Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zepp
  • Zepp
  • 12 августа 2017 в 21:48
На внутреннюю поверхность линзы сверху прикрепить шторку (я сделал из черной термостойкой изоленты) и появится свето-теневая граница.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 27 июля 2017 в 21:54
Когда смените Каябу на Кони ещё больше удивитесь :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 30 июня 2017 в 15:05
Имел глупость купить -Vsys. Дрянь редкая, изображение тормозит идёт рывками, слайд шоу одним словом при разных настройках.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 июня 2017 в 21:54
Просто данный мот был не «неновый», а труп уже при покупке.
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 июня 2017 в 20:58
Мода на тонированную оптику прошла уже лет пять назад.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 14 мая 2017 в 14:32
Не хватает третьей точки крепления.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 14 мая 2017 в 14:29
Всё верно, оргстекло равносильно собственноручно установленной гильотине.
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 апреля 2017 в 14:31
Неужели, есть личный опыт?
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 апреля 2017 в 20:35
Китаёзные колпачки с индикатором — крайне ненадёжная байда, т к для их работы необходимо удалять золотники из сосков. Даже на авто не рискнул бы такие применять.
К тому же своим ярким видом очень привлекательны для шаловливых ручонок.
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 апреля 2017 в 19:30
Есть один нюанс у Rheingold — для установки связи требуется ПОЛНОСТЬЮ заряженный акумулятор, работающую фару лучше отключать. Прога довольно тяжёлая, работает медленно и требует довольно много ресурсов. Следует набираться терпения.
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 апреля 2017 в 18:54
Каким динамометрическим ключом пользуетесь? Диапазон, производитель?
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 апреля 2017 в 15:11
Просто «сильно деньги нужны» — иначе объяснить хотелку в $845 за шлем без каких либо признаков вентиляции — сложно.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 30 марта 2017 в 2:45
Теоретически был небольшой шанс сманеврировать, но для этого пришлось бы распускать задний тормоз, а это при недостаточном опыте психологически сложно.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.
0
Zepp
  • Zepp
  • 30 марта 2017 в 2:22
Очень полезный и интересный материал. По ходу возник вопрос, если при «86-и градусах датчик температуры встает в обрыв» и сканер видит это в режиме реального времени, то почему эта ошибка не видна в статическом режиме диагностики? Это косяк GS 911, или мозги мота не фиксируют такую ошибку.
Rheingold не пробовали?
-2
Zepp
  • Zepp
  • 21 марта 2017 в 9:40
Если это «Самый красивый и тщательно продуманный BMW K100 из всех, что мы когда-либо переделывали», то что из себя представляют не самые самые красивые?
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 марта 2017 в 22:03
с учётом того, что китайцы заявленные параметры увеличивают от 2 до 10 раз, реальные цифры будут совсем печальны.
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 марта 2017 в 22:00
"— заднее колесо: 3.00×17, алюминиевое, встроенный мотор"
ну и на… там цепь нужна, если мотор в ступице заднего колеса?
+4
Zepp
  • Zepp
  • 10 марта 2017 в 3:12
Да откуда «не меньше 100», при сотне мот был бы в салоне авто.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 2 марта 2017 в 16:45
С этой моделью резины «Шинко» вы явно промахнулись, резина «дубовая» и как всякая универсальная плохо ведёт себя и на асфальте и на грунте. По ощущениям очень похожа на резину из СССР. Как на такой будете ездить без АБС с трудом представляю, срывается в юз резко и самое главное без всяких звуков. Езда в дождь и по разметке противопоказана. Единственный плюс — долго будет изнашиваться.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 февраля 2017 в 10:20
Живой акум от ИБП легко проворачивал и заводил одногоршковый двигатель BMW 650GS после зимней спячки. Просто акумы от хорошего производителя и ЖИВОЙ, а не списанный после многолетней работы в ИБП.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна