Какой эталонный турЕбр получился. Ни чита этим богатеньким буратино, которые гуси свои за много мильенов покупают, к ним всякие тюнянги, ящички херачички в полцены мотоцикла. И зачастую до путешествий даже не доходят
XJ 600 самая бюджетная 600ка из всех возможных. У инженеров стояла задача сделать за цену 400 кубов конкурентов, 600 кубиков. Они это и выдали, ценой экономии там и сям.
Что ты несешь? Первое видео, тип тупо тормозить не умеет, взял и развалился. Во втором видео, машина месте стояла, в нее на скорости баклан влетел. В третьем видео, водитель авто конечно мудак, но ситуация читалась издалека, поворотник у авто включен, нет скорости.
Я на байкпост захожу почитать и фото поглядеть. Если видео посмотреть, захожу на ютуб. Можно было б для таких, каких думаю половина байкпоста, краткую выжимку текста сделать, и фоток накидать.
Резину поставьте более универсальную. На грунтовках увереннее себя ощущать будете. Я вот пользовался на текущий момент пирелли мт60, дорого, хорошо держит асфальт, неплохо идет по грунтам, камням. Быстро кончается, 7-8 тысяч.
На текущем мотоцикле бриджстоун батлакс скремблер, стоит примерно столько же, на асфальте ощутимо хуже, по грунту очень даже неплоха. Живет намного дольше пирелли. Обе резины есть под 17й размер
На текущем мотоцикле бриджстоун батлакс скремблер, стоит примерно столько же, на асфальте ощутимо хуже, по грунту очень даже неплоха. Живет намного дольше пирелли. Обе резины есть под 17й размер