Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yiru
  • Yiru
  • 3 июня 2021 в 9:38
Так-то классический опыт. -)) И для нынешней ситуации — не так чтоб очень дорого. Вот только на оригинальные манифольды лучше сейчас собрать и заказать, чтобы лежали в запасе. Из пяти примеров перед глазами нет ни одного, которые при активной эксплуатации проходили бы больше сезона-полутора. Либо штуцеры вакуума отваливаются, либо трескаются сами, либо металлический фланец вываливается. Посматривай периодически. На своей драге замененные манифольды с трещинами (несквозными) отдавал одному из страдальцев с китайскими манифольдами, чтобы докатать, пока оригиналы придут. -))
0
Yiru
  • Yiru
  • 21 апреля 2021 в 13:03
Если Вы про ПЦР, то это лучше уточнить непосредственно перед поездкой в соответствующем отделении, чтобы была официальная информация.
0
Yiru
  • Yiru
  • 20 апреля 2021 в 15:56
Тут разъяснения одно за другим. За сегодня уже два вышло. В последнем — жителям краснодарского края ПЦР не нужен, остальным нужен.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 20 апреля 2021 в 15:37
Да вот последние мировые события настолько сильно перекроили устоявшийся уклад, что, можно сказать, все заново начинать надо. И еще — сегодня вышло разъяснение, что по возвращении из Абхазии надо сдавать ПЦР. Это топикстартеру тоже надо будет учесть при планировании.
0
Yiru
  • Yiru
  • 20 апреля 2021 в 15:14
Это понятно. Особенно старшее поколение радушно. Меня тоже и вином поили, и на ночлег приглашали. Люди везде есть разные. И это от национальности не зависит. Так же, как и в Москве можно попасть.
0
Yiru
  • Yiru
  • 20 апреля 2021 в 12:53
Да, бывают времена просветления в той стороне. Я не утверждаю, что все там очень плохо и обязательно какая-то фигня случится. Но я прожил с абхазами бок о бок 22 года. И я знаю, что нельзя туда просто так «теплыми» ехать. Если ты уверен в себе, готов постоять за себя, они это чуят — и гораздо меньше проблем. Но если ты девочка-блогер с дорогущей ГоПро на видном месте — после темноты из зданий лучше не выходить. А в Акармаре так и вообще остаться можно — город пуст, дороги опасны, люди там тоже лихие встречаются. Это надо иметь ввиду, когда туда собираешься — и взвесить все плюсы и минусы.
0
Yiru
  • Yiru
  • 20 апреля 2021 в 12:22
Угу. Нету проблем. -)) Особенно в Очамчыре и Акармаре. -) Мои сочинские друзья говорят, что сейчас, от безденежья после последних мировых событий в Абхазии совсем закон джунглей стал. Я и раньше, пока в Сочи жил, особого дружелюбия там не видел, а теперь так и вообще. А два человека-блогера на мопедах, на которых даже от велосипеда сложно уехать — так и вообще лакомый кусочек. Самое меньшее — мопеды ночью уведут, а большее — будет как в Гудауте в 2017.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 19 апреля 2021 в 20:22
В этом плане прекрасно все. Начиная от Абхазии и заканчивая Альфой. Надеюсь, вернетесь живыми. Я на альфе дальше ближайшей пятерочки боюсь ехать — ее сдувает, больше 70 не едет, тормоза никакие. Только по грунтовкам и кататься. А тут за сутки от Краснодара до Сочи. На мопедах с барабанными тормозами по серпантинам. Главное, в темноте по побережью не езжайте, там и так бьются постоянно, а альфовская фара еще и не светит.
+3
Yiru
  • Yiru
  • 29 мая 2020 в 10:29
А не внутрянка ли шлема должна спасать от ударов — пенопласт, там, или из чего еще ее делают? Шлем и должен трескаться при ударе, иначе треснет голова. Это же не средневековый бацинет, под который, кстати, тоже набивку поддевали. Шлем и должен трескаться при ударе, иначе треснет голова. В противном случае можно и в армейской каске ездит с таким же успехом. Если живой, без сотрясения и повреждений — значит удар погашен так, как должен. -)) По куртке — если уйти в скользячку по грунтовке, любой экип, кмк, порвется — щебень, острые камни и прочее не способствуют равномерному стиранию. -)) Поэтому, ИМХО, экип отработал на все 100 %. Хотя меня там не было, и всех обстоятельств не знаю. Поэтому могу ошибаться. -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 13 августа 2019 в 15:20
Где в Хосте обретался? -) Я в мае подобное путешествие уже провернул. Тебе жестко повезло с гаи на серпантине. Там что ни день, то облава как раз на «по встречке объезжающих». Я потихоньку по обочинам пробирался, троих или четверых менее удачных, чем ты, мотоциклистов видел. Грустные стояли у экипажей. -)
+29
Yiru
  • Yiru
  • 21 июля 2019 в 19:17
Хочется чего-то написать, но хз как цензурно сформулировать. Что за штука пошла. Ну надоело, ну продай мот, купи авто, и не рефлексируй. Не надоело? Продай жужжалку, купи железо, как и написал. Нет братства? А кто тебе чего должен — свобода, как она есть. Я всегда останавливаюсь, даже если водитель просто стоит у мото — затормозить не сложно и вопросительно показать большой палец. Даже останавливаться не всегда обязательно. И мне всегда останавливаются — три раза было, всегда три раза каждый второй останавливался. Может не твое это просто? Перегорел первые «мальчишечьи» впечатления, а теперь понял, что не твое совсем, но боишься признаться и ищешь причины, которые позволят тебе сохранить лицо перед собой же? Я в этом году проехал уже 15 тыщ — от Абхазии до Архангельска и через Екат. Ни одного штрафа, весь М4 оплачен в обе стороны, помог парню на Булике FI сбросить — я теперь «пряничный»? Да ну нафиг. Продавай мот.
+31
Yiru
  • Yiru
  • 9 июля 2019 в 18:30
Нечего ни ему, ни тебе там делать. Дорога не для пешеходов.
+7
Yiru
  • Yiru
  • 18 июня 2019 в 18:34
Присоединяюсь к человеку выше. Добавлю только, что шлем надо заменить, особенно, если его конструктивные элементы вышли из строя. Сейчас он ни разу исправно не работает, особенно, модуляр с неисправной челюстью.
0
Yiru
  • Yiru
  • 16 мая 2019 в 14:11
У меня тоже такое есть. -)) На память оставил. От 2014 года — съезд с ТТК на Звенигородку. -)) Был на Альфе еще. Тысяча рублей штрафа.
+26
Yiru
  • Yiru
  • 29 марта 2019 в 17:31
А текстовой версии не будет? -(( Может, устарел, но читать легче и быстрее, чем смотреть. Пока придется сухпаями, пока не прочитаю. -(
0
Yiru
  • Yiru
  • 19 февраля 2019 в 9:04
Меняю уже вторую пару ТСХ (X-Five WP, Explorer EVO G-Tex), все куплены зимой по распродаже от 4000 до 6500. Служат по два сезона минимум, если без аварий. Протекать начинают в середине второго (сезонный пробег от 15 000 км). Т.е. до протечки 22 500 в среднем. Сами французы заявляют, что везде кожа. Склонен верить, потому что кожа в порядке, протираются швы — первую пару X-Five зашивал толстыми вощеными нитками — шестой сезон со мной, иногда ношу как подменные, когда основные сохнут. Поэтому, возможно, попался бракованный экземпляр. Да и с другой стороны — раз в сезон 4000 тысячи может не так и страшно — есть вероятность, что Дайнез за 25 точно также на второй сезон придут в негодность. Понтовые Альпины у соседа по стоянке продержались два полных сезона, потом застежки начали отрываться.
0
Yiru
  • Yiru
  • 7 февраля 2019 в 17:21
Эх, чуть слог доработать и публиковаться. Действительно, без предыстории о Вове-Корове (он же, видимо, один из братьев Денисовых) не понятно. Кстати, tumen и знак victory на коляске — какой же год-то?
+6
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2018 в 23:10
Видел. Лично сломал литой диск на повороте на Луизенталь. Долго потом с арендной фирмой разбирался. Нет мифических «европеских крутостей», к сожалению. Везде свои косяки. Там точно так же «простые» люди ноют, что ХДС/ХСС разворовали страну, что «экологи» задавили дизель, мол «теперь машину нормальную не купишь». Хорошо, где нас нет.
+3
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2018 в 18:53
У них между собой только в НДС может быть вопрос (и часто, бывает). Пошлин нет. Но средний НДС 20 % — поэтому посылка из Италии в Германию в большинстве случаев стоит на 20 % дороже, чем из Италии за пределы ЕС. Исключения есть, но их надо применять в каждом конкретном случае.
+4
Yiru
  • Yiru
  • 22 декабря 2018 в 18:22
А лучшие практики, это какие? Ограничения в 22 евро в Австрии, Венгрии, Италии, Люксембурге. В Аргентине и Бразилии все посылки облагаются. То же в Чехии и Финляндии. Думаете, средний немец или итальянец не заказывает на али или и-бэе, потому что в Германии или Италии «все есть по дешевым ценам»? А вот фиг — то же самое, как и у нас. В Финляндии одни из самых высоких пошлин на кузовщину и запчасти, и все равно финны из-за границы заказывают — потому что нет в Финляндии нужных запчастей задешево во многих случаях. И нет у них альтернативы, и все равно заказывают. Вот и думайте…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна