Для того чтобы Гусёнка легче стало поднимать не обязательно долго качаться, просто поворочать большого Гуся и 650-ка волшебным образом превращается в почти велосипед :)
Если тормоза не завоздушены, а жижа меняется просто по регламенту, т е раз в год, то супорта снимать вовсе не обязательно. С 1,5 л тормозухи явно перебор, во всей системе грамм 300 жижи.
Наушники-затычки, то есть внутриканальные наушники вставляются в ушной канал, другими словами запихиваем (причём добровольно) инородный предмет в отверстие в собственном черепе и сверху надеваем шлем, который должен сидеть на голове плотно. Где гарантия, что при боковом ударе этот инородный предмет не продвинется глубже внутрь черепа?
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
v-sys не стоит — гадость. Показатели хороши только на бумаге и самое главное — много битых и вообще пропущенных файлов, что делает регистратор абсолютно бесполезным.
Возил на прицепе мот из МСК в Харабали и соответственно обратно, особых трудностей не испытывал, крейсер в 120 км ч — не проблема.
Пикап всё таки не сильно удобен для перевозки пассажиров и при повседневной жизни в городе.
Во время гона озабоченные самцы громогласно ревут и пассивная безопасность явно не их цель.
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
Пикап всё таки не сильно удобен для перевозки пассажиров и при повседневной жизни в городе.