Красивые картинки. В реальности даже третью гарнитуру к двум DMC — уже танцы с бубном. Пока на больших количествах мотоциклов работает только LPD рация с bluetooth, типа Xiaomi Walkie Talkie 2. Хотя там тоже есть ньюансы, но зато и дистанции уже реально рабочие.
Топливный радиус в 200 км позор для большого эндуро. Только разгоняешься до 140, датчик бензина прямо вниз падает.
Убрали шноркель — теперь все гавно летит прямо в фильтр, а потом и мимо него.
Поменять рулевые подшипники без спец инструмента невозможно.
А экранчик клевый, да.
PS
Когда после поездки по грунту у вас потечет радиатор — это должен быть гарантийный случай.
По поводу «пешком» абсолютно согласен, и по поводу камней на внутреннем радиусе тоже. А вот с «вильнуть» внутрь поворота на практике значительно сложнее. Можете и не успеть.
Если рассматривать с точки зрения «как гонять и не убиться сразу», то вы правы, конечно. Но к безопасности это имеет мало отношения. Все эти обучающие видео исходят из постулата, что встречная машина не выезжает вам в лоб.
Идея отличная!
Убрали шноркель — теперь все гавно летит прямо в фильтр, а потом и мимо него.
Поменять рулевые подшипники без спец инструмента невозможно.
А экранчик клевый, да.
PS
Когда после поездки по грунту у вас потечет радиатор — это должен быть гарантийный случай.
Хороший отчет, приятно почитать.
А в какую сторону от Акташа заветное озерцо?
Если рассматривать с точки зрения «как гонять и не убиться сразу», то вы правы, конечно. Но к безопасности это имеет мало отношения. Все эти обучающие видео исходят из постулата, что встречная машина не выезжает вам в лоб.