0
ash032
  • ash032
  • 6 января 2019 в 8:24
К сожалению не рисовали пока маршрут, поэтому нечем поделиться. Сейчас план выглядит примерно так: через Казахстан на Иссык-Куль, а дальше по горам. Поедем опять на Майские. Как только будет чёткий план, сразу тебе напишу.
+1
ash032
  • ash032
  • 5 января 2019 в 21:01
Вам не понять.
0
ash032
  • ash032
  • 5 января 2019 в 20:59
В Киргизию.
0
ash032
  • ash032
  • 5 ноября 2018 в 19:15
У меня у самого Дакар, в этом сезоне накатал около 15000 км и ничего не сломалось. Общий пробег по приборке стал 48000, но судя по состоянию мота в котором я его купил, он должен быть около 90000. После покупки поменял только все фильтра (включая топливный). Насчет ремонтопригодности, я думаю что 650 даст фору 800, так как меньше всякой электроники (хотя может и ошибаюсь). Мне динамики 650 Дакара за глаза, спокойно еду по трассе 130-140. Наверное если и буду менять то на G650GS sertao, потому что точно такой же, только новее.
+1
ash032
  • ash032
  • 5 ноября 2018 в 17:45
Дружище, ты же кажется ездил на 650 гусе, а потом пересел на 800 и тут такие поломки жуткие. Давай подробности, насколько 800 хреновее 650 и на каком пробеге он у тебя так начал сыпаться.
0
ash032
  • ash032
  • 16 октября 2018 в 7:36
Поддерживаю товарища, если не трудно, поставьте метки на карте по номерам фоток. Уж очень приглянулись несколько мест и хочется их в следующем году посетить.
+6
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 11:11
Совсем кайф, это когда в начале Мая на Алтае все горы покрыты цветущим Моральником.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/46f9b/trI0RFrx9dI.jpg
+1
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 11:08
Катался, это полный пи… на любом мотаке. На гусе конечно значительно тяжелее чем на эндуро чекушках.
+4
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 11:06
Разумеется. Я стараюсь брать минимум необходимых вещей, но когда едешь в горы на несколько дней при температуре +5, выходит всё равно много.
Вот так выглядит навьюченный мот.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/47191/6Sw36pRI82A.jpg
+5
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 11:02
Согласен с вами. Мне просто не понравилось, что автор написал про малого гуся. Он просто не понимает для чего он нужен.
0
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 10:58
Этой зимой я обязательно сделаю ролики о том куда и как я на своём гусе забирался и уж поверьте, там нет асфальта и грунтовок.
+3
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 10:35
+8
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 8:52
Прочитал обе статьи и могу сказать, что почти во всем не согласен с автором. К сожалению вы совсем не понимаете назначение гуся. Это тур-эндуро. А вы купили себе Электричку на которой можно скакать по бордюрам, потому что харлей так не умеет. Гусь нужен для покорения просторов и чем он меньше и легче, тем дальше вы сможете заехать.
+2
ash032
  • ash032
  • 13 сентября 2018 в 9:21
Судя по фото, ход передней вилки будет на больше 10см. Какой он после этого эндуро?
+7
ash032
  • ash032
  • 20 августа 2018 в 9:15
Не в обиду создателям этого мотоцикла, но всё же, в чем кайф пытаться сделать максимально непригодный и не удобный для езды мотоцикл? У меня иногда складывается впечатление, что у создателей кастомов есть сакральная цель — запилить байк на который вообще нельзя будет сесть и уж тем более им управлять.
0
ash032
  • ash032
  • 26 июня 2018 в 12:55
Пусть автор простит мне мою критику, но зачем на эндурик который не едет больше 100 ставить такой огромный ветровик? Как по мне, он сильно испортил вид мотоцикла.
0
ash032
  • ash032
  • 20 июня 2018 в 8:04
А что с тем, которого тянули на тросе?
+3
ash032
  • ash032
  • 23 мая 2018 в 8:46
«Дайте мне рычаг и я переверну землю отломлю вам подрамник» Архимед.
0
ash032
  • ash032
  • 22 мая 2018 в 13:40
Теперь берите два маленьких квадрика, прицеп и с родными в лес, получите удовольствие без особой опасности убиться и сыну должно понравиться.
0
ash032
  • ash032
  • 9 мая 2018 в 17:07
торможение как у Флинтстоунов :)
А куда шмурдяк в дальнеке складывать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна