Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ash032
  • ash032
  • 27 декабря 2019 в 10:05
Вам просто повезло, а нам нет. Как раз сейчас пишу историю о нашем путешествии этой весной в Киргизию через Казахстан. Одно могу сказать точно, люди там живут хорошие и приветливые, но менты козлы каких свет не видовал, правда не все. После этой поездки я туда больше никогда не поеду.
+5
ash032
  • ash032
  • 27 декабря 2019 в 7:58
Думаю автор этой статьи писал её по впечатлением нескольких недавних постов про поездку в Африку. И я с вами абсолютно согласен. Я тоже не могу понять зачем люди пытаются проехать в бедную, грязную и не благополучную страну? Да было бы на что там посмотреть. На земле огромное количество мест достойных посещения. Если уж рисковать своей жизнью, здоровьем и благополучием, то хотя бы ради чего-то невероятно красивого. А за поборами и далеко ездить не надо, езжайте хотя бы в Казахстан и познакомитесь с их ментами. Таких пидо… сов еще поискать.
+1
ash032
  • ash032
  • 13 декабря 2019 в 12:54
Вы про какой ремонт говорите? Я например своего Дакара не очень то ремонтирую. А расходники менять придется на любом мотоцикле. Нудно смотреть не на год, а на состояние и пробег.
0
ash032
  • ash032
  • 13 декабря 2019 в 12:21
Разница в цене точно не меньше 100 тысяч.
По надежности ничего не скажу, так как не владел G650gs. Движки правда собирают китайцы, а не австрийцы. Но точно знаю что на Г проложили маслопровод по другому и теперь не надо разбирать пол мотака, чтоб помпу поменять или сцепление. Хагер опять же убрали сразу :) может еще какие детские болячки подлечили.
+2
ash032
  • ash032
  • 12 декабря 2019 в 20:46
Постараюсь по пунктам.
Баки именно такие как мы сказали, это до лампочки резерва 14 литров.
По поводу прошивки под бенз, особой разницы почти нет. В Новосибирске у дилеров нет старого сканера способного поменять этот ключ в прошивке, в других городах не знаю.
По поводу крепления колеса: было всего несколько случаев когда оно отрывалось. У нас мотаки до 2003 года, а скакали мы на них так, что мама не горюй и ни чего не оторвало. Это скорее единичные случаи.
Много чего подходит от других мотаков или машин. Тут помогут профильные форумы. Вы вот если на инжекторной машине поедете путешествовать, будете с собой бензонасос брать? Нет! И правильно.
Мой рост 182, посадка на Дакаре идеальная. Может чуть руль бы поднял для езды в стойке.
+1
ash032
  • ash032
  • 12 декабря 2019 в 16:49
Это наш личный опыт. Я ничего не придумываю. Однажды после Казахстана у Алексея открутился болт который держит передний тормозной суппорт, и это на скорости около 100. Слава богу обошлось. А это далеко не первый потерянный нами крепеж.
+4
ash032
  • ash032
  • 26 ноября 2019 в 7:43
тема сисек не раскрыта
+3
ash032
  • ash032
  • 25 ноября 2019 в 9:03
Поржал. Мне это все напомнило одну из первых наших с другом поездку. Минимум подготовки и максимум невезения. Если интересно, то я её здесь публиковал "До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы".
0
ash032
  • ash032
  • 18 октября 2019 в 16:57
А куда делась Тенера?
+4
ash032
  • ash032
  • 14 октября 2019 в 11:36
Не удивительно что его не кто не собирался покупать, это самый уродливый мотоцикл, который я видел в своей жизни.
+3
ash032
  • ash032
  • 7 октября 2019 в 6:30
Фотография приборной панели этого космического корабля впечатлят. Хотел написать, что такого то прибора не хватает, но ничего не приходит на ум. Разве только датчик давления в шинах, ну и замер компрессии прямо на ходу. Но за такое рукоблудство конечно +
+4
ash032
  • ash032
  • 13 августа 2019 в 10:30
Выскажу собственное мнение, раз уж вы попросили оценить и прокомментировать.
Если вы снимали этот фильм для себя лично как бортовой журнал для приятных воспоминаний, то отлично.
А если вы старались сделать фильм с рассказом красоте мотопутешествий понятный всем, то лично для меня не очень. Слишком много ненужных персонажей и слишком мало дороги и красоты вокруг. Разговор с девушкой просто не стал смотреть когда увидел что это на пять минут. И еще, когда вы хотите показать что-то вокруг, то не надо снимать при этом себя. Такое уж впечатление от первой серии, может в остальных будет больше красоты и переживаний за судьбу главного персонажа.
+1
ash032
  • ash032
  • 31 мая 2019 в 12:01
За те же деньги можно взять 310 гуся, а он в два раза мощнее.
0
ash032
  • ash032
  • 27 мая 2019 в 13:50
Думаю все решают финансы. Если у мужика нет проблем с деньгами, то он спокойно поменяет побитый пластик и погнутый руль. А дуги не ставит скорее всего чтоб не утежелять и без того не лёгкий мот.
+3
ash032
  • ash032
  • 27 мая 2019 в 12:06
Вы совершенно не правы. Автор же все правильно написал, «Надо правильно готовиться. Учиться ездить и подтянуться физически».
Вот тому подтверждение
+1
ash032
  • ash032
  • 21 мая 2019 в 8:46
Полезная информация. Чтоб не потерялась внеси её в FAQ на сайте moto-travels.ru
0
ash032
  • ash032
  • 8 марта 2019 в 6:14
Где бл… столько храбрости наливают? Мужик по любому сначала к Гудвину сгонял.
Я тоже так хочу на своём Гусе.
+2
ash032
  • ash032
  • 31 января 2019 в 12:34
Я упомянул его видео не потому, что хотел вас раскритиковать за плагиат, а наоборот похвалить, что получилось почти как у него, интересно и душевно.
И все же в следующий раз не стоит так рисковать ради красивого кадра, не стоит оно того. Как минимум потому, что вызывает больше негатива, чем восхищения.
+3
ash032
  • ash032
  • 29 января 2019 в 17:10
Кто-нибудь может поверх этого мотоцикла нарисовать как сидел пилот? У меня фантазия богатая, но не на столько.
+2
ash032
  • ash032
  • 28 января 2019 в 18:29
Отличные места. Красота. Фильм тоже сделан очень добротно. Чувствуется очень сильное влияние фильмов Вовы (Volodream). Я и сам стараюсь делать фильмы как он, но до его харизмы мне не дотянуться.
А вот отдельный и огромный минус я бы поставил за вашу езду толпой максимально близко к друг другу. Это что за детский сад. Так запросто можно расхлестаться насмерть всем сразу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна