Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
avialexus
Воистину, тупые на байке не выживают. Куда ты, дурень, несешься на перекрестке? Пичаль.
+1
avialexus
Электрохероту типа моноколес и самокатов просто сжечь напалмом. Как и тех, кто пишет «не пропустил мотоциклиста при левом повороте». Мотоциклисты, которые так лишаются жизни, реально тупые. 80 процентов аварий с мото именно такие. Почему? Потому что скорость. Потому что тупят за рулем мотоцикла и не сконцентрированы. Потому что не отслеживают дорожную ситуацию. И с упорством маньяков едут навстречу смерти. Самоубийцы чертовы.
0
avialexus
Это норм. Естественный отбор. Не хватило ума рулить научиться. Жаль, но ладно.
-5
avialexus
Все, кто пишут, что коробочник дебил, закончат точно также как эта телка, которая нихера ездить не умеет. Ибо если нет головы, на мотоцикле делать нечего.
0
avialexus
Ьля, промахнулся постом, извини:)
+1
avialexus
А еще не ешьте желтый снег!
0
avialexus
А еще никогда не ешьте желтый снег!
0
avialexus
Была шальная мысль взять этот аппарат новым, но Господь уберег. Грусть, тоска.
0
avialexus
Самое ненужное действие за рулем мотоцикла — это трындеть с кем-то о чем-то. Еще смс давайте начнем писать и перчи нахер выкинем, тоже будут мешать) Ох, тетеньки) Во всем найдут проблему и начнут ковырять)
0
avialexus
Увы, с такой позицией на твоем месте я бы не расчитывал прожить долго:) Коробки ему виноваты)
0
avialexus
Ужас. Как вообще можно без необходимых навыков выкатываться на дорогу?! Слабоумие и отвага.
0
avialexus
Будьте аккуратнее. Есть просто критичные ошибки вождения, последствия которых могут быть печальными. Отрабатывайте вождение этого конкретного мотоцикла на площадке. В какой школе учились, если не секрет?
0
avialexus
Мне одному кажется, что с такими навыками рано на дорогу? Девушка, берегите себя! И не допускайте следующих ошибок: 1. Выбор красавчика, а не удобчика. Харлей красивый, но первым мотоциклом лучше брать что-то более удобное, с прямой посадкой и не ногами вперед. Но с этим уже ничего не поделаешь, привыкайте, тренируйтесь, на площадках, подальше от дорог. 2. Ехать за левым колесом авто. Если вы движетесь в крайнем левом ряду, то держаться надо правой стороны ряда, будете ехать слева — водители справа от вас будут воспринимать это как пустое пространство и будут перестраиваться в вас. Не допускайте этого. Если едете в среднем или правом ряду — то перестройтесь в левый и держитесь его правой стороны) 3. Ездить на всякий случай в правом ряду не надо. Во-первых, это самый опасный для мотоциклистов ряд. Туда постоянно все перестраиваются и зачастую очень резко, когда пропускают повороты, когда высаживают пассажиров и по тысяче других причин. Самый безопасный ряд — левый, см. пункт 2. 4. Если вы не умеете толкать свой мотоцикл иначе как сидя на нем и ножками, значит у вас не было в мотошколе упражнения «гараж». Это крайне важный навык, тренируйтесь. 5. То, что вас сносит на малых скоростях с разметки на автомобили, это прямо совсем плохо — тренируйте вождение на малых скоростях, а лучше возьмите еще один курс в нормальной мотошколе. Используйте серую зону сцепления, задний тормоз, держите крепко ногами бак (на Харлее это вообще возможно?). Короче, удачи вам.
0
avialexus
Мой 170 спокойно идет, больше не разгонял, хотя запас есть.
0
avialexus
Афтар молодец! Я бы так не смог) Если бы мне была нужна нашивка, я бы просто ее нашил) Но мне она не нужна:)
0
avialexus
Как там баджик, не подвел?:)
-8
avialexus
Мотоложство настоящее. Объясните кто-нибудь, в чем кайф вот этого копания и валяния в говне?
+1
avialexus
Героическая женщина!
+5
avialexus
Офигеть как круто! Просто огонь.
0
avialexus
Спор остроконечников и тупоконечников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна