Мотоцикл попал в хорошие руки. Выправить соты иголкой… Мне бы даже в голову такое не пришло.
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?
Опять притащили «великое уравнение», а затем доблестно его опровергли каким то безумным набором слов. «когда сила реакции опоры увеличивается, коэффициент трения уменьшается» — коэффициент трения это вообще что по вашему?? А ваша же ссылка на википедию уже во втором предложении четко говорит: классический школьный закон трения с шинами не работает.
Ребята, никакого момента не надо! Сначала затягиваем прилично, чтобы подшипники сели на место, потом отпускаем, потом опять закручиваем минимальным моментом, практически рукой.
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой
Ну я про норму и размышляю. Понятно, что, замена, скажем, каждую 1000 км — это лишнее. А дальше неопределенность. Доказательств, что 6000 обязательно лучше, чем 10000 вы не приводите. Я иногда и чаще меняю, если мотор на пределе работал. Но вот, например, воздушный мотор греет масло постоянно до 120 градусов, а водяной — всего до 80. Логично было бы предположить, что в водяном моторе масло проживет значительно дольше?
Логика хромает. Если жадный дилер напишет, что менять масло нужно раз в 1000 км, тогда япония переходит в разряд «старение»? Я видел моторы, ходившие по 60 000 без замены. Да, внутри было страшно, но все работало.
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой