Обвинять мотошколу и инспектора, когда провалил экзамен — самое популярное развлечение обучающихся.
Мало кто прямо скажет — сам виноват. Это же неприятно.
Если послушать здесь комментарий инструктора этой мотошколы, наверное услышим что-то новое о мощной мотивации и невероятном усердии автора.
Ответим на простой вопрос: кому нужна была эта заветная корочка с категорией «А» — автору или инструктору или может быть мотошколе? Кто должен был приложить максимум внимания и усилий из этой цепочки?
Я тоже сдавал на категорию в ноябре, в 12 году. И я выяснил, что я попадаю на последнюю сдачу, и если я не сдам, то только весной в следующий раз пойду заново сдавать. Стаж был нулевой, даже на велике ездил 25 лет назад последний раз. Мне пришлось выбрать у своего инструктора все дополнительные занятия. Я купил задешево ушатанный мотоцикл и тренировался по вечерам возле гаража. При этом у меня родился сын в октябре и свободное время приходилось выкраивать с боем. В результате на сдаче из 20 человек сдало четверо, и я в их числе, причем из сдавших был единственный без стажа езды на мотоцикле.
Выводов не будет, делаем сами.
«для новичков и людей, которые любят малокубатурную технику»
Новички конечно разные бывают, но чем он привлечет вторую группу? Я люблю малокубатурную технику, за то что она легкая и дешевая в эксплуатации и при падении. Малокубатурная — это 150-250 кубиков, то есть 95% мотоциклов в мире.
И чем же может привлечь Это?
Батя такой купил в 84г новым. С коляской. Проехал на нем за 7 лет около 6 тыс км, остальное время чинил его в гараже. Ломалось все! Заводиться отказывался категорически. До этого был юпитер 3-01, ездил всегда и везде.
С этой моделью батя разочаровался в ИЖе, купил Урал, а ижака отдал бесплатно по объявлению.
Одно время очень хотел этот мотоцикл. Рабочий стол год стоял с картинкой.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
Интересный мот, мне нравится.
Для разъездов по плохим дорогам и сельской местности очень даже вариант.
Как полноценный эндуро есть сомнения, все же масса велика и сколько проживет эта красивая люстра после хорошего удара об дерево или камень — не хочется проверять.
Прекрасное начало, нудное окончание.
Можно было не вдаваться в психологический анализ окружающих водителей (у них есть аналогичные исследования относительно вас), а обойтись одной фразой: скорость мотоцикла должна быть такой, чтобы успеть среагировать на любые непредвиденные ситуации.
Отличный мот, если ездить по городу, то больше и не нужно.
Я после 40 пересел с дорожника 600ки на чахлую, но лёгкую 200, по пробкам удобнее в разы, а по трассе я езжу только с семьей на авто
У меня было два таких фазера, хороший универсальный мотоцикл. Один разбил о паджерик, неожиданно решивший повернуть налево с правого ряда. Второй продал 20-летней девушке, жаждущей скорости, надеюсь у нее все хорошо.
Возможно вы и правы.
Я сужу со своей колокольни — езжу по Приморскому краю на эндуро.
Если бы я выкидывал колесо после каждого прокола, жена скоро бы выкинула мотоцикл
Мало кто прямо скажет — сам виноват. Это же неприятно.
Если послушать здесь комментарий инструктора этой мотошколы, наверное услышим что-то новое о мощной мотивации и невероятном усердии автора.
Ответим на простой вопрос: кому нужна была эта заветная корочка с категорией «А» — автору или инструктору или может быть мотошколе? Кто должен был приложить максимум внимания и усилий из этой цепочки?
Я тоже сдавал на категорию в ноябре, в 12 году. И я выяснил, что я попадаю на последнюю сдачу, и если я не сдам, то только весной в следующий раз пойду заново сдавать. Стаж был нулевой, даже на велике ездил 25 лет назад последний раз. Мне пришлось выбрать у своего инструктора все дополнительные занятия. Я купил задешево ушатанный мотоцикл и тренировался по вечерам возле гаража. При этом у меня родился сын в октябре и свободное время приходилось выкраивать с боем. В результате на сдаче из 20 человек сдало четверо, и я в их числе, причем из сдавших был единственный без стажа езды на мотоцикле.
Выводов не будет, делаем сами.
Новички конечно разные бывают, но чем он привлечет вторую группу? Я люблю малокубатурную технику, за то что она легкая и дешевая в эксплуатации и при падении. Малокубатурная — это 150-250 кубиков, то есть 95% мотоциклов в мире.
И чем же может привлечь Это?
С этой моделью батя разочаровался в ИЖе, купил Урал, а ижака отдал бесплатно по объявлению.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
Для разъездов по плохим дорогам и сельской местности очень даже вариант.
Как полноценный эндуро есть сомнения, все же масса велика и сколько проживет эта красивая люстра после хорошего удара об дерево или камень — не хочется проверять.
Можно было не вдаваться в психологический анализ окружающих водителей (у них есть аналогичные исследования относительно вас), а обойтись одной фразой: скорость мотоцикла должна быть такой, чтобы успеть среагировать на любые непредвиденные ситуации.
Я после 40 пересел с дорожника 600ки на чахлую, но лёгкую 200, по пробкам удобнее в разы, а по трассе я езжу только с семьей на авто
Я сужу со своей колокольни — езжу по Приморскому краю на эндуро.
Если бы я выкидывал колесо после каждого прокола, жена скоро бы выкинула мотоцикл