У меня тоже внутрь. Котелок Nova Tour Инферно, покупал в местном магазине. Лапки горелки довольно таки плотно входят между рёбер радиатора. В этом есть плюсы: боковая юбка радиатора при этом прикрывает горелку от ветра, система горелка-котелок получается более монолитной. И минусы: не всегда лапки сходу попадают между рёбер как надо.
Покупал рублей за 50, штоле. Устойчив как сотона. Закапывать никуда не нужно. Лёгкий. Радует уже много лет.
Пробовал ещё такой. Гвно. Тяжелый. Даже на ровных поверхностях как-то ненадёжно стоит.
Самая лёгкая и компактная горелка — BRS-3000T, титан/алюминий, 25 грамм. По надёжности претензий нет. Котелок с радиатором на 1.5 литра закипает за 3-5 минут. Тыща рублей.
давно уже выработал привычку заводить мот с выжатым сцеплением
То же относится и к запуску дрочилкой.
Мдэ? Не знаю уж, может в w800 что-то кардинально изменилось, но мой w650 вообще невозможно завести с кика с выжатым сцеплением. Похоже, что кикстартер подключается к движку именно через механизм сцепления, а не напрямую.
Интересно. В конце апреля 19 застраховал два мотоцикла через РСА->РЕСО на год. В этом году просто пролонгировал оба полиса за месяц до окончания прошлогодних, в конце марта. Обошлось в 1400 за год. Диагностическая карта прошла прошлогодняя.
Мотоциклы разве выбирают, основываясь на голых технических характеристиках? Если хоть в чём-то не нравится, то всё равно полного кайфа не будет. Это не королла под жопу.
Есть ещё подкласс этаких среднекубатурных длинномапедов. После хонды фьюжн, например, бург600 показался мне толстым но тесным. Кроме фьюжена бывает ещё ямаха макс-ам. И сузуки гемма, наверное, можно туда же отнести. Только одна проблема — всё это уже не выпускается.
На днях мой конь уехал к новому хозяину, а я продолжу свои поиски лучшего, заранее зная имя идеала.
Чот щас ваще не понял. Если мотоцикл так хорош (во всём), зачем он куда-то уехал? «Ода» окончилась на минорной ноте…
Я сам много думал о ТДМе. Именно в части его ± универсальности. Но, ИМХО, это один из самых уродливых мотоциклов в мире. Не смог пока себя пересилить.
Этож разве штормит? Вот мопед после мотарда — это да +)))
А вообще, у меня есть несколько примеров из жизни, пересевших на спорт после мотарда.
Кое-кто исключительно потому, что на мотард девочки не ведутся +))
3,25х18 ~ 90/90 R18
3.5x18 ~ 110/80 R18
Покупал рублей за 50, штоле. Устойчив как сотона. Закапывать никуда не нужно. Лёгкий. Радует уже много лет.
Пробовал ещё такой. Гвно. Тяжелый. Даже на ровных поверхностях как-то ненадёжно стоит.
Самая лёгкая и компактная горелка — BRS-3000T, титан/алюминий, 25 грамм. По надёжности претензий нет. Котелок с радиатором на 1.5 литра закипает за 3-5 минут. Тыща рублей.
Мдэ? Не знаю уж, может в w800 что-то кардинально изменилось, но мой w650 вообще невозможно завести с кика с выжатым сцеплением. Похоже, что кикстартер подключается к движку именно через механизм сцепления, а не напрямую.
Я сам много думал о ТДМе. Именно в части его ± универсальности. Но, ИМХО, это один из самых уродливых мотоциклов в мире. Не смог пока себя пересилить.
Глаз обо что-то спотыкается, но не могу понять, обо что.
Оригинал, имхо, симпатичнее +)
А вообще, у меня есть несколько примеров из жизни, пересевших на спорт после мотарда.
Кое-кто исключительно потому, что на мотард девочки не ведутся +))