Воскрешение из мёртвых ч.2
Всем доброго дня! Вот наконец мне и пришел двигателья Сб.1-08, проще говоря Жидкостного охлаждения. Я поставил его себе заместо воздушного, подключил все провода, накинул цепь, запустил двигатель и я был разочарован! Мой старый двигатель даже с разными ВМТ работал лучше. На следующий день я снял его, разобрал, ничего не было затянуто, двигатель хавал масло из полости маховика, крышки КШМ не были затянуты!!! Правый Коленчатый вал имел хруст при вращении, как буд то ролики в НГШ квадратные. Подшипники убитые, сальники тоже, радует что помпа в ОТС и ЦПГ. Вот такого вот зверя я приобрёл за 15.000… Двигатель я полностью отмыл, заменил сальники и подшипники. Теперь жду Коленчатых валов, которые препятствуют дальнейшей сборке. По мере продвижения буду писать и выкладывать фото, пока есть то, что есть.
- XeNeX
- Андрей Лебедев
- 21 сентября 2015 в 12:22
- 40 комментариев
- +17
Воскрешение из мёртвых ч.1
Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.
Читать дальше
Читать дальше
- XeNeX
- Андрей Лебедев
- 5 сентября 2015 в 17:33
- 42 комментария
- 1
- +20