Неужели в 17-тысячном городке реально встречу одноклассников собрать спустя десятки лет.
Обычно к 40 все уже разъехались, в райцентр, столицу или заграницу. А кто остался, так и видеть не хочется.
Классный мот, легкий и низкий, со штатным глушителем и шинами можно хулиганить, как на мотарде. Прыгать через бордюры, срезать через газон, объезжать по обочине.
После ftr на максискутере скучно ездить, хоть и комфортней.
Не заметил ничего стыдного из способов продажи, перечисленных автором. Стыдно — это навязывать другим свою точку зрения как единственно правильную.
Каждый вправе продавать так, как хочет. Для рядового мотолюбителя это не источник заработка, у него другие приоритеты и занятия.
Я продал четыре мотоцикла, каждый в течение месяца-двух, напрочь игнорируя иногородних. Не было ни времени, ни желания отвечать на их бесконечные вопросы и фоткать каждую гайку, мне нужно было, чтобы человек пришёл и сам всё посмотрел.
Кого это не устраивает — тот не покупает, вот и всё, если твоя жизнь зависит от того, как быстро у тебя купят мотоцикл, значит, как-то неправильно жизнь твоя устроена. Если это не твой бизнес, конечно.
Мысли все же сумбурно изложены, 600ка не нравилась, потому что не едет и крутить надо, а ебрик взял и наконец-то счастье.
На самом деле понимаю, что имелось в виду, сам пересел с рядной 600ки на 200ку и кайфовал. Но, наряду с легкостью и всепролазностью есть свои минусы, часто надо переключаться и двойку не посадишь (я один занимаю все сиденье). Опять же во время дождя заливает со всех сторон. Короче, пересел таки на максискутер и не пожалел, хотя приходится иногда постоять в затычных пробках, на 200ке не стоял ни разу, объезжал по тротуарам/косогорам и встречке, если не мог протолкнуться в междурядье.
Какой-то сильно специфический у вас жизненный опыт.
Причины закрытия мотожурналов довольно очевидные — уход читателей в интернет, а вслед за ними и рекламодателей, за чей счет живет журнал.
Перечисленные выжившие журналы живут за счет на порядок большей целевой аудитории, и, соответственно, тиражей. Все таки мотоциклы сфера интересов очень ограниченного числа людей в России, в силу климата и ограниченных финансовых возможностей. Даже про автожурналы — в стране, где каждый второй автомобилист, АР и ЗР дышат на ладан, уменьшается объем, уходят журналисты.
На мой взгляд, обвинять во всех бедах плохо одетых женщин во времена, когда у каждого в кармане смартфон с неограниченным траффиком порнухи — либо лицемерие либо неадекватное восприятие действительности.
Полностью согласен, сам рассматривал NCшку с автоматом как конкурента бургману 650му. Именно из-за привычного мотоциклетного внешнего вида. Разгон и слалом не интересовал от слова совсем, нагонялся уже.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
Подход автора к зимнему хранению внушает. Особенно учитывая, что каждый сезон мотоцикл меняется.
С годами проще к этому относишься. По началу так же переживал, делал на зиму из мотоцикла конфетку.
Последние два года вообще ничего не делал, даже батарейку не снимал. В капитальном гараже с рабочей вентиляцией с мотоциклом не происходит ничего, весной как ни в чем не бывало заводился и уезжал. Коррозии не добавляется.
Интересно, я наоборот, в октябре пересел с fz6s2 на бурга 650. Больше на мотоцикл по городу не тянет совсем, его динамика не нужна ибо дороги и плотный траффик не дают разогнаться, а может возраст за 40 манеру езды определяет. А вариатор, унитаз с бардачками и закрытые ноги — бесценно, езжу каждый день на работу даже в +1, на мотоцикле такое даже в голову не приходило.
Суперкуб в этой нише вне конкуренции. Большие колеса, корзинка спереди и приличный багажник сзади решают все задачи. Если пройти по улочкам деревни в Приморском крае, во дворах из двухколесной техники в половине случаев будет суперкуб, во второй половине весь остальной транспорт: совкоциклы, китайциклы и скутера вместе взятые.
140 тысяч по нынешним временам немного за полностью исправную японскую некрочекушку. Но 120 часов — это три недели полноценного труда с 8-часовым рабочим днем, за это время можно еще 100 заработать.
Такой путь получения мотоцикла можно скорее рассматривать как хобби для любителя поковыряться в гараже, чем выгодная сделка, в таком ключе отличный вариант.
Долго искал себе скутер для городских поездок на работу. Так как живу во Владивостоке, то почти все в продаже — с внутреннего рынка Японии. У этих скутеров одна беда — при повороте руль упирается в колени. Даже у хваленого T-max, всех поколений. Исключение — skywave 650, но это уже такой бегемот весом в 280кг, что толкаться в пробках на нем не вариант.
Ну и маленькие колеса, как-то японцы не любят больше 14 дюймов на скутеры ставить. А дороги на моем маршуте — то яма то канава, жестко их скутер проходит.
В результате — мелкий, но мотоцикл. Без вариатора и унитаза грустно конечно, кофр колхозить приходится, ну и цепь мазать, как водится.
Обычно к 40 все уже разъехались, в райцентр, столицу или заграницу. А кто остался, так и видеть не хочется.
Мне все же маловат с ростом 190, по городу норм, на трассе устаю.
После ftr на максискутере скучно ездить, хоть и комфортней.
Каждый вправе продавать так, как хочет. Для рядового мотолюбителя это не источник заработка, у него другие приоритеты и занятия.
Я продал четыре мотоцикла, каждый в течение месяца-двух, напрочь игнорируя иногородних. Не было ни времени, ни желания отвечать на их бесконечные вопросы и фоткать каждую гайку, мне нужно было, чтобы человек пришёл и сам всё посмотрел.
Кого это не устраивает — тот не покупает, вот и всё, если твоя жизнь зависит от того, как быстро у тебя купят мотоцикл, значит, как-то неправильно жизнь твоя устроена. Если это не твой бизнес, конечно.
На самом деле понимаю, что имелось в виду, сам пересел с рядной 600ки на 200ку и кайфовал. Но, наряду с легкостью и всепролазностью есть свои минусы, часто надо переключаться и двойку не посадишь (я один занимаю все сиденье). Опять же во время дождя заливает со всех сторон. Короче, пересел таки на максискутер и не пожалел, хотя приходится иногда постоять в затычных пробках, на 200ке не стоял ни разу, объезжал по тротуарам/косогорам и встречке, если не мог протолкнуться в междурядье.
Больше не хочу черный мотоцикл.
Причины закрытия мотожурналов довольно очевидные — уход читателей в интернет, а вслед за ними и рекламодателей, за чей счет живет журнал.
Перечисленные выжившие журналы живут за счет на порядок большей целевой аудитории, и, соответственно, тиражей. Все таки мотоциклы сфера интересов очень ограниченного числа людей в России, в силу климата и ограниченных финансовых возможностей. Даже про автожурналы — в стране, где каждый второй автомобилист, АР и ЗР дышат на ладан, уменьшается объем, уходят журналисты.
На мой взгляд, обвинять во всех бедах плохо одетых женщин во времена, когда у каждого в кармане смартфон с неограниченным траффиком порнухи — либо лицемерие либо неадекватное восприятие действительности.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
С годами проще к этому относишься. По началу так же переживал, делал на зиму из мотоцикла конфетку.
Последние два года вообще ничего не делал, даже батарейку не снимал. В капитальном гараже с рабочей вентиляцией с мотоциклом не происходит ничего, весной как ни в чем не бывало заводился и уезжал. Коррозии не добавляется.
Только с таким баком переживаю за шары автора
Такой путь получения мотоцикла можно скорее рассматривать как хобби для любителя поковыряться в гараже, чем выгодная сделка, в таком ключе отличный вариант.
Ну и маленькие колеса, как-то японцы не любят больше 14 дюймов на скутеры ставить. А дороги на моем маршуте — то яма то канава, жестко их скутер проходит.
В результате — мелкий, но мотоцикл. Без вариатора и унитаза грустно конечно, кофр колхозить приходится, ну и цепь мазать, как водится.