Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... (part 2)
Итак, будем считать что внешние «косяки» вы посмотрели, байк как минимум заводится и на приборке не мельтешит ничего (кроме уже описанных штук про код и сервис).
Первая часть тут...
Читать дальше
Первая часть тут...
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 26 августа 2016 в 16:06
- 8 комментариев
- 3
- +19
Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... )))
Эпиграф типа: Все нижеизложенное мое личное имхо и
никаких претензий на «истину в последней инстанции»
не претендую ни в коей мере.
Bnxvs
Не взирая на «многообещающий» заголовок сразу предупреждаю — чернухи не будет. Все просто — байк мне нравится и я вполне готов ко всем его особенностям и возможным недостаткам.
Итак. Аппарат мне попался вполне хороший, в плане состояния, поскольку на одометре было всего 1800 км. Естественно такая цифра пробега обычно смущает, когда имеешь дело с техникой, которой больше 5-ти лет от роду. Чаще всего сразу напрашивается вопрос к продавцу «Сам скручивал и во сколько раз?» )))
Однако применительно к Мане все в общем-то выглядело менее мрачно, поскольку «крутить» абсолютно нераспространенную ECU от не слишком известной в наших «палестинах» конторы Magnetti Marelli мало кто сможет. Я так подумал… и позвонил.
И в общем повезло, как ни странно. Продавец оказался вполне адекватным парнем, почти моим ровесником. Заядлый мотолюбитель. Мана у него «парилась» в гараже, поскольку не один и даже не второй мот. Поговорили. Правда история растянулась на целых 2 месяца, т.к. живем мы на расстоянии 1500км и вопрос о том кто и к кому сможет наконец выехать стоял довольно остро… В итоге контрамарка на халяву досталась мне ))) Ну поперло — бывает ))) Мой «конрагент» раздобыл по случаю прицеп и загрузившись махнул в мою сторону по случаю более или менее приличной погоды (надо отметить, что лето в этом году то еще — 1,5 месяца непрерывного дождя).
Опущу подробности житейского плана и всякого оформления. Думаю каждый кто хоть раз покупал/менял/продавал авто или мото сам может поведать много занимательного на эту тему. Se la vi.
Читать дальше
никаких претензий на «истину в последней инстанции»
не претендую ни в коей мере.
Bnxvs
Прелюдия…
Не взирая на «многообещающий» заголовок сразу предупреждаю — чернухи не будет. Все просто — байк мне нравится и я вполне готов ко всем его особенностям и возможным недостаткам.
Итак. Аппарат мне попался вполне хороший, в плане состояния, поскольку на одометре было всего 1800 км. Естественно такая цифра пробега обычно смущает, когда имеешь дело с техникой, которой больше 5-ти лет от роду. Чаще всего сразу напрашивается вопрос к продавцу «Сам скручивал и во сколько раз?» )))
Однако применительно к Мане все в общем-то выглядело менее мрачно, поскольку «крутить» абсолютно нераспространенную ECU от не слишком известной в наших «палестинах» конторы Magnetti Marelli мало кто сможет. Я так подумал… и позвонил.
И в общем повезло, как ни странно. Продавец оказался вполне адекватным парнем, почти моим ровесником. Заядлый мотолюбитель. Мана у него «парилась» в гараже, поскольку не один и даже не второй мот. Поговорили. Правда история растянулась на целых 2 месяца, т.к. живем мы на расстоянии 1500км и вопрос о том кто и к кому сможет наконец выехать стоял довольно остро… В итоге контрамарка на халяву досталась мне ))) Ну поперло — бывает ))) Мой «конрагент» раздобыл по случаю прицеп и загрузившись махнул в мою сторону по случаю более или менее приличной погоды (надо отметить, что лето в этом году то еще — 1,5 месяца непрерывного дождя).
Опущу подробности житейского плана и всякого оформления. Думаю каждый кто хоть раз покупал/менял/продавал авто или мото сам может поведать много занимательного на эту тему. Se la vi.
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 26 августа 2016 в 9:23
- 11 комментариев
- 3
- +23
Городской расслабатор )))
- bnxvs
- Дмитрий
- 25 августа 2016 в 17:04
- 28 комментариев
- 2
- +44