Вам просто повезло, а нам нет. Как раз сейчас пишу историю о нашем путешествии этой весной в Киргизию через Казахстан. Одно могу сказать точно, люди там живут хорошие и приветливые, но менты козлы каких свет не видовал, правда не все. После этой поездки я туда больше никогда не поеду.
Думаю автор этой статьи писал её по впечатлением нескольких недавних постов про поездку в Африку. И я с вами абсолютно согласен. Я тоже не могу понять зачем люди пытаются проехать в бедную, грязную и не благополучную страну? Да было бы на что там посмотреть. На земле огромное количество мест достойных посещения. Если уж рисковать своей жизнью, здоровьем и благополучием, то хотя бы ради чего-то невероятно красивого. А за поборами и далеко ездить не надо, езжайте хотя бы в Казахстан и познакомитесь с их ментами. Таких пидо… сов еще поискать.
Вы про какой ремонт говорите? Я например своего Дакара не очень то ремонтирую. А расходники менять придется на любом мотоцикле. Нудно смотреть не на год, а на состояние и пробег.
Разница в цене точно не меньше 100 тысяч.
По надежности ничего не скажу, так как не владел G650gs. Движки правда собирают китайцы, а не австрийцы. Но точно знаю что на Г проложили маслопровод по другому и теперь не надо разбирать пол мотака, чтоб помпу поменять или сцепление. Хагер опять же убрали сразу :) может еще какие детские болячки подлечили.
Постараюсь по пунктам.
Баки именно такие как мы сказали, это до лампочки резерва 14 литров.
По поводу прошивки под бенз, особой разницы почти нет. В Новосибирске у дилеров нет старого сканера способного поменять этот ключ в прошивке, в других городах не знаю.
По поводу крепления колеса: было всего несколько случаев когда оно отрывалось. У нас мотаки до 2003 года, а скакали мы на них так, что мама не горюй и ни чего не оторвало. Это скорее единичные случаи.
Много чего подходит от других мотаков или машин. Тут помогут профильные форумы. Вы вот если на инжекторной машине поедете путешествовать, будете с собой бензонасос брать? Нет! И правильно.
Мой рост 182, посадка на Дакаре идеальная. Может чуть руль бы поднял для езды в стойке.
Это наш личный опыт. Я ничего не придумываю. Однажды после Казахстана у Алексея открутился болт который держит передний тормозной суппорт, и это на скорости около 100. Слава богу обошлось. А это далеко не первый потерянный нами крепеж.
Фотография приборной панели этого космического корабля впечатлят. Хотел написать, что такого то прибора не хватает, но ничего не приходит на ум. Разве только датчик давления в шинах, ну и замер компрессии прямо на ходу. Но за такое рукоблудство конечно +
Выскажу собственное мнение, раз уж вы попросили оценить и прокомментировать.
Если вы снимали этот фильм для себя лично как бортовой журнал для приятных воспоминаний, то отлично.
А если вы старались сделать фильм с рассказом красоте мотопутешествий понятный всем, то лично для меня не очень. Слишком много ненужных персонажей и слишком мало дороги и красоты вокруг. Разговор с девушкой просто не стал смотреть когда увидел что это на пять минут. И еще, когда вы хотите показать что-то вокруг, то не надо снимать при этом себя. Такое уж впечатление от первой серии, может в остальных будет больше красоты и переживаний за судьбу главного персонажа.
Думаю все решают финансы. Если у мужика нет проблем с деньгами, то он спокойно поменяет побитый пластик и погнутый руль. А дуги не ставит скорее всего чтоб не утежелять и без того не лёгкий мот.
Я упомянул его видео не потому, что хотел вас раскритиковать за плагиат, а наоборот похвалить, что получилось почти как у него, интересно и душевно.
И все же в следующий раз не стоит так рисковать ради красивого кадра, не стоит оно того. Как минимум потому, что вызывает больше негатива, чем восхищения.
Отличные места. Красота. Фильм тоже сделан очень добротно. Чувствуется очень сильное влияние фильмов Вовы (Volodream). Я и сам стараюсь делать фильмы как он, но до его харизмы мне не дотянуться.
А вот отдельный и огромный минус я бы поставил за вашу езду толпой максимально близко к друг другу. Это что за детский сад. Так запросто можно расхлестаться насмерть всем сразу.
По надежности ничего не скажу, так как не владел G650gs. Движки правда собирают китайцы, а не австрийцы. Но точно знаю что на Г проложили маслопровод по другому и теперь не надо разбирать пол мотака, чтоб помпу поменять или сцепление. Хагер опять же убрали сразу :) может еще какие детские болячки подлечили.
Баки именно такие как мы сказали, это до лампочки резерва 14 литров.
По поводу прошивки под бенз, особой разницы почти нет. В Новосибирске у дилеров нет старого сканера способного поменять этот ключ в прошивке, в других городах не знаю.
По поводу крепления колеса: было всего несколько случаев когда оно отрывалось. У нас мотаки до 2003 года, а скакали мы на них так, что мама не горюй и ни чего не оторвало. Это скорее единичные случаи.
Много чего подходит от других мотаков или машин. Тут помогут профильные форумы. Вы вот если на инжекторной машине поедете путешествовать, будете с собой бензонасос брать? Нет! И правильно.
Мой рост 182, посадка на Дакаре идеальная. Может чуть руль бы поднял для езды в стойке.
Если вы снимали этот фильм для себя лично как бортовой журнал для приятных воспоминаний, то отлично.
А если вы старались сделать фильм с рассказом красоте мотопутешествий понятный всем, то лично для меня не очень. Слишком много ненужных персонажей и слишком мало дороги и красоты вокруг. Разговор с девушкой просто не стал смотреть когда увидел что это на пять минут. И еще, когда вы хотите показать что-то вокруг, то не надо снимать при этом себя. Такое уж впечатление от первой серии, может в остальных будет больше красоты и переживаний за судьбу главного персонажа.
Вот тому подтверждение
Я тоже так хочу на своём Гусе.
И все же в следующий раз не стоит так рисковать ради красивого кадра, не стоит оно того. Как минимум потому, что вызывает больше негатива, чем восхищения.
А вот отдельный и огромный минус я бы поставил за вашу езду толпой максимально близко к друг другу. Это что за детский сад. Так запросто можно расхлестаться насмерть всем сразу.