Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aspirin
  • aspirin
  • 3 декабря 2016 в 16:41
вообще-то, если поток начал тормозить — надо быть полным отморозком, чтобы не тормозить вместе с потоком. Т.к. поток тормозит только(!) перед препятствием. Этим препятствием очень часто является пешеход, которого вы не видите из-за автомобилей справа и слева.

И еще — «рефлекторно» с потоком «экстренно» не тормозят, только перед препятствием. Надеюсь «урок» был усвоен.
+3
aspirin
  • aspirin
  • 3 декабря 2016 в 16:23
когда мой байк приехал из Японии, передний тормозной диск был нулевый, как и колодки, как будто ими и не пользовались, а вот задние колодки стерты в «ноль» и диск с выработкой. Пробега было 34000км.
0
aspirin
  • aspirin
  • 3 ноября 2016 в 15:34
Вы видите только обрывок заезда, по нему нельзя ни о чем судить. Скорость — вот основной фактор, который вызывает ошибки.
Важно, что гоняют на трассе, а не в городе. Мастеров езды на диване значительно больше, чем тех, кто реально ездит. Без обид.
PS: посмотрите лучше другой ролик на этой трассе
0
aspirin
  • aspirin
  • 3 ноября 2016 в 12:54
Плох тот гонщик, который не испытывает предел своих возможностей. Без этого нет роста в результатах. Если смотреть видео — то он едет быстрее остальных на треке.
0
aspirin
  • aspirin
  • 24 октября 2016 в 20:36
у меня есть такие, ксенон. только они длинные пипец и в мотофару не лезут.
0
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2016 в 11:05
световой поток 6000люменов — по сумме 2-х лампочек
0
aspirin
  • aspirin
  • 22 октября 2016 в 21:35
покупал вот такие лампы

ставил в фару автомобиля с линзами.
Итог — световая граница правильная, мудрить с регулировками не надо, но светят слабо, даже по сравнению со штатной галогенкой на 55Вт.
Оно и понятно, там всего 21Вт на лампу.
0
aspirin
  • aspirin
  • 19 октября 2016 в 13:15
Не совсем верно, общественный транспорт нынче совсем не бесплатен. Вот к примеру — я еду из области в Москву, стоимость поездки:
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2016 в 23:58
интересно бы было, если бы кто-нибудь стоимость проезда 25000км на общественном транспорте посчитал — там походу побольше выйдет.
0
aspirin
  • aspirin
  • 1 октября 2016 в 1:07
я тут как-то пересмотрел свои зимние видео с ездой по льду без шипов — самому страшно стало.
0
aspirin
  • aspirin
  • 1 октября 2016 в 1:05
все вроде правильно, но вот выставленная на асфальте нога — это сломанная нога. Вам крупно повезло.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 19 августа 2016 в 0:06
Жаль, что вам попались недобросовестные инструктора. Как права получали, или экзаменаторы сквозь пальцы за сдачей наблюдали?
+2
aspirin
  • aspirin
  • 18 августа 2016 в 16:35
:)
какие размеры у владельца?
готов купить экип задешево!
+2
aspirin
  • aspirin
  • 18 августа 2016 в 16:29
так это инструктора в мотошколе должны были дать, т.к. и катание на малых скоростях. Мне от давали катать габаритную 8 с конусами — за 15 мин все конусы должны были оставться на местах (крутишь восьмерку без остановок и не опуская ноги, если что). Если человек нормально делает все упражнения площадки, а не покупает права, то междурядье проблем не вызывает.
0
aspirin
  • aspirin
  • 8 августа 2016 в 17:32
Автор, тебе не экип нужен, а навыки вождения повышать. Пишут люди, которые по несколько лет ездят в тяжелых условиях (Москва — пробки, междурядье), а ты посылаешь их рекомендации лесом.
Движуха в Минске насколько я понимаю в разы легче, чем в Москве. Ко всему наличие «брони» создает иллюзию безопасности, кажется, что дорога становится от тебя немного дальше, чем есть на самом деле. А на деле
Авто в бок никогда не прилетает внезапно — только когда ты плохо смотришь по сторонам, как правило на перекрестках. В общем учись ездить безопасно и не посылай людей лесом, тебе дело говорят.
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 августа 2016 в 1:45
вот у меня жена до сих пор оба мои моца продать хочет :)
0
aspirin
  • aspirin
  • 6 августа 2016 в 19:56
у нейкеда радиатор снаружи, руль поворачивается побольше, да и вообще они больше для города предназначены, а не для трека :)
0
aspirin
  • aspirin
  • 6 августа 2016 в 17:50
я бы выразился немного иначе — «спортбайк не любит пробки».
0
aspirin
  • aspirin
  • 5 августа 2016 в 22:40
К сожалению почти каждый день такие маневры приходится совершать. Но я провожу от 20 до 40 км в междурядье каждый день.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 5 августа 2016 в 2:54
У тебя на трубе есть другое видео — вот там довольно резвая езда на Невском, как раз в районе недавнего происшествия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна