Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yiru
  • Yiru
  • 16 декабря 2018 в 20:55
Последние пару десятилетий живой металл никогда не являлся определяющим в стоимости. Основное — технологии, электроника, патенты, вычислительные мощности на все это, драгметаллы, блоки управления, двигатель и прочее. Бортовая система и электрика/электроника для Хонда Голдвинг и Хонда Пилот стоят одинаково. Двигатель от Сузуки R6 сравним с двигателем от Сузуки Гранд Витара по производственным затратам. Длину проводов в расчет можно не брать. Это звучит дико, но, реально, разница в живом металле дает разницу в весе при сдаче в металлолом, и только. Поэтому вся внутрянка стоит одинаково, а плюшки — кузов и сиденье и прочее — добавляет в цене. Вот и выходит, что Голдвинг стоит два ляма с лишним, а Пилот три ляма — как раз разница в живом весе. -))
0
Yiru
  • Yiru
  • 15 декабря 2018 в 11:56
Как выше отмечал, моя область — тяжёлое машиностроение. С некоторыми отклонениями, ее можно использовать как пример любого рынка сложного оборудования. От погрузчиков и токарных станков до мотоциклов и лодочных моторов. На российском рынке до конечного потребителя продукт доходит с удорожанием от 30 до 50 % после выхода с завода в Европе. В зависимости от транспортной составляющей, таможни, операционных затрат и жадности конечного продавца, эти числа в отдельных случаях (разовые заказы, специальное исполнение и пр.) могут до 100-120 % процентов от изначальной себестоимости на выходе с конвейера доходить.
+2
Yiru
  • Yiru
  • 10 декабря 2018 в 9:32
Зачем два? Чифа можно нового за 1.7 купить. Меньше половины осталось. Но я, наверное, все-таки рано или поздно в секту подамся.
+4
Yiru
  • Yiru
  • 10 декабря 2018 в 0:17
У нас полярное видение. Я пытаюсь сказать, что спрос формируется основными игроками, а не потребителям, а ты пытаешься выдать за основу всего его отсутствие. Ничего не решает потребитель, ничего. У меня восемь лет перед глазами. Доказательства? Какие нужны, софист? Хочешь в тяжелом машиностроении графики и цифры — приходи к нам, сам все увидишь. Ты же сам все видишь, только не принимаешь, что за тебя кто-то решил что-то. Пожалуй, я пас в дальнейшей дискуссии. Пойду смотреть Харлеев, может, через сезон соберусь с духом, и закажу из-за бугра чего-нить.
+2
Yiru
  • Yiru
  • 10 декабря 2018 в 0:06
Мля, дружище, ты удивишься. Так оно и есть. Я весь этот сезон по официальным дилерам прошарился. Почти слово в слово. Только не купил ничего. Б/у, пять-шесть салонов по Мск, пожалуйста, на любой вкус. По официальному новью — только американцы.
+5
Yiru
  • Yiru
  • 10 декабря 2018 в 0:00
Эх. Открыватель. Скажите, кто составит конкуренцию большой четверке? Или американской двойке? Вы? Я? Кто-то кто сможет позволить триллионные вложения в заводы? Оставьте Ваши «влажные» открытия для идеалистов. На крупных рынках нет конкуренции, если основные игроки договорились между собой. ПСМА? ВАГ? Не, не слышал.
+7
Yiru
  • Yiru
  • 9 декабря 2018 в 23:47
Эх. Это не в убыток. Это монополия либо сговор. -) В любой мало-мальски сложной сфере не найдется никого, кто будет удовлетворять спрос потребителя помимо крупных игроков. Это в мелкосерийном пошиве одежды можно быстро перестроится. А в мото и авто индустрии — все диктуют крупнейшие игроки с почти столетней историей. Я то привезу к сезону себе с США. Это б/у, нового нет. Что я себе через 20 лет смогу привезти, если сейчас ничего уже нет? Такое же б/у, но уже на 20 лет старше? В том то и дело, что мы работаем себе в убыток, чтобы через 2 года, когда на рынке не останется «нужных» моделей, мы смогли занять всю нишу. Исходя из того, что вижу я со всех доступных мне точек зрения — не потребить в мотосфере диктует, а производитель. Рекламы, модельный ряд, ценовая политика — все это формирует сознание потребителя. И как бы он не силился думать, что он решает, что он купит — на самом деле, за него уже все решили. И просто обидно, что в этом решении нет круизеров. Повторюсь, вот в чем был мой изначальный посыл.
+7
Yiru
  • Yiru
  • 9 декабря 2018 в 23:26
В Россию Кава только Вулкан С поставляют. Рядная 650. Крутой круизер, ничего не скажешь. Как там у них на сайте? «Городской круизер»? Нонсенс. Так и 1700 официально не поставляются. Индианы круты. Чифтен. Так это и есть Полярис. Элюдер — Голда в профиль. Я услышал Ваше мнение. Не могу не согласиться, что оно соответствует мировому рынку. Но. К сожалению, я работаю в сфере машиностроения. Да, это не авто и не мото. Тем не менее, я изнутри вижу, как модели, которые нужны рынку, для клиентов «сняты с производства, не хотите ли попробовать наше новое ...model_name...»? А на самом деле просто ...model_name… гораздо дешевле в производстве, и их маржинальность в два раза превышает предыдущую. Вот и выбор — продать два круизера, или одну турдуру, что получить одинаковую маржу. Бизнес, мать его. Но, клиенты все равно спрашивают те «старые» модели. И требуют. И готовы платить за них. И уходят к конкурентам, которые могут им их предложить. Но это у нас. А в мото — остались Харлей и Полярис. Так что Вы правы, наверное, рынок диктует. Что не отменяет первоначального посыла поста.
+6
Yiru
  • Yiru
  • 9 декабря 2018 в 23:02
Так и Киа Рио тоже ездит. Автомобиль, как никак. И Хендай Солярис. И другие одноплатформенные. Зря, что ли, первое место по продажам занимают (это к турдурам). Вопрос в том, что выбора нет. Мне нафиг не нужен турэндуро. И нафиг не нужен «массовый, средненький, обычный» японец. Мне нужен большой и тяжелый круизер, и я даже готов за заплатить за новый. Но их нет. Вот выше говорят про голосование рублем — куда мне нести свой честно заработанный миллион рублей, чтобы мне дали новый круизер? Некуда. В этом вся соль.
+19
Yiru
  • Yiru
  • 9 декабря 2018 в 22:35
Вы передергиваете, сдается мне. Автор говорит об уходе класса мотоциклов, а Вы пытаетесь передернуть на «луддитство» автора. Не о том пост. Совсем. Это ж крик души. Не нравятся круизеры, хочется побольше нейкедов и кафешников — так пожалуйста. Но здесь зачем иронизировать? Понятно, что большие железные мотоциклы больше не в фаворе. Как и большие железные авто. В тренде одноразовые табуретки — автомобили, которые через три года разваливаются, мотоциклы, на которых из города не выберешься. И, ИМХО, не люди хотят «комфорта, экономичности или хорошей управляемости и динамики» (кстати, где там динамика и управляемость у новых «массовых» мотоциклов?), а навязывается это — как производителями, так и массовым сознанием. Хотите ездить на маленьких юрких мопедках, так пожалуйста, но не надо их возводить в ранг единственно верных двухколесных.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 2 декабря 2018 в 11:18
Я и не спорю, что сентиментальную ценность подобного рода хранения нельзя сбрасывать со счетов. Если есть свободное место, нет домашних противников, есть настрой, то это отличный способ коротать долгие зимние вечера. У меня, просто, другое отношение. Как с людьми — чем дольше провел в разлуке, тем сильнее радость новой встречи. Стоит мотоцикл в гараже, раз в месяц приходишь, и как старого друга встретил. А какое чувство, когда идешь в марте сезон открывать? Как-будто на свидание с первой любовью идешь. Готовишься, подарки несешь, масло, дуги новве или еще что. :-) А если он всегда под боком — то и надоесть может. Вот такие вот полярные точки.
+6
Yiru
  • Yiru
  • 30 ноября 2018 в 8:25
Хм, а Голду слабо в квартире хранить? -)) В стандартной панельной двушке. -) Я хз, как бы Драгу свою закатывал, если бы место было. А уже еще более тяжелые моты… Уж лучше по-старинке — в гараже, куда можно прийти, посидеть, попить, пошаманить, весь инструмент и верстак, не боишься ничего запачкать. А вот в квартире — я пас, пожалуй. -) Тут мопед на даче из летнего домика задолбаешся выкатывать-закатывать, а здесь целый мотоцикл. Воистину, у каждого свои заморочки. -)
+1
Yiru
  • Yiru
  • 5 ноября 2018 в 21:58
Боты TCX S-Five Goretex. Правда, подустали уже. -) Куртка Bering Zeus c мембранной подкладкой. Черепаха Zandona самая простая. Езжу в ней только в самую жару.
+1
Yiru
  • Yiru
  • 5 ноября 2018 в 19:23
Хм. Четвертый сезон отъездил по Москве. Ежедневно на работу и с работы. Встречи с клиентами и партнерами — на мото, специфика сферы занятости позволяет. На работе в джинсах и футболке. Только с утра в туалете снимаю наколенники, которые ношу под джинсами, а вечером надеваю там же обратно. Дождь утром? Дождевик. Приехал, снял. Вечером дождь? Дождевик, в туалете быстро надел, дома снял. А в этом сезоне дождевик только в октябре использовал — с марта в мембране езжу, ни разу не промок сквозь куртку. Через дорогу охраняемая стоянка, от выхода из дома до старта на работу — две минуты. Забрать кого-то откуда-то? В кофре всегда шлем для второго номера. Это я к чему все — если именно твоя ситуация не располагает к мотоциклизму и ты не готов что-то с этим делать — значит, это не твое. И не надо оправдываться и оправдывать. Просто продал мот и поехал на метро. А не писать пространные размышления.
+5
Yiru
  • Yiru
  • 1 ноября 2018 в 17:58
Хрен с ним, с крутящим моментом. «Унитаз» где? Куда шлем и пакеты из Ашана засовывать?
+8
Yiru
  • Yiru
  • 1 ноября 2018 в 8:34
Без приключений и жизнь неинтересна. -) С учетом отсутствия стажа на Б категории, подобное приобретение опыта через приключения может окончиться раньше, чем хотелось бы. Аккуратнее там. -)
-5
Yiru
  • Yiru
  • 3 октября 2018 в 20:23
Ага, раздвоение. С людьми на ДГР общался, а в пробеге не участвовал. Вот такой я двойственный человек. Каждый год одно и то же. И каждый год все остаются при своих. -) Триумф под флагом «соберем бабло на простату» шествует, многие за, многие против. И в следующем году я напишу то же самое, скорее всего. -) За сим откланяюсь.
-3
Yiru
  • Yiru
  • 3 октября 2018 в 19:57
Вот только прошлый год, когда некоторые участники минского ДГР мне весь мозг вынесли своей ДГРнотостью — показывает немного иную картину.
-4
Yiru
  • Yiru
  • 3 октября 2018 в 19:55
Так вот то и вопрос. Мне пофиг, кто как и где ездит, если они не лезут ко мне в компанию со своими «я ж другой» и прочим. Ни разу на ДГР не был, не собираюсь, никого не агитирую против, и «вообще мне пофиг» (серьезно), но, например, в прошлом году, мне все ущи прожужжали про «я ж нитакой», «я ща поеду на своем кафешнике в костюмчике, а ты едь в свой Мурманск» и прочее. Зачем это противоспоставление? Почему свечу памяти никто так не освещает, почему пробег на Рыбачий так не пиарят? Если никому не важно, кто куда и сколько едет — так потихоньку соберить, прокатитесь и все. Зачем все вот это вот? Может быть, всем все-таки важно быть круче других? Не в количестве, так в «качестве»? Чем это отличается от «кто сколько проезжает»?
-3
Yiru
  • Yiru
  • 3 октября 2018 в 19:13
Игорь, а вот ради флуда — кто более настоящий? Данные товарищи в костюмчиках, которые только по городу передвигаются (есть у меня пара шапочных знакомых, которые собирались на ДГР, и которые за год 500 км если проезжают, то случайно; не могу говорить за всех участников ДГР, но за несколько лет моих наблюдений — очень похоже) или собственно такие, как ты, которые проехали кучу км хз только где и хз только на чем, участвуют и развивают всеобщее движение, а не противопоставляют себя другим (со стороны это «костюмированное» шествие так и выглядит) да в аварии попадают, в конце концов? Имел я радость на прошлом ДГР в Минске пообщаться с парой участников — как они узнали, что я на авто (как раз руки после аварии срастались) — так сразу такое пренебрежение; а как я их спросил про их пробеги — так сразу стушевались и «по 500 в сезон». Вот и где правда?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна