Банально.
Приводные шкивы меняются на звёздочки.
Поменять ремень на цепь намного проще чем цепь на ремень. Потому что звёздочки, при том же передаточном числе, и меньше диаметром и тоньше.
Так делают и из стилистических соображений и когда хотят увеличить передаточное отношение, для того чтобы делать вилли на харлее, например
Как раз спиц с собой можно взять. И если колёса камерные, а со спицами они как правило камерные, то всегда можно доехать. Как ведут себя бескамерные спицованые колёса (бмв)? Не знаю
Какое-то безобразие а не мотоцикл! Только позорит славное имя Харли Дэвидсона! Что это вообще такое? Для чего он нужен? Даже для кастома, кои обычно используют в качестве мебели не годен!
Как ни крути но за счёт принципа работы у дизеля выше КПД. И особенно в городе в переходных режимах. Я не люблю дизели на легковых машинах, но против этого не попрёшь
У Урала, например, не к ночи будет упомянут, кат вообще вставлен на хомутах в выхлопную систему. Русские люди делали. Его просто можно вынуть оттуда при помощи отвёртки, заменив участок с катализатором обычной трубой
А что спицованые колеса уже не цельнометаллические? Или спицы там из дерева как у телеги?
Для чего лучше?
Есть ряд условий, где спицованые колеса не только лучше, но и единственно возможные для применения. Внедорожная езда например.
Так же производитель обычно не оставляет нам выбора, кроме эндуро и чеппера, везде стоят только литые колёса
Я тоже не понимаю как инженер-конструктор или инженер-технолог могут быть рациналиаторами, это же их прямая обязанность, они за это зарплату получают.
Другое дело рабочий, водитель-испытатель
В целом неплохо, но эти колёса!
Не самый лучший выбор для кафе колёса с боковым расположением ниппелей. Да, я знаю, это сделано для применения бескамерных шин. Но бескамерку можно поставить и на стандартные колёса уплотнив места ниппелей специальной лентой
Приводные шкивы меняются на звёздочки.
Поменять ремень на цепь намного проще чем цепь на ремень. Потому что звёздочки, при том же передаточном числе, и меньше диаметром и тоньше.
Так делают и из стилистических соображений и когда хотят увеличить передаточное отношение, для того чтобы делать вилли на харлее, например
Поддерживаю! Считаю Dyn'у одним из лучших мотоциклов и самым «мотоциклетным» из Харлеев
Что ж двигатель урала (Chang-Jiang'a) не нашли?
Для чего лучше?
Есть ряд условий, где спицованые колеса не только лучше, но и единственно возможные для применения. Внедорожная езда например.
Так же производитель обычно не оставляет нам выбора, кроме эндуро и чеппера, везде стоят только литые колёса
Другое дело рабочий, водитель-испытатель
Не самый лучший выбор для кафе колёса с боковым расположением ниппелей. Да, я знаю, это сделано для применения бескамерных шин. Но бескамерку можно поставить и на стандартные колёса уплотнив места ниппелей специальной лентой
Там через слово рекламное слово, да всё в превосходной степени, я попытался сделать максимально информативную выдержку
На ТО к дилеру будет сам ездить