+2
ash032
Отлично, весело, легко. Даешь еще.
+4
ash032
Мне кажется, что путешествие на мотоцикле совсем не вяжется с семьёй, и вы это тоже вроде понимаете. Я делаю так, один (с друзьями) езжу в путешествия на мотоцикле, а жену с детьми отправляю на море. Надо все таки отдыхать друг от друга. А летом по выходным ездим с палаткой все вместе отдыхать.
0
ash032
  • ash032
  • 28 февраля в 6:17
Мы через Зыряновск не поехали. Мы ехали всё время вдоль Иртыша через Алтайку, потом вокруг Бухтарминского водохранилища и дальше в сторону Курчума. Но до него мы не доехали, о чем повествуется в следующих частях.
0
ash032
  • ash032
  • 27 февраля в 17:53
Я через своё смотрю. Я бы не стал заказывать черное.
+1
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 17:13
Трясется конечно, но за 15000 км по трындец каким дорогам и без них ничего не отвалилось.
Выглядит конечно не очень эстетично, но зато с задачей справляется на 100%.
Можете посмотреть в живую на нашем канале в Youtube. Там есть обзор на гусей и как раз с тремя ветровиками.
www.youtube.com/channel/UC7D_bRBrWJrukKVkqRkEN3Q
0
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 16:26
Держите. Правда не помню можно ли здесь ссылки выкладывать.
aliexpress.ru/item/32740536410.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed9xOPOB
Лёха себе 3 таких поставил. Одно сверху и два по бокам и теперь вообще как на голде ездит, ему теперь и в плечи не дует и в шлеме тишина.
0
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 16:21
Тогда должно быть норм. На видео кажется совсем тонким.
+1
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 16:19
Сейчас он стоит строго вертикально у меня и у моего друга (у него тоже Дакар). Но это не значит что ваше надо делать так. Строго говоря очень много зависит от роста райдера, от того едите вы один или вдвоём. Я его подстраиваю прямо на ходу. Если например настроить его так чтоб голову не сносило, то возникает завихрения проникающие под визор. Вот и ищешь постоянно компромисс между шумом и ветром. И еще я думаю, что с вашим умением обращаться с 3d принтером не составит труда изготовить другие кронштейны. Регулировки по углу градусов в 15-20 думаю будет достаточно.
0
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 16:07
Судя по видео, вы этот поликарбонат легко гнёте. Стекло которое стоит у меня толщиной с родной ветровик Дакара, его руками не погнуть вообще. Но я свой отзыв писал не для того чтоб вас обидеть, а просто высказал своё мнение. Любой колхоз имеет право на жизнь. Видели бы вы какую самодельную крышку для ведущей звезды я сделал, наверное рыдали бы от смеха.
0
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 16:01
Согласен с serg78. Больше и добавить нечего.
0
ash032
  • ash032
  • 26 февраля в 15:02
Основной недостаток этой конструкции в её неподвижности. Верхний козырёк должен наклоняться. И еще, наверное опасно делать такое стекло из такого хрупкого материала. Он ломается на очень острые куски (как вы сами показали), которыми может и голову отпилить. Но за руки из правильного места конечно +
У меня на таком же мотоцикле стоит козырёк с Али, он толстый, очень прочный и регулируется.
0
ash032
  • ash032
  • 23 января в 18:10
Жаль что камера всё время на пузе. Совершенно не возможно оценить красоту дороги сквозь грязный и мутный ветровик.
0
ash032
  • ash032
  • 18 января в 9:52
Вот интересно каким образом включается стоп и поворотники?
+2
ash032
  • ash032
  • 27 декабря 2019 в 10:05
Вам просто повезло, а нам нет. Как раз сейчас пишу историю о нашем путешествии этой весной в Киргизию через Казахстан. Одно могу сказать точно, люди там живут хорошие и приветливые, но менты козлы каких свет не видовал, правда не все. После этой поездки я туда больше никогда не поеду.
+4
ash032
  • ash032
  • 27 декабря 2019 в 7:58
Думаю автор этой статьи писал её по впечатлением нескольких недавних постов про поездку в Африку. И я с вами абсолютно согласен. Я тоже не могу понять зачем люди пытаются проехать в бедную, грязную и не благополучную страну? Да было бы на что там посмотреть. На земле огромное количество мест достойных посещения. Если уж рисковать своей жизнью, здоровьем и благополучием, то хотя бы ради чего-то невероятно красивого. А за поборами и далеко ездить не надо, езжайте хотя бы в Казахстан и познакомитесь с их ментами. Таких пидо… сов еще поискать.
+1
ash032
  • ash032
  • 13 декабря 2019 в 12:54
Вы про какой ремонт говорите? Я например своего Дакара не очень то ремонтирую. А расходники менять придется на любом мотоцикле. Нудно смотреть не на год, а на состояние и пробег.
0
ash032
  • ash032
  • 13 декабря 2019 в 12:21
Разница в цене точно не меньше 100 тысяч.
По надежности ничего не скажу, так как не владел G650gs. Движки правда собирают китайцы, а не австрийцы. Но точно знаю что на Г проложили маслопровод по другому и теперь не надо разбирать пол мотака, чтоб помпу поменять или сцепление. Хагер опять же убрали сразу :) может еще какие детские болячки подлечили.
+2
ash032
  • ash032
  • 12 декабря 2019 в 20:46
Постараюсь по пунктам.
Баки именно такие как мы сказали, это до лампочки резерва 14 литров.
По поводу прошивки под бенз, особой разницы почти нет. В Новосибирске у дилеров нет старого сканера способного поменять этот ключ в прошивке, в других городах не знаю.
По поводу крепления колеса: было всего несколько случаев когда оно отрывалось. У нас мотаки до 2003 года, а скакали мы на них так, что мама не горюй и ни чего не оторвало. Это скорее единичные случаи.
Много чего подходит от других мотаков или машин. Тут помогут профильные форумы. Вы вот если на инжекторной машине поедете путешествовать, будете с собой бензонасос брать? Нет! И правильно.
Мой рост 182, посадка на Дакаре идеальная. Может чуть руль бы поднял для езды в стойке.
+1
ash032
  • ash032
  • 12 декабря 2019 в 16:49
Это наш личный опыт. Я ничего не придумываю. Однажды после Казахстана у Алексея открутился болт который держит передний тормозной суппорт, и это на скорости около 100. Слава богу обошлось. А это далеко не первый потерянный нами крепеж.
+4
ash032
  • ash032
  • 26 ноября 2019 в 7:43
тема сисек не раскрыта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна