Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Индикатор передачи



Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Курки



Стало удобнее — и пользоваться, и регулировать. Ну и красота не на последнем месте)) Курок сцепления всё равно длинноват для выжима двумя пальцами — при выжиме до конца барашек упирается в безымянный палец — обрежу позже. Сделаны качественно — даже не ожидал. Есть небольшой вертикальный люфт в регулировочном соединении — не критично, не болтается, можно проложить шайбу или возможно поставить болт потолще.

Читать дальше

Блог им. buzileus → Подъёмник для мотоцикла



Мотоцикл легко поднимается. Не поднятый стоит на колесах не падает с приставленным подъёмником. Свободно катается и поворачивает с приставленным подъёмником. Поднятый может перемещаться по полу и поворачивать. Пол нужен ровный, т.к. размер колёсиков маленький.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Хорошие тормозные колодки Nissin NS



С Японии мотоцикл пришел с родными колодками типа HH. Те, которые тормозят получше но нуждаются в разогреве. Это мне в них и не понравилось…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизация дроссельных заслонок



Заехав на газоанализатор, я заметил, что задний цилиндр богатит. При увеличении оборотов разница уменьшается. Предположил что надо слегка приоткрыть дроссельную заслонку второго цилиндра. Так оно и вышло…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Слайдеры с адаптерами для SV1000



Нормально слайдеры без адаптеров на SV1000 не установить.
При покупке обращайте внимание на наличие/отсутствие адаптеров.
Подробности на фото…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Хороший китайский прямоток - так бывает!



Среди того шлака, которым завален али экспресс, есть несколько точных копий японских прямотоков, выпоненных достаточно качественно и звучащих довольно неплохо…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Мини отзыв по шинам Michelin Road 5



Пишу чтобы помочь определиться людям, выбирающим шины, т.к. Michelin Road 5 новинка этого года. Пробега на шинах более 500 км. по разным сухим покрытиям. До подножек не закладывал. Температурный диапазон +8+16.

Читать дальше

Блог им. buzileus → Тихий прямоток с подпором. Это возможно!



Многие хотят себе прямоток. Но не все могут себе позволить фирменную банку, не говоря уже о полной выхлопной трассе. Всем не нравится некрасивый резкий дребезжащий звук. И не каждый готов лишиться тяги на низах после установки прямотока из-за отсутствия подпора выхлопным газам…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Ручки с подогревом Oxford Premium Sport



Даже в хороших крагах, не зимних правда, руки мёрзнут. Ухудшается мелкая моторика, что чревато… Поэтому поставил лучшее, что есть на рынке.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Тормоза +30%



Читал я что тормоза на SV1000 не очень, но не думал что на столько. Вяленькие, не информативные. Колодки на передке сток. Такой мот пришёл с Японии…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Осадок в масле Лукойл



После манипуляций со сцеплением старая прокладка была удалена крацовкой, двигатель и крышка промыты изопропанолом. Дабы остатки изопропанола не испортили новое масло Idemitsu 10W40 4T, залил для промывки обычного автомобильного масла Лукойл 10W40 минералка.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → ТО помпы


При разборке помпы для замены сальника выяснилось, что сальника 2 штуки — один масляный, второй антифризный. Куплен был только масляный сальник. Антифризный оказался в наличии в Москве. Пока он шел, привел в порядок помпу — на штоке была выработка от масляного сальника. Использован шуруповёрт и наждачка 1200 и 2500. Выработка долго не уходила 1200-й наждачкой, надо было сначала использовать 800-ю. Также была применена белая литиевая смазка ABRO(она же Suzuki Super Grease А) для герметизации соединения сальник-крыльчатка.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000


При начале общения по поводу ремонта корзины сцепления Suzuki SV1000 2005г.в. англичанин написал следующее: ...And also please check how tight the nut on the end of the crankshaft is. This is large 36mm and LEFT HAND thread. «L» on for left hand thread it tightens the opposite way to normal... что в переводе означает незатянутую с завода гайку коленвала на 36 с левой резьбой.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000



Литровые байки Suzuki SV1000(S) и Suzuki DL1000 V-Storm имеют один мотор и соответственно один косяк, усложняющий их эксплуатацию. Это вибрации корзины сцепления и её грохот на холостых.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Литр! И точка.


Сезон близился, и опять в голову полезли мысли о новом железном коне…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна