Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yiru
  • Yiru
  • 17 марта 2017 в 15:32
Я тоже так думал, когда по Ленинградке с дачи до города ехал. -))) Ехал 60 км/ч. Но все равно нельзя. 5.3. — движение разрешено автомобилям, автобусам и мотоциклам. Нет номера на законных основаниях — не мотоцикл, значит нельзя. Да и на платках (даже если просочишься сквозь шлагбаум) — еще то опасное удовольствие тащится 60-70, когда все едут 120-130 — тупо снесут.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 17 марта 2017 в 9:40
Кстати, да. К вопросам о дальняке и направлении на Магри. Коли у тебя по докам мопед меньше 50 куб. см., путь на магистрали и дороги, обозначенные знаком 5.3, тебе заказан. 1000 р штрафа. Придется огородами пробираться. -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 16 марта 2017 в 14:29
А чего холиварить. По мне — альфа- и дельтаподобную технику надо выводить в отдельный класс, наряду с совкоциклами. Дачепед, или Модач. У самого такой на даче — на рыбалку хорошо гонять. Чуть дальше от Москвы отъедешь и по деревням и мелким городам только на них и передвигаются. Катался тут в Плес на дня. В Волгореченске видел пару Альф и Урал. Ни одной Сузуки или Хонды. -))

Холивар про китайскую технику можно начинать, когда она претендует на «взрослость» — Стелсы, Балтмоторсы, Лифаны.
0
Yiru
  • Yiru
  • 15 марта 2017 в 14:13
Это да. В Клину, например, этот день понедельник. Пока не разрешали не по прописке ставить на учет, только по понедельникам и ездил. -)
+3
Yiru
  • Yiru
  • 15 марта 2017 в 8:59
Друг, собрать столько стандартных косяков, о которых расписано во всех заметках о ГАИ, это надо постараться. -)) За мытарства — плюс, за неподготовленность — минус. -)) При кратком (менее часа) сканировании сети на этот предмет, можно узнать, что:

1) на учет ставим в любом ГАИ, где есть место на сейчас (я в 2015, живя в ЮАО, полчаса промониторил запись по разным ГАИ, в результате было окно в Щелково «на через три часа»);

2) пошлину платишь с карты заранее, распечатываешь чек из онлайн-банка;

3) распечатываешь анкету с госуслуг уже заполненную;

4) сдаешь все, через 15 минут осмотр по «спецочереди через ГосУслуги», еще через 15 минут доки на руках.

Если менять номера — добавляешь полчаса сверху. Я не менял, поэтому доки сразу на руки.
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 15:28
Да, пропустил комментарии о ручном шитье. Респект.
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 15:12
Если толстовку из Вашего поста шили собственноручно (из поста не ясно, к сожалению, да и комментарии тоже расплывчатые), то ругать имеете полное право. -)))
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 13:41
Ага, сигнальная. Потом, если стыд не сьест, еще и тусовочная. -) Посмотрю, ща, может, сгоняю через недельку на юг — как после пары тысяч км будет выглядеть.
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 13:39
Соглашусь. На дизайн запала не хватило. Думаю, надо карман еще отпороть.
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 13:37
Эт я не подумал. Я все по ТЦ мотался, а там дешевле 3000 тысяч курток не было. Если без работы — стоимость комплектующих вышла около 900 р. Но, думаю, от заводской куртки жилетка по-ладнее получается.
0
Yiru
  • Yiru
  • 14 марта 2017 в 13:34
Стиль изделия или стиль изложения? Или еще какой стиль? -))
+1
Yiru
  • Yiru
  • 25 января 2017 в 17:48
20 лет прожил в Сочи. Действительно, года с 2011 все очень сильно начало меняться. Все стало красиво и бездушно. -)) Поэтому и уехали оттуда. Но как туристу — там очень неплохо. Если на турдуре ехать, то почти 100 % общепринятых достопримечательностей посмотреть можно без проблем. В черте Центрального Сочи тоже немало достопримечательностей — от порта до Ривьеры через Улицу Роз. -))) В Лазаревском можно потратить пару дней просто на пляже потусить, даже зимой — купаться в воде +13-15 все еще можно. А ниже она в очень редкие годы опускается. Очень много колоритных маленьких деревень по старым «горным» дорогам. Озера, речки горные. В общем, есть все — и городские достопримечательности, и природные. Карта выше содержит много неточностей, но в целом в качестве обзора — вполне. Из представленного на ней особо рекомендую крест, как обзорную площадку и тисо-самшитовую рощу (особенно, летом — очень хорошо от жары спасаться). Так что присоединяюсь к автору — кто еще не был, съездить стоит, на моте можно даже в сезон — любые пробки, будь то в Джубге или Туапсе прошиваются на раз.
+2
Yiru
  • Yiru
  • 11 января 2017 в 18:21
А вот, кстати, не факт. Не каждый день люди в аварии попадают. И не всегда умеют быстро собраться и среагировать. Так что, возможно, водитель фургона просто не ожидал такого и не был готов противодействовать.
0
Yiru
  • Yiru
  • 19 декабря 2016 в 18:26
А как по мне из ролика уяснил только одну полезную штуку — сигнал SOS. И то надо понять, как он реализован. От акселерометра, или еще как.
0
Yiru
  • Yiru
  • 15 декабря 2016 в 19:56
Нифига себе вы переодеваетесь. Это что нужно за экип иметь, чтобы по 8-10 минут переодеваться? Да и как считается надеть экипировку? Т.е. вы одеваете цивильную одежду, идете до мотоцикла, там, стоя на одной ноге снимаете цивил, одеваете экип, упаковываете его, по приезду на работу — наоборот? Если все такие спортсмены что по городу и пробкам без цельного комбеза с горбом никуда — то непонимание исчезает. Надеть мотоджинсы на наколенники, обуть ботинки, накинуть куртку и взять в руки шлем и перчатки — занимает столько же времени, сколько надеть брюки, обуть туфли, накинуть ветровку и взять в руки рюкзак.
Мой случай.

Мото Авто туда Мото Авто обратно
Надеть экипировку/одежду (дома) 6 6 Надеть экипировку/одежду 3 0
Дойти до транспорта 2 2 Дойти до транспорта 2 2
Прогреть 5 2 Прогреть 5 2
Дорога 17 35 Дорога 30 80
Переодеться обратно 3 0 Переодеться обратно 5 5
Итого 33 45 Итого 45 92

Итого 78 против 137. Час времени экономится. Так что тут действительно каждый для себя считает.
0
Yiru
  • Yiru
  • 7 декабря 2016 в 18:59
Купил на зиму Патриот. -)) Кто бы чего не думал, я балдею. В след квартале запилю фаркоп и прицеп. Буду мото свой возить. -)
0
Yiru
  • Yiru
  • 5 декабря 2016 в 11:22
А зря. -)) От асфальтовой болезни точно помогают. -)) Тем более, если мот тихоходный. Я на своем разложился летом — до кевлара протерлись, но меня спасли. Был бы в обычных — долго бы новую кожу на левом бедре и лодыжке отращивал. -))
+1
Yiru
  • Yiru
  • 4 октября 2016 в 11:53
Думается мне, что это 1 % в математическом и статистическом смыслах. 1% мотоциклизма и 99% чего-то иного.
+4
Yiru
  • Yiru
  • 3 октября 2016 в 18:50
На дороге я не видел никого похожего на фотографии. И под Архангельском, и на юге, где-нибудь под Темрюком, и под Брестом, и на Байкальском тракте — встречал мужиков (да и девушки иногда попадались) в обычной экипировке, на своих стоковых, иногда немного тюненых, мотоциклах, ни одного похожего на фото не видел. Искренне надеюсь, что участники сего пробега на следующий день одевают кожаную куртку и боты, смывают «бриолин» и едут куда-то, потому что не могут без этого. А иначе — это чистой воды позерство.
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 июля 2016 в 21:29
Эх. Тоже меня напомнило. -)) Так же с нуля. Что в сервисе то делал? Чесотка, 2000 г, Алтай. Это рискованно. -))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна