Поддерживаю. Как бы то ни было, есть, конечно личности, которые и через 5 лет не будут видеть дорожную ситуацию. Но в любом случае, подавляющее большинство, через 2 года не погаются встречных машин, на шарахаются от них на обочину и т.п. Т.е. они хоть чуть-чуть, но видят не 2 метра перед носом, а немного дальше.
Хотя есть личности, которым это не дано, но их все же мало и подобноый способ мог бы частично ограничить новичков и помочь им. Сам знаю человечка, его правам больше 10 лет (уже менял), а за руль после сдачи сел 2 раза и суммарно проехал меньше километра. А по документам стаж уже серьезный!
Не буду про карданы и т.п., выше и так слишком много про это. Скажу про ключи. Пока не купил француза (авто) знал, что гайки/болты на 15, 16 и т.д. в теории есть, но как тот суслик: ты его не видишь, а он есть. Купив француза заимел и торксы, и полноценно воспользовался всем набором головок и еще несколько ключей прикупил. Как оказалось, европейцы (не только французы, а все европейские марки) очень часто используют шестигранные головки на 15, 16, 18. У меня в подвеске без этих ключей делать вообще нечего! Там привычных нам 13, 14, 17 не больше 10%, все остальное как раз те самые 15, 16, 18. Да еще и в головках болтов часто углубления под торксы (звездочки). А в некоторых местах только эти самые торксы и есть, снаружи головка гладкая. Этому есть прекрасное объяснение — торксы позволяют при меньшем размере головки передать гораздо большее усилие, чем другие виды соединений. Поспорить с ними могут лишь шестигранники, но проиграют ))).
Я это все к чему, имея полный набор ключей, головок все разбирается без проблем. У той же БМВ практически не требуется специнструмент и это очень хорошо!
Ищите положительные стороны в жизни, отрицательные вас сами найдут, если им это очень надо будет.
Намного проще и ремонтопригоднее в полевых условиях реле. 2 реле, даже полноформатных, места займут не намнтго больше указанной схемы. Ток потребления обмоток около 100мА на обмотку — полная фигня для эндуро, не говоря уже про дорожники. Если применить малогабаритные реле, то габариты 2х реле не превысят габаритов схемы ТС. При этом, если в дороге что-то случается, можно прямо в колодке временни замкнуть контакты и ехать лишь с ближним. Либо реле дальнего переставить в колодку ближнего. Остаться без дальнего, но с нормальным ближним.
И еще, судя по всему, ТСу электрика не чуждая вещь, должен понимать основные принципы построения. Надеюсь, новые цепи защищегы отдельным предохранителем, а не только общим. А то в непредвиденной ситуации есть риск обесточить весь мот из-за сдохшей рукодельной схемы. И хорошо, если так, а не пожар.
Не понимаю, почему у некоторых такое отношение к отцу ТСа? Папа очень гармонично смотрится, вполне возможно, что позже будут вместе кататься.
У меня сын загорелся мотоциклом, денег накопил. От меня было условие — категория А. А потом и сам заразился, сдал на категорию. Периодически брал у сына мотоцикл покататься. За это обслуживал ему технику :) Вместе ездили только когда один на моте, другой на машине.
Сейчас и сын, и я без мотоциклов. Сижу, слюни пускаю, пытаюсь денег накопить.
ТС, получай категорию, потом потихоньку набирайся опыта. А папа, если ему понравится — подтянется.
Вот сначала, хотел + поставить. Но езда без шлема все перечекнула. Минус не поставил лишь за смелые экперименты.
По началу-то нормально ездил, что помешало и дальше так продолжать?
Тем не менее, иногда полезно посмотреть, как человек все сделал в комплексе.
Ну а количество фоток, Вы автор, все на Ваше усмотрение :)
Продолжайте в том же духе!
Количество фоток вполне нормальное, можно было бы и больше.
А вот если бы у всех коней были бы такие хозяева, неновую технику стало бы намного проще покупать, да и бегала бы она дольше и веселее.
Молодец, продолжай в том же духе!
Зависит от человека. Когда супруга получила права, я сам наклеил восклицательный знак на машину. Он сам отвалился, когда у супруги стаж был год и 10 месяцев, новый клеить не стал. Сейчас сын сдал на В, опять наклеил знак на машину. Мне даже самому нравилось ездить с таким знаком. Бывает задумаешься, «проспишь желто-зеленый», а с таким знаком практически никто в спину не «дудит».
В маленьких городах, где трафик небольшой, думаю, знак не особо пригодится. А вот в каком-нибудь крупном городе, где плотное движение, такой знак поможет другим более лояльно относится к начинающему мотоциклисту.
Главное, чтобы этот знак увидели, а то у нас иногда не то что знак или целый мотоцикл, некоторые умудряются машины целиком не замечать.
Хотя есть личности, которым это не дано, но их все же мало и подобноый способ мог бы частично ограничить новичков и помочь им. Сам знаю человечка, его правам больше 10 лет (уже менял), а за руль после сдачи сел 2 раза и суммарно проехал меньше километра. А по документам стаж уже серьезный!
Удачи в ремонте и на дороге!
Я это все к чему, имея полный набор ключей, головок все разбирается без проблем. У той же БМВ практически не требуется специнструмент и это очень хорошо!
Ищите положительные стороны в жизни, отрицательные вас сами найдут, если им это очень надо будет.
И еще, судя по всему, ТСу электрика не чуждая вещь, должен понимать основные принципы построения. Надеюсь, новые цепи защищегы отдельным предохранителем, а не только общим. А то в непредвиденной ситуации есть риск обесточить весь мот из-за сдохшей рукодельной схемы. И хорошо, если так, а не пожар.
Очень мало народу есть, кто бы это хотел повторит, а смог повторить совсем единицы!
У меня сын загорелся мотоциклом, денег накопил. От меня было условие — категория А. А потом и сам заразился, сдал на категорию. Периодически брал у сына мотоцикл покататься. За это обслуживал ему технику :) Вместе ездили только когда один на моте, другой на машине.
Сейчас и сын, и я без мотоциклов. Сижу, слюни пускаю, пытаюсь денег накопить.
ТС, получай категорию, потом потихоньку набирайся опыта. А папа, если ему понравится — подтянется.
По началу-то нормально ездил, что помешало и дальше так продолжать?
Ну а количество фоток, Вы автор, все на Ваше усмотрение :)
Продолжайте в том же духе!
А вот если бы у всех коней были бы такие хозяева, неновую технику стало бы намного проще покупать, да и бегала бы она дольше и веселее.
Молодец, продолжай в том же духе!
В маленьких городах, где трафик небольшой, думаю, знак не особо пригодится. А вот в каком-нибудь крупном городе, где плотное движение, такой знак поможет другим более лояльно относится к начинающему мотоциклисту.
Главное, чтобы этот знак увидели, а то у нас иногда не то что знак или целый мотоцикл, некоторые умудряются машины целиком не замечать.