Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zepp
  • Zepp
  • 6 октября 2016 в 23:47
На Dyna стандартное место пассажира очень узкое и не сильно удобное для пассажира.
С оценкой удобства ваша жена погорячилась, вероятно наличие спинки и боковых кофров ввело в заблуждение.
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 октября 2016 в 23:48
Настолько интересные и колоритные участники передачи и непренужденная атмосфера, что о длительности узнал только из предыдущего поста.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 2 октября 2016 в 22:41
Если на обычном легковом авто забивать на ПДД и пересекать сплошные линии разметки, как показано в первом ролике с 3-й минуты, то время дороги тоже можно сократить вдвое, а если все так будут делать будет хаос и пробки только увеличатся.
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 октября 2016 в 2:19
Были бы мотоботы вреда здоровью было бы меньше, баловство эти кроссовки.
0
Zepp
  • Zepp
  • 30 сентября 2016 в 14:10
Хорошая картинка, что за региг и в каком месте установлен?
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 сентября 2016 в 22:26
и открытия форсунки
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 сентября 2016 в 22:24
Не совсем так, давление в исправной топливной магистрали держится до суток, а остаток электричества понадобится для искры.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 28 сентября 2016 в 22:20
“дабл-старты” — это фишка одностволки большого объёма, на Гусёнке тоже вначале пришлось привыкать придерживать кнопку стартера после первой вспышки.
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 сентября 2016 в 0:13
Отличный получился выпуск, так держать.
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 сентября 2016 в 13:15
Разрывы около постов ГАИ, возвращаемся в левый ряд, проезжаем пост и обратно. Расположение постов на МКАДе ни для кого не секрет.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 18 сентября 2016 в 12:56
«Вариант второй, закинуться «энергетиками».» — действующий способ, но пользоваться им надо осторожно. Действительно сон снимает как рукой на час — два в зависимости от особенностей организма и степени усталости, НО затем следует практически не управляемая реакция организма — расслабление.
Поэтому энергетиками пользуемся на заключительном рывке или перед запланированной остановкой.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 29 августа 2016 в 23:08
На 80-90 км/ч пересекался с вороной на встречном курсе, удар пришёлся точно в лоб интеграла. Удар был такой силы, что руки слетели с руля и спиной улёгся навзничь на пассажирское сидение, но ногами удержался за бак, продолжил движение. В голове шумело как после нокдауна. Воробьи в этом отношении абсолютно безопасны :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 августа 2016 в 21:41
Соединение деталей скорлупы на лбу — очень стрёмное решение и с ценой китайцы (иберийцы:)))) погорячились.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 24 августа 2016 в 0:00
Судя по тени от мота солнце светило под углом порядка 45, а не прямо в лицо и было достаточно высоко, явно не вечер.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 23 августа 2016 в 23:30
Вот именно — колесо эффективнее тормозит чем жопа.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 23 августа 2016 в 23:04
Особенность человеческого зрения в том, что мотоцикл (маленький объект) со слепящим дальним светом воспринимается как размытое яркое пятно и отсутствие чётких контуров не даёт глазу правильно оценить расстояние и скорость.
Я против дальнего днем и любого не отрегулированного в темноте.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 22 августа 2016 в 17:58
Всё дело в обзоре, особенно вниз перед собой, интеграл его сильно ограничивает и в триале не используется.
+6
Zepp
  • Zepp
  • 18 августа 2016 в 8:57
Ожидать от мота стабильности и ветрозащиты автомобиля не стоит, но если мот болтает на полметра при 90 км это явный признак неисправности ходовой. Инфы по этому полно, есть «фирменная» болячка этой модели — быстро умирающие подшипники рулевой колонки, руль начинает подкусывать именно при прямолинейном положении, отсюда переруливание и раскачка. Меняется не сложно.
Езжу на подобном моте, только GS и мот стабильно держит траекторию до 150 км/ч, далее начинается небольшая раскачка, но явно не на полметра и виной этому как мне кажется — высокий центральный кофр.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 12 августа 2016 в 1:02
балластник — это моветон, есть спецреле для светодиодов, стоит не дорого.
«Экономить электроэнергию на мотоцикле глупо и даже вредно» — это что-то новое в науке :)
Генератор в мото обычно слабенький и рассчитан только на штатных потребителей без всякого запаса по мощности.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 10 августа 2016 в 10:07
Ага и покурить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна