Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
bigusdickus
Там на картинке компиляция деталей из интернета плюс «дизайнер из журнала так видит». Нет еще ничего, кроме слегка подтвержденной новости (но я дико угораю с того, как люди друг друга готовы сожрать за возможность обосрать еще не существующий мопед).
+2
bigusdickus
А потом мы посмотрим на ценник и скажем «фу, дорого». Или «фу, чего такой сложный? раньше делали проще и лучше!». Или вес будет как у мамонта.
Сделать можно все, только купят ли это?
+1
bigusdickus
>>Современные впрыски не позволяют занизить холостые до приемлемых значений со звуком «пух-пух»
Современные экологические нормы не позволяют сделать низкие холостые одновременно с нормальной работой на высоких оборотах. Потату можно и на впрыске организовать (вместе с низким давлением масла и недозарядом на холостых, но к типу подачи смеси это не относится).
-3
bigusdickus
Ну так открывай, никто ж не мешает.
Тут появится запись в духе «смотрите, крепление для шлема из фанеры мейд ин РФ всего за Х рублей». И комменты в духе «пффф я тоже могу фанеры напилить».
+3
bigusdickus
Летящий в даль слепящий ангел…
+2
bigusdickus
Интересно просто почитать для кругозора. Да я видел это уже в revzilla common thread, но не все туда лазят.
+1
bigusdickus
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
+2
bigusdickus
Можно все, но делать вилку «жоще» заливая более густое масло не очень верный подход.
+1
bigusdickus
Имеется в виду, что демпфирующие свойсва вилки будут сравнимы с черенком от лопаты. Некоторым нравится пожоще. Правильный подход в доработке вилки — поменять пружины под свой вес. Потом уже клапаны или картриджи ставить/менять и тд.

Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
+2
bigusdickus
Писать звук с гарнитур в видео без бубнов крутая фича. Я езжу с пактолком, но речь с гарнитур не записываю, потому что не хочется обвешиваться костылями по всему шлему.

Остальное на уровне современной гарнитуры.

Было бы круто, если бы гарнитуры разных производителей научились между собой так же легко и непринужденно коннектиться в сеть по общему протоколу.
0
bigusdickus
Альпы то не только Италия. Плюс путешествия на мотоцикле сильно снижают необходимые контакты с людьми (сравнивая, допустим, с самолетами), так что не вижу препятствий)
0
bigusdickus
Очевидно Trip Planner
0
bigusdickus
На канале projapan есть обзор, там упоминается, что пригнать его знааааачительно дешевле, чем новый в РФ купить.
+1
bigusdickus
Как ни странно, не мало людей использует 250-400сс мопеды для трековой езды (use & abuse). Это дешевле литра, позволяет учиться ездить быстро, а не просто откручивать ручку. Достаточно посмотреть на афтермаркет рынок нинзей 250-300-400.
+1
bigusdickus
У Yamaha XT600, например, подножки тоже несимметричны, как и у bolt 950, это тоже выставочные мотоциклы?

Вот видео с этим мотоциклом
0
bigusdickus
бп порезал ссылку, тогда пускай так www.youtube.com/results?search_query=revzilla+sportster+mods
+1
bigusdickus
поздравляю!)
даже если не особо тюнячить, не могу не забросить плейлист от ревзиллы
+3
bigusdickus
При чем тут трек? Речь даже не о скорости. С учетом пассажира, шмурдяка, потекшей вилки она нормальная.
Мне тоже на видео не понравилась привычка прижиматься к внутренней обочине.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы + позже заходить в поворот.
+2
bigusdickus
Glide он Electra.
Вычитывайте тексты перед публикацией.
+2
bigusdickus
у них внезапно свои заводы и несколько центров разработки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна