Не скажу за другие мотоциклы. По Вулкану все написано верно. Во время обслуживания мотоцикла стало понятно, что на нем ездили до последнего, пока он заводился. Потом умер генератор, по причинам, указанным в топике, и мотоцикл бросили под открытым небом, на боковой подножке. От чего левый бок выглядит как новый, а правый как металлолом. Причем пробег был около 35000 по спидометру. При снятии панели, где стоит спидометр обнаружилось, что спидометр гораздо новее, чем ржавый корпус панели. Теперь Вулкан после Японии, пока живет у меня, с пробегом по России, стал лучше, чем приехал из Японии. Есть проблемы, конечно. Маленько хавает масло, жрет 8 литров на сотню. Иногда чихает в карб. Может заглохнуть на светофоре. Правда, потом заводится. Пока исправно ездит. Стоило это удовольствие где-то около 50000 рублей сверху цены мотоцикла. Счет уже потерян.
Хорошее, неторопливое путешествие. Рассказы о путешествиях на малокубатурниках самые интересные. Пишите больше, владельцы «Ёбриков» и «китайцев». Очень интересно.
Как-то не надежно все по багажу. Как у новичка. В сети полно фото, что и как крепят бывалые. Канистры только экспедиционные, на собственном креплении. Эту белую протрет еще от дома не успеешь отъехать. Бак — зачет.
И так спешно собираться до Чукотки не стоит. Не успеваешь основательно подготовиться, отложи до следующего года.
Как-то все на мечты похоже. Опасно это. Не на дачу едешь.
10W50, полусинь, по деньгам. В пределах 1500 руб за канистру 4 л. Я лью Идемицу. И в авто и в мото. (Не реклама). Выбор за тобой. Форум есть по этому моту.
Было такое. Топливо выдавалось по нормативам на автомобиль. Всегда у водилы экономия выходила по топливу. За экономию должны были давать премию. Но премию не давали. Куда девать эту солярку? Выезжали в карьер, откручивали сливную пробку на баке внизу и сливали соляру в песок. Потом песком заровняешь пятно и не видно. Где-то в 90-м появились личные КАМАЗЫ и соляра пошла на продажу частникам. Сливать на землю перестали.
Однажды в 1988-м ехал на ЯВЕ с Горного Алтая. Перед Бийском остановился ночевать с шоферами на стоянке. Попросил бензина у мужика на УРАЛЕ-тягаче. УРАЛЫ на 93-м работали. Он сказал: «Ведро и шланг в ящике за кабиной, бензин в баке, масло в канистре. Бери, сколько хочешь». Так жили…
И так спешно собираться до Чукотки не стоит. Не успеваешь основательно подготовиться, отложи до следующего года.
Как-то все на мечты похоже. Опасно это. Не на дачу едешь.
Однажды в 1988-м ехал на ЯВЕ с Горного Алтая. Перед Бийском остановился ночевать с шоферами на стоянке. Попросил бензина у мужика на УРАЛЕ-тягаче. УРАЛЫ на 93-м работали. Он сказал: «Ведро и шланг в ящике за кабиной, бензин в баке, масло в канистре. Бери, сколько хочешь». Так жили…