Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buruki
  • buruki
  • 21 декабря 2018 в 16:58
очень позитивные фото
0
buruki
  • buruki
  • 21 декабря 2018 в 16:54
Закон Амонтона-Кулона это про сферического коня в вакууме. Не прочитав учебник по трибологии не стоит учительствовать о трении.
0
buruki
  • buruki
  • 7 декабря 2018 в 14:09
Все хорошо, но отсутствие стартера — это боооль.
+1
buruki
  • buruki
  • 21 мая 2018 в 20:39
Ребята, никакого момента не надо! Сначала затягиваем прилично, чтобы подшипники сели на место, потом отпускаем, потом опять закручиваем минимальным моментом, практически рукой.
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой
0
buruki
  • buruki
  • 10 апреля 2018 в 20:55
С такими умелыми руками и не поставить себе светодиод-вольтметр на мотоцикл. И проблем бы не было
+1
buruki
  • buruki
  • 2 апреля 2018 в 11:08
Очень эффективно, нужно взять на заметку! Лежащий мотоциклист потом из страховой больше выбьет. А на дороге лежать — опасно.
+1
buruki
  • buruki
  • 29 марта 2018 в 14:10
Начинать смотреть с 1.33
0
buruki
  • buruki
  • 20 марта 2018 в 16:29
Ну я про норму и размышляю. Понятно, что, замена, скажем, каждую 1000 км — это лишнее. А дальше неопределенность. Доказательств, что 6000 обязательно лучше, чем 10000 вы не приводите. Я иногда и чаще меняю, если мотор на пределе работал. Но вот, например, воздушный мотор греет масло постоянно до 120 градусов, а водяной — всего до 80. Логично было бы предположить, что в водяном моторе масло проживет значительно дольше?
0
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 19:49
Какой слог!
0
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 18:10
Логика хромает. Если жадный дилер напишет, что менять масло нужно раз в 1000 км, тогда япония переходит в разряд «старение»? Я видел моторы, ходившие по 60 000 без замены. Да, внутри было страшно, но все работало.
-1
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 15:04
Скажите, на чем основано мнение, что если производитель рекомендует раз в 10000 — это уже запрограммированное старение?
+1
buruki
  • buruki
  • 6 февраля 2018 в 17:59
бирочку по нынешним временам нужно с маркой мотоцикла, чтобы не придирались всякие
0
buruki
  • buruki
  • 14 января 2018 в 17:14
то есть Phillips круче, чем cree?
+1
buruki
  • buruki
  • 14 января 2018 в 14:46
Для авто судебная практика по лишениям уже есть.
+1
buruki
  • buruki
  • 28 ноября 2017 в 17:46
Может, просто люди взрослые и понимают, что езда на чужом мотоцикле без разрешения хозяина и без тормозов незаконна и опасна?
+2
buruki
  • buruki
  • 14 ноября 2017 в 9:25
Хорошо, что у истории счастливый конец. А с хозяином второго сканера вы договорились чисто по нашему и в итоге оба заплатили за ПО оба :)
0
buruki
  • buruki
  • 2 ноября 2017 в 20:56
Очень изящный ход — написать о проблемах отдельный пост :)
0
buruki
  • buruki
  • 10 октября 2017 в 11:53
Ну раз так, то ладно :) А в принципе, самым достоверным источником по динамике мотоцикла является Vittore Cossalter. Сейчас меня забанят за ссылку, но ради святого дела не жалко :)))
The gyroscopic effects on a motorcycle
Так вот он показывает на подробной симуляции, что ничего кроме стабилизации при поворотах руля гироскопический эффект не дает.
+8
buruki
  • buruki
  • 10 октября 2017 в 10:29
В все было так хорошо, пока не начались псевдофизические объяснения. На не очень больших скоростях (и на велосипеде) гироскопического эффекта нет, а контрруление есть! Мы просто уводим колесо в сторону(напр., левую), мотоцикл по инерции идет вперед и заваливается в нужную нам сторону(правую). Все — мотоцикл наклонен и геометрия заставляет его поворачивать! На большой скорости гироскоп заднего колеса стабилизирует мотоцикл, не дает ему изменять наклон, и контруление позволяет нам эффективно с этой гиростабилизацией бороться.
+1
buruki
  • buruki
  • 24 мая 2017 в 11:43
Зачем нужен автозапуск на мотоцикле? Это антипротивоугонная функция.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна