«Я бы с китайскими колодками не стал экспериментировать.»
Вот именно, оригинальные колодки Брембо на перед стоят на Ебее 25-30 евро, а вот один передний диск уже 140 евро. Как поведут себя китайские тормоза при жёстком торможении со 150 км/ч думаю даже китайцы не знают.
В МСК в магазине «Сплав» есть защитные вставки из D3O. Отличная замена многих штатных вставок в куртки и штаны, спины к сожалению не видел. Не дёшево, но качественно и удобно.
Это поликарбонат — хрупкий? С оргстеклом не путайте. Настоящий поликарбонат толщиной 2 мм — руками не сломать. Но формовать сложно, требует точной температуры 180 — 190 градусов, меньше не согнуть, больше — закипает изнутри. Все фирменные стёкла из поликарботата.
Вы их в заводском исполнение видимо не встречали. Практически у всех советских мотов были кожухи цепи, про Явы-Чз уже сказано, у ПС-а не было, но там цепь уже расходник.
Если речь идёт о коже, то смотреть надо 48 размер, они практически все сильно маломерят. Предложений море, плохо искали.
Мотокуртка из кожзама даже экономически не выгодна, через сезон полтора без падений — превратится в тряпку.
Что бы была визуальная связь с накладкой под сидением я бы радиусы уголков заднего крыла значительно увеличил (округлил), а то сейчас выглядит чужеродно.
«аккум в тепле и весной его просто зарядить»
— так делать очень вредно для аккумулятора, хранить надо в прохладном месте (в погребе) и заряженным, в тепле выше саморазряд.
Поаккуратнее надо с такой лентой. Она ухудшает охлаждение выпуска. В сети есть примеры перегрева движка и подклинивание поршневой (на воздушнике) после такого тюнинга.
Неверный вывод. Обслуживание техники одного класса — одинаково. Большой разброс цен зависит от владельца. Одни половинят движёк в подъезде под лестницей, другие подкачивают колёса у официального диллера.
«Харлеевский диодный деймейкер – это просто бомба!»
— не соглашусь, пришлось оценить в действии, совсем не понравилось. Светораспределение неправильное, резкими яркими пятнами и оттенок в синеву раздражает и быстро утомляет глаза. Да и на классическом моте выглядит довольно нелепо.
На сегодня, правильному линзованному не колхозному ксенону равноценной альтернативы пока не придумали. Светодиодный головной свет, даже в заводском исполнение, пока дорогая модная игрушка.
В поворотниках и габаритах светодиоды отлично работают, я только за.
— в стоке нет там «комбинашки».
— как воспринимать эту фразу, то есть контакт был? К чему тогда рассуждения гайца, что надо было бить?
Вот именно, оригинальные колодки Брембо на перед стоят на Ебее 25-30 евро, а вот один передний диск уже 140 евро. Как поведут себя китайские тормоза при жёстком торможении со 150 км/ч думаю даже китайцы не знают.
Мотокуртка из кожзама даже экономически не выгодна, через сезон полтора без падений — превратится в тряпку.
— так делать очень вредно для аккумулятора, хранить надо в прохладном месте (в погребе) и заряженным, в тепле выше саморазряд.
Бошевские свечи — дрянь.
— не соглашусь, пришлось оценить в действии, совсем не понравилось. Светораспределение неправильное, резкими яркими пятнами и оттенок в синеву раздражает и быстро утомляет глаза. Да и на классическом моте выглядит довольно нелепо.
На сегодня, правильному линзованному не колхозному ксенону равноценной альтернативы пока не придумали. Светодиодный головной свет, даже в заводском исполнение, пока дорогая модная игрушка.
В поворотниках и габаритах светодиоды отлично работают, я только за.