый днепр с бмв-мотором который я вижу в Европе, там это модно, и запчасти на бмв-мотор достать легче чем на днепрячий. Днепры в свои годы совершенно официально поставлялись в Европу.
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
0
capitan_amer
ощущение, что чего-то не хватает снизу рамы
0
capitan_amer
Как то же их реставрируют
0
capitan_amer
Общался с французами на эту тему. Был у них такой оппозит. Но использовался в основном в качестве полицейского мотоцикла. Молодёжь предпочитала мопеды пежо, в том числе и по причине цены.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
+1
capitan_amer
Харлей намного гармоничнее неказистого боббера
+1
capitan_amer
сильно ограничит проходимость, потому что ось крепления коляски проходит под мотоциклом. Езда по пересеченной местности превратится в испытание. Конструкция годится только для тёплых сухих дорог Европы. Изготовить самостоятельно в гараже её не то что нельзя, но сложнее
+1
capitan_amer
Люблю вимео, потому что там нет рекламы
в отличие от попсового ютьюба
+1
capitan_amer
Мотоцикл красивый до безобразия,
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
0
capitan_amer
За сколько лет он проехал 300 000 км?
Какая была средняя скорость?
Подвергался двигатель ремонту в течении этого пробега?
0
capitan_amer
это оригинальная конструкция или копия какого-нибудь британца?
первый на ум приходит Матчлес
+19
capitan_amer
без перчаток нифига не удобнее
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
+2
capitan_amer
Нет, теплотворной способностью не отличаются.
Но, бензин с более высоким октановым числом может гореть медленнее и от этого двигатель может перегреваться, особенно склонные к перегреву двухцилиндровые моторы юпитеров
0
capitan_amer
Я не знаю что это такое
У меня на обоих велосипедах, и на всех велосипедах что я знаю, кроме советских на гайках, быстросъёмные колёса, а на шоссейном вообще снимается за секунду
0
capitan_amer
Старпёр на старпёрском мотоцикле. В этом нет ничег плохого.
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
0
capitan_amer
Дык переднее колесо снимается на раз два. Это ж не мотоцикл
0
capitan_amer
Всё уже давно придумано
подрамник и коляску к нему.
Проще переделать раму коляски, чем подгонять подрамник к существующим креплениям коляски, у бмв правый цилиндр передней тяге мешает.
Я так и не понял ты делаешь по уму или по дешману?
Трёх точек крепления коляски достаточно
+1
capitan_amer
А собственно где Париж? Где продолжение путешествия? Только начал читать, и всё конец
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна