Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bigusdickus
А чего он должен плохо ездить?
+6
bigusdickus
Как тут еще пример прекрасного не запостить
+3
bigusdickus
850 T3 в 1975 году выдавал 68 лошадиных сил. И построен на биг блоке. Предок 750 в те времена, емнип, был объемом 350 кубов.

Нынешний 750 едва переваливает за 50 сил. Какой у него крейсер (не максималка, а именно скорость на которой он не пытается вытряхнуть душу из ездока и болты из себя)? Ну около 120-130. Неужели так сильно дует на 120, что нужно обязательно отгородиться лопухом?

Опять же цеплять здоровенное стекло на руль ну такое себе. Качает боковым ветром.
+2
bigusdickus
Дуги на фото есть, еще можно купить небольшие слайдеры на головы.
Ветровик ему не нужон.
+2
bigusdickus
С одной стороны сухая сцепа быстро заканчивается, с другой — меняется типа минут 15 и масло не забивает частицами износа, как всегда компромисс.

Я для себя тож мокрую в итоге выбрал)
0
bigusdickus
Погуглил чутка глубдже. Походу да, был не прав про мощность, только сцепление менялось в зависимости от года, то мокрое, то сухое ( у спортклассиков), гт1000 походу только с мокрым
0
bigusdickus
Высокофорсированным это врядли, там всего около 82 сил в стоке. При том, что sport 1000 выдает уже 90 с тем же мотором (отличия минимальные)
0
bigusdickus
Ну давай, напиши свою альтернативную версию, как же высчитывается мощность двигателя внутреннего сгорания.
0
bigusdickus
Наоборот, мощность это количество крутящего момента в единицу времени.
0
bigusdickus
Этот мотор не такой же как v4 у стрита.
0
bigusdickus
О как, спасибо. Привычка уже по международному читать
0
bigusdickus
Смею предположить, что все же Марчезини.
0
bigusdickus
Побочный эффект.
Рабочие частоты пактока около 2.4Ггц (вот тут в ответах bikepost.ru/qa/post/15692/scala-rider-packtalk-bold.html).
Что касается вопросов «что делать?» и «кто виноват?», то скорее всего ничего и никто. Просто конкретное устройство в конкретном месте оказывается уязвимым. Моя микроволновка при работе перекрывает вайфай для samsung s8, но айфон и телефон похуавей продолжают успешно и устойчиво показывать ютуб 1080@60p. Можно нажаловаться в духе «а что если будет ехать человек с водителем сердечного ритма и этот водитель откажет?», но не уверен, что результат не будет отпиской в духе «наши устройствар работают на частотах совместимых с медицинским оборудованием».
0
bigusdickus
Дукати не производит роторы, они их заказывают у других фирм (как и многие другие комплектующие), накосячил субподрядчик. А скорее всего косяк (трещины) приехал с третьего завода, который просто производит стальной кругляк нужной марки (в котором, как указано в отчете, образовались трещины).
0
bigusdickus
Если открыть глаза и дочитать до конца эти несчастные несколько абзацев, можно увидеть
В отчете NHTSA говорится о дефекте стали, из которой детали сделаны

Накосячил субподрядчик.
+1
bigusdickus
Спасибо, буду знать!)
+2
bigusdickus
Ощущаю потенциал поста в сто комментариев.

На фото вижу мизерное пятно контакта в повороте. Мне лично не подходит, но кому-то может быть норм. Рекомендовать не стал бы.
0
bigusdickus
Таки нет, 796 обладает консольным маятником.
+1
bigusdickus
остается глянуть на то куда масло льется, пробка на крышке сцепления выдает 796, у монстра 1100 она будет перед датчиком давления (796 сцепление в масле, 1100 — сухое)
+1
bigusdickus
нет)
просто меня итальянцы покусали)

796 классный)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна