Там на картинке компиляция деталей из интернета плюс «дизайнер из журнала так видит». Нет еще ничего, кроме слегка подтвержденной новости (но я дико угораю с того, как люди друг друга готовы сожрать за возможность обосрать еще не существующий мопед).
А потом мы посмотрим на ценник и скажем «фу, дорого». Или «фу, чего такой сложный? раньше делали проще и лучше!». Или вес будет как у мамонта.
Сделать можно все, только купят ли это?
>>Современные впрыски не позволяют занизить холостые до приемлемых значений со звуком «пух-пух»
Современные экологические нормы не позволяют сделать низкие холостые одновременно с нормальной работой на высоких оборотах. Потату можно и на впрыске организовать (вместе с низким давлением масла и недозарядом на холостых, но к типу подачи смеси это не относится).
Ну так открывай, никто ж не мешает.
Тут появится запись в духе «смотрите, крепление для шлема из фанеры мейд ин РФ всего за Х рублей». И комменты в духе «пффф я тоже могу фанеры напилить».
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
Имеется в виду, что демпфирующие свойсва вилки будут сравнимы с черенком от лопаты. Некоторым нравится пожоще. Правильный подход в доработке вилки — поменять пружины под свой вес. Потом уже клапаны или картриджи ставить/менять и тд.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
Писать звук с гарнитур в видео без бубнов крутая фича. Я езжу с пактолком, но речь с гарнитур не записываю, потому что не хочется обвешиваться костылями по всему шлему.
Остальное на уровне современной гарнитуры.
Было бы круто, если бы гарнитуры разных производителей научились между собой так же легко и непринужденно коннектиться в сеть по общему протоколу.
Альпы то не только Италия. Плюс путешествия на мотоцикле сильно снижают необходимые контакты с людьми (сравнивая, допустим, с самолетами), так что не вижу препятствий)
Как ни странно, не мало людей использует 250-400сс мопеды для трековой езды (use & abuse). Это дешевле литра, позволяет учиться ездить быстро, а не просто откручивать ручку. Достаточно посмотреть на афтермаркет рынок нинзей 250-300-400.
При чем тут трек? Речь даже не о скорости. С учетом пассажира, шмурдяка, потекшей вилки она нормальная.
Мне тоже на видео не понравилась привычка прижиматься к внутренней обочине.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы + позже заходить в поворот.
Сделать можно все, только купят ли это?
Современные экологические нормы не позволяют сделать низкие холостые одновременно с нормальной работой на высоких оборотах. Потату можно и на впрыске организовать (вместе с низким давлением масла и недозарядом на холостых, но к типу подачи смеси это не относится).
Тут появится запись в духе «смотрите, крепление для шлема из фанеры мейд ин РФ всего за Х рублей». И комменты в духе «пффф я тоже могу фанеры напилить».
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
Остальное на уровне современной гарнитуры.
Было бы круто, если бы гарнитуры разных производителей научились между собой так же легко и непринужденно коннектиться в сеть по общему протоколу.
Вот видео с этим мотоциклом
даже если не особо тюнячить, не могу не забросить плейлист от ревзиллы
Мне тоже на видео не понравилась привычка прижиматься к внутренней обочине.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы + позже заходить в поворот.
Вычитывайте тексты перед публикацией.