Да уж, поездка вышла эпическая.
Куда уж нам, нищебродам в калашный ряд лезть? Мы же на некрояпах своего пробега по 50-100тык катаем.
А что в НН самолеты уже не летают? Или хотелось ЖЖ проверить? Подруга люлей не вкатила за промерзание в дороге?
Как по мне, пилить 1200км при температуре за бортом около 10градусов — крайне сомнительное удовольствие. Мазохизм скорее.
м10, между прочим уже прилично отремонтировали, мелкие дороги тоже подшаманили. По сравнению с 2010м годом — небо и земля! Ездил зимой и весной раза 3-4 по делам в район Старой Руссы и в район Удомли.
А по теме — любые новые пружины лучше старых, просевших за 10лет эксплуатации. По личному опыту — менять надо не только пружины, но и все барахло внутри, которое подвержено износу — кольца с тефлоновым напылением, кольца, которые типа поршневых и прочее барахло. Чтобы не лезть в ближайшее время снова.
да уж,«ночной полет». Вспомнил как ехал с ДТП, до дома было порядка 50км. Фара разбилась, благо М7 неплохо освещена. перед домом был участок порядка 6-7км без фонарей, но благо у Хонды яркие габариты, на 20км/ч ехать позволяют).
уж с карбов-то точно слить надо, на старом бензе после зимы можно не завестись. Вообще у меня есть мысли о том, что за зиму легкие фракции из бенза просто испаряются, поэтому лучше залить свежий.
влить бабла в мопед можно сколько угодно (похоже на дешевый понт), важнее совсем другое — сколько реально нужно затрат на определенный пробег. Владельцы японских малокубатурок с печалью смотрят на такие посты, тк. на пробегах в 40-50тык. не выходит и 30% ваших затрат
Активней надо работать киком, активней. Это какое-то вялое дрыганье ногой. Если честно, я после некоторого владения питом, с легкостью кирпичи ногой разбивал. А тут пока слабовато…
Без обид, но честно говоря, по видео разница в заводке мопеда несопоставима с затратами на это дело, лучше бы стартер прикрутил со съемной литиевой батарейкой.
центральная подножка не особо-то и нужна, не напрягает прокатить 10м мот для смазки цепи. И кстати она идет в щтате, как правило, на мотиках с карданом))). Одного не понимаю — зачем менять подножку? И кстати, для замены мотик можно к столбу прислонить и никаких танцев с бубном. Личный опыт, если что.
или что-то неправильно по поводу денег на ремонт написал???
Ответить нечего?
Куда уж нам, нищебродам в калашный ряд лезть? Мы же на некрояпах своего пробега по 50-100тык катаем.
А что в НН самолеты уже не летают? Или хотелось ЖЖ проверить? Подруга люлей не вкатила за промерзание в дороге?
Как по мне, пилить 1200км при температуре за бортом около 10градусов — крайне сомнительное удовольствие. Мазохизм скорее.
А по теме — любые новые пружины лучше старых, просевших за 10лет эксплуатации. По личному опыту — менять надо не только пружины, но и все барахло внутри, которое подвержено износу — кольца с тефлоновым напылением, кольца, которые типа поршневых и прочее барахло. Чтобы не лезть в ближайшее время снова.
цену замены кардана в расчет включи до кучи
ресурс как бы не для понтов, но таких постов куча
Без обид, но честно говоря, по видео разница в заводке мопеда несопоставима с затратами на это дело, лучше бы стартер прикрутил со съемной литиевой батарейкой.