тут хоть поворотник секунд 6-7 мигал — время было, в меня по «московски» въехали недавно — 1 щелчок поворотника и поворот с газом. Причем я в правой полосе ехал.
как бы при ударе головой со скоростью 50-60км/ч о твердый предмет тебя уже ничего не спасет, как не прискорбно. Все ссылки на удары головой вообще лотерея, зачастую голову вообще отрывает и в брендовых шлемах.
способ нормальный, только В-Строму вроде не поможет. Проблема мягкости с ним известна и пути решения тоже не раз обсуждались — поможет только замена машинки и суппортов на радиальные. Менять шланги на моце с АБС особого смысла нет.
Разные лиги — если кто-то в междурядье едет, его всегда проще догнать, чем ехать впереди. Т.к. первый ряды раздвигает — соответственно едущий «вторым» особо не напрягается. Часто бывает так — идешь, раздвигаешь ряд. Потом тебя догоняет активно маневрирующий, начинает мигать бибикать — а пропускаешь вперед — так еще и медленнее тебя ехать начинает.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
слишком много букв, без картинок резкие парни типа четвертака, и не поймут, что при наличии 3 полос в левой катать нельзя. И таких зондов и квотеров аж 32!
я прекрасно представляю как автомобиль разворачивается, езжу на нем более 15 лет, если что. в московском регионе. Учите ПДД — левая полоса в данном случае не ваша.
зонда, УЧИ ПДД.
В них сказано:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…
Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя.
Минусаторы, вы в какой вселенной катаете? Такие ситуации сплошь и рядом.
ехал бы автор поста в пределах правил, его бы видели и пропустили — это раз.
авто в крайней левой бы развернулось — это два.
автор эту дорогу прекрасно знает — какого хера быстро едет — это три.
И кстати, согласно ПДД «запрещено ездить в крайней левой полосе при свободных правых».
Включайте мозги!
так это только у самураев, а основная масса была обычными крестьянами, которые голову то поднять не могли, т.к. легко могли ее лишиться — потому и вежливы.
По состоянию на 2014г.:
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
печальное зрелище было
первый сезон, если что.
я не понимаю — где вы остались широкие междурядья, в Бутово?
В них сказано:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…
Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя.
ехал бы автор поста в пределах правил, его бы видели и пропустили — это раз.
авто в крайней левой бы развернулось — это два.
автор эту дорогу прекрасно знает — какого хера быстро едет — это три.
И кстати, согласно ПДД «запрещено ездить в крайней левой полосе при свободных правых».
Включайте мозги!
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.