Китаёзные колпачки с индикатором — крайне ненадёжная байда, т к для их работы необходимо удалять золотники из сосков. Даже на авто не рискнул бы такие применять.
К тому же своим ярким видом очень привлекательны для шаловливых ручонок.
Есть один нюанс у Rheingold — для установки связи требуется ПОЛНОСТЬЮ заряженный акумулятор, работающую фару лучше отключать. Прога довольно тяжёлая, работает медленно и требует довольно много ресурсов. Следует набираться терпения.
Теоретически был небольшой шанс сманеврировать, но для этого пришлось бы распускать задний тормоз, а это при недостаточном опыте психологически сложно.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.
Очень полезный и интересный материал. По ходу возник вопрос, если при «86-и градусах датчик температуры встает в обрыв» и сканер видит это в режиме реального времени, то почему эта ошибка не видна в статическом режиме диагностики? Это косяк GS 911, или мозги мота не фиксируют такую ошибку.
Rheingold не пробовали?
Если это «Самый красивый и тщательно продуманный BMW K100 из всех, что мы когда-либо переделывали», то что из себя представляют не самые самые красивые?
С этой моделью резины «Шинко» вы явно промахнулись, резина «дубовая» и как всякая универсальная плохо ведёт себя и на асфальте и на грунте. По ощущениям очень похожа на резину из СССР. Как на такой будете ездить без АБС с трудом представляю, срывается в юз резко и самое главное без всяких звуков. Езда в дождь и по разметке противопоказана. Единственный плюс — долго будет изнашиваться.
Живой акум от ИБП легко проворачивал и заводил одногоршковый двигатель BMW 650GS после зимней спячки. Просто акумы от хорошего производителя и ЖИВОЙ, а не списанный после многолетней работы в ИБП.
К тому же своим ярким видом очень привлекательны для шаловливых ручонок.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.
Rheingold не пробовали?
ну и на… там цепь нужна, если мотор в ступице заднего колеса?