Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buruki
  • buruki
  • 8 января 2019 в 12:24
Прекрасный отчет с позитивными фотографиями. За дневные карты маршрутов поставил бы три плюса, если бы мог.
0
buruki
  • buruki
  • 5 января 2019 в 11:07
При всем уважении к вам уверен, что такой информации в мануале нет.
+1
buruki
  • buruki
  • 4 января 2019 в 13:34
Мотоцикл попал в хорошие руки. Выправить соты иголкой… Мне бы даже в голову такое не пришло.
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?
0
buruki
  • buruki
  • 26 декабря 2018 в 22:28
Опять притащили «великое уравнение», а затем доблестно его опровергли каким то безумным набором слов. «когда сила реакции опоры увеличивается, коэффициент трения уменьшается» — коэффициент трения это вообще что по вашему?? А ваша же ссылка на википедию уже во втором предложении четко говорит: классический школьный закон трения с шинами не работает.
0
buruki
  • buruki
  • 21 декабря 2018 в 16:58
очень позитивные фото
0
buruki
  • buruki
  • 21 декабря 2018 в 16:54
Закон Амонтона-Кулона это про сферического коня в вакууме. Не прочитав учебник по трибологии не стоит учительствовать о трении.
0
buruki
  • buruki
  • 7 декабря 2018 в 14:09
Все хорошо, но отсутствие стартера — это боооль.
+1
buruki
  • buruki
  • 21 мая 2018 в 20:39
Ребята, никакого момента не надо! Сначала затягиваем прилично, чтобы подшипники сели на место, потом отпускаем, потом опять закручиваем минимальным моментом, практически рукой.
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой
0
buruki
  • buruki
  • 10 апреля 2018 в 20:55
С такими умелыми руками и не поставить себе светодиод-вольтметр на мотоцикл. И проблем бы не было
+1
buruki
  • buruki
  • 2 апреля 2018 в 11:08
Очень эффективно, нужно взять на заметку! Лежащий мотоциклист потом из страховой больше выбьет. А на дороге лежать — опасно.
+1
buruki
  • buruki
  • 29 марта 2018 в 14:10
Начинать смотреть с 1.33
0
buruki
  • buruki
  • 20 марта 2018 в 16:29
Ну я про норму и размышляю. Понятно, что, замена, скажем, каждую 1000 км — это лишнее. А дальше неопределенность. Доказательств, что 6000 обязательно лучше, чем 10000 вы не приводите. Я иногда и чаще меняю, если мотор на пределе работал. Но вот, например, воздушный мотор греет масло постоянно до 120 градусов, а водяной — всего до 80. Логично было бы предположить, что в водяном моторе масло проживет значительно дольше?
0
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 19:49
Какой слог!
0
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 18:10
Логика хромает. Если жадный дилер напишет, что менять масло нужно раз в 1000 км, тогда япония переходит в разряд «старение»? Я видел моторы, ходившие по 60 000 без замены. Да, внутри было страшно, но все работало.
-1
buruki
  • buruki
  • 18 марта 2018 в 15:04
Скажите, на чем основано мнение, что если производитель рекомендует раз в 10000 — это уже запрограммированное старение?
+1
buruki
  • buruki
  • 6 февраля 2018 в 17:59
бирочку по нынешним временам нужно с маркой мотоцикла, чтобы не придирались всякие
0
buruki
  • buruki
  • 14 января 2018 в 17:14
то есть Phillips круче, чем cree?
+1
buruki
  • buruki
  • 14 января 2018 в 14:46
Для авто судебная практика по лишениям уже есть.
+1
buruki
  • buruki
  • 28 ноября 2017 в 17:46
Может, просто люди взрослые и понимают, что езда на чужом мотоцикле без разрешения хозяина и без тормозов незаконна и опасна?
+2
buruki
  • buruki
  • 14 ноября 2017 в 9:25
Хорошо, что у истории счастливый конец. А с хозяином второго сканера вы договорились чисто по нашему и в итоге оба заплатили за ПО оба :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна