Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... (part 2)

Итак, будем считать что внешние «косяки» вы посмотрели, байк как минимум заводится и на приборке не мельтешит ничего (кроме уже описанных штук про код и сервис).
Первая часть тут...


Читать дальше

Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... )))

Эпиграф типа: Все нижеизложенное мое личное имхо и
никаких претензий на «истину в последней инстанции»
не претендую ни в коей мере.
Bnxvs


Прелюдия…

Не взирая на «многообещающий» заголовок сразу предупреждаю — чернухи не будет. Все просто — байк мне нравится и я вполне готов ко всем его особенностям и возможным недостаткам.
Итак. Аппарат мне попался вполне хороший, в плане состояния, поскольку на одометре было всего 1800 км. Естественно такая цифра пробега обычно смущает, когда имеешь дело с техникой, которой больше 5-ти лет от роду. Чаще всего сразу напрашивается вопрос к продавцу «Сам скручивал и во сколько раз?» )))
Однако применительно к Мане все в общем-то выглядело менее мрачно, поскольку «крутить» абсолютно нераспространенную ECU от не слишком известной в наших «палестинах» конторы Magnetti Marelli мало кто сможет. Я так подумал… и позвонил.
И в общем повезло, как ни странно. Продавец оказался вполне адекватным парнем, почти моим ровесником. Заядлый мотолюбитель. Мана у него «парилась» в гараже, поскольку не один и даже не второй мот. Поговорили. Правда история растянулась на целых 2 месяца, т.к. живем мы на расстоянии 1500км и вопрос о том кто и к кому сможет наконец выехать стоял довольно остро… В итоге контрамарка на халяву досталась мне ))) Ну поперло — бывает ))) Мой «конрагент» раздобыл по случаю прицеп и загрузившись махнул в мою сторону по случаю более или менее приличной погоды (надо отметить, что лето в этом году то еще — 1,5 месяца непрерывного дождя).
Опущу подробности житейского плана и всякого оформления. Думаю каждый кто хоть раз покупал/менял/продавал авто или мото сам может поведать много занимательного на эту тему. Se la vi.


Читать дальше

Городской расслабатор )))

Небольшой опус про Aprilia NA Mana 850. все под «катом».



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна