вообще-то, если поток начал тормозить — надо быть полным отморозком, чтобы не тормозить вместе с потоком. Т.к. поток тормозит только(!) перед препятствием. Этим препятствием очень часто является пешеход, которого вы не видите из-за автомобилей справа и слева.
И еще — «рефлекторно» с потоком «экстренно» не тормозят, только перед препятствием. Надеюсь «урок» был усвоен.
когда мой байк приехал из Японии, передний тормозной диск был нулевый, как и колодки, как будто ими и не пользовались, а вот задние колодки стерты в «ноль» и диск с выработкой. Пробега было 34000км.
Вы видите только обрывок заезда, по нему нельзя ни о чем судить. Скорость — вот основной фактор, который вызывает ошибки.
Важно, что гоняют на трассе, а не в городе. Мастеров езды на диване значительно больше, чем тех, кто реально ездит. Без обид.
PS: посмотрите лучше другой ролик на этой трассе
Плох тот гонщик, который не испытывает предел своих возможностей. Без этого нет роста в результатах. Если смотреть видео — то он едет быстрее остальных на треке.
покупал вот такие лампы
ставил в фару автомобиля с линзами.
Итог — световая граница правильная, мудрить с регулировками не надо, но светят слабо, даже по сравнению со штатной галогенкой на 55Вт.
Оно и понятно, там всего 21Вт на лампу.
Не совсем верно, общественный транспорт нынче совсем не бесплатен. Вот к примеру — я еду из области в Москву, стоимость поездки:
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
так это инструктора в мотошколе должны были дать, т.к. и катание на малых скоростях. Мне от давали катать габаритную 8 с конусами — за 15 мин все конусы должны были оставться на местах (крутишь восьмерку без остановок и не опуская ноги, если что). Если человек нормально делает все упражнения площадки, а не покупает права, то междурядье проблем не вызывает.
Автор, тебе не экип нужен, а навыки вождения повышать. Пишут люди, которые по несколько лет ездят в тяжелых условиях (Москва — пробки, междурядье), а ты посылаешь их рекомендации лесом.
Движуха в Минске насколько я понимаю в разы легче, чем в Москве. Ко всему наличие «брони» создает иллюзию безопасности, кажется, что дорога становится от тебя немного дальше, чем есть на самом деле. А на деле
Авто в бок никогда не прилетает внезапно — только когда ты плохо смотришь по сторонам, как правило на перекрестках. В общем учись ездить безопасно и не посылай людей лесом, тебе дело говорят.
И еще — «рефлекторно» с потоком «экстренно» не тормозят, только перед препятствием. Надеюсь «урок» был усвоен.
Важно, что гоняют на трассе, а не в городе. Мастеров езды на диване значительно больше, чем тех, кто реально ездит. Без обид.
PS: посмотрите лучше другой ролик на этой трассе
ставил в фару автомобиля с линзами.
Итог — световая граница правильная, мудрить с регулировками не надо, но светят слабо, даже по сравнению со штатной галогенкой на 55Вт.
Оно и понятно, там всего 21Вт на лампу.
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
какие размеры у владельца?
готов купить экип задешево!
Движуха в Минске насколько я понимаю в разы легче, чем в Москве. Ко всему наличие «брони» создает иллюзию безопасности, кажется, что дорога становится от тебя немного дальше, чем есть на самом деле. А на деле
Авто в бок никогда не прилетает внезапно — только когда ты плохо смотришь по сторонам, как правило на перекрестках. В общем учись ездить безопасно и не посылай людей лесом, тебе дело говорят.