Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503



Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Читать дальше

Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30



На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник



КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Читать дальше

BSE J1 2019 → Прощай Джей



Под катом итоги кратковременного владения BSE J1. Если кратко — то хороший недоросль…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Е-ОСАГО: цирк с конями



Под катом описание эпопеи получения Е-ОСАГО на человека — собственника, который ни разу не страховался — его нет в базе РСА, водителя тоже нет в базе РСА, и мот, которого нет в базе РСА. Без техосмотра. Инструкция к действию.

Читать дальше

Путешествия → Саша и Даша на скутере по Индии



Трэвэл блоггеры Саша и Даша продолжают кататься по Индии, не имея возможности уехать из за коронавируса. На этот раз скутер.

Блог им. buzileus → Свежий тест ENEOS GP4T ULTRA Racing 10W40 на машине трения



Современное моторное масло для мототехники, в которой КПП и сцепление смазывается одним и тем же маслом, что и ДВС, должно помимо своих основных свойств, иметь свойства трансмиссионных масел и хорошую защиту в режиме граничной смазки. Если конечно вы хотите, чтоб ваш ДВС жил долго и без ремонтов.

К сезону подоспел свежий тест ENEOS GP4T ULTRA Racing 10W40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.

Для любителей попетросянить в каментах и поорать, что данный тест фуфло и в ДВС работает в гидродинамическом режиме смазки, а так же для всех нормальных людей пояснения под катом. Для собственного просвещения всем полезно почитать СМАЗКА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ * (трибологические аспекты смазки) * УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ от мэтра отечественного «смазковедения») — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ). www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel19E505.pdf

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС



Старые типы антифризов для предотвращения коррозии покрывают двигатель изнутри шубой — первое фото левый верхний угол. Эти антифризы используются в двс с чугунным блоком цилиндров и их нельзя заливать в алюминиевые ДВС — возникает перегрев со всеми вытекающими. Так я чуть не угробил ДВС этого мотоцикла, но вовремя спохватился, промыл систему охлаждения и залил мобиловский антифриз на основе Glysantin G30. Под катом фотографии того, как Glysantin G30 за сезон отмыл систему охлаждения, и пояснения по типам антифризов.

Читать дальше

Путешествия → Саша и Даша спасаются от короновируса в Индии



Трэвэл блоггеры Саша и Даша не успели на последний самолёт эвакуации российских туристов и спасаются от короновируса в малонаселенных местах в Индии…

Блог им. buzileus → Свежий тест Valvoline 4T 10W40 на машине трения



К сезону подоспел свежий тест недорогого Valvoline Motorcycle Oil 4T 10W-40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.

Читать дальше

BSE J1 2019 → Переходник на масляный радиатор (с фильтром)



Для установки масляного радиатора с фильтром. Вворачивается вместо пробки слива с сеточкой. Бывает двух типов на глубину 38мм (этот) и короче. Перед покупкой выкручивайте пробку и замеряйте глубину от края до упора(последнее фото). Под катом ещё фото и видосы по установке…

Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Топливный фильтр тонкой очистки



По непонятной причине квадрик не оборудован топливным фильтром тонкой очистки. Восполнил этот пробел — купил на алишке алюминиевый фильтр со сменным фильтрующим элементом. Качество изготовления приятно удивляет. Если резинки не разлезутся за сезон будет вообще хорошо. Под катом фото…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна