увы — крайне редко. Собственно это видно по оценке народом этих видео. В большинстве случаев, это 5-10 минут «минус из жизни»
А вот такие рассказы — «пол часа плюс к жизни» (а то и поболе)
да чо уж там — красивые и складные буковки. Можно сказать — эстетическое удовлетворение.
И вообще местные дамы бАлуют нас эпистолярным жанром — приятно читать всех, без исключений.
Учитесь, «спилберги» (эт которые кинули видюху с пык-мык и рады. А от этого никому ни уму ни сердцу)
я вообще удивляюсь с вас — жить в такой огромной Стране и ездить в какие-то европы, каждую из которых за день можно проехать (разве что с польшей чуть дОльше)…
Есть же любой ландшафт и любая климатическая зона. Причём — в любой комбинации. Только садись и едь — хоть во Владик (туда и обратно. бгг)
Не то, что некоторые — лесов и болот 350 вёрст вдоль и 250 поперек. Ну ладно — море есть. Холодное и с салакой, а так… с субботы — первый день без дождя и +15 мАксимум. Какайся — не хочу. И хрен бы с ней, ковидлой. Дык при возврате всё равно откуда — две недели отсиживай в «самоизоляции», если не привит (богомерзким пфайзером. а жене нельзя — аллергии друг на дружке сидят). А на работе больше 2х недель подряд «гулять» не разрешают — вот и крутись как хочешь.
за 10% новых мотопродаж стоит ещё банковский сектор (как минимум). Там, по кругу, вполне себе неплохо набегает (на кусочек хлеба… к «его» куску масла). Опять же, кк говорят стинные лондонцы, «воробей по зёрнышку клюёт» :))
Это не считая ожидаемого «СО2 налога» вообще на всё — от углеводородов (как импорт/экспорт, так и добыча) и заканчивая «носителями данных» и вообще любым производством. Бумага уже готова — осталось придумать, как оправдать её для всех
вот и мне сдаётся, что всё это не столько для «экологии», сколько что бы попытаться «пнуть экономику» (после ковидлы) — «покупайте чаще новое». А где новое -там кредиты. Где кредиты — больше работы.
ЗЫ. А так-то среднегодовой выброс от одного древнего мопеда, думаю, будетправен суммарному от одной-двух коров.
Кстати — экоэкстремистка Блаженная Грета уже сказала, что «хватит жрать мясо»
или ещё что похуже.
Чила где-то про товарища, который на ИЖе в Иран ездил (когда это только начиналось). Оставил где-то там лопАтник на мотоцикле в центре города. Минут через 20 спохватился вернулся — лежит себе целёхонек, где забыли (видать никому не захотелось поменять руку на кошелёк иностранца :) )
вот и я полез посмотреть…
Сдаётся мне, господа, что применительньо с моту, это должно выглядеть так — «а не хочешь ли, дЕвица (а то и вообще — парнИша) посидеть на моём мотоцикле. А я вас пофоткаю… для себя… что бы холодными зимним вечерами… :))
А посидеть на „чужом красивом, типа моём“, это часто всего лишь „быдлосети“. Ну инстаграмчики там всякие и прочие мерзости, где любят исподнее перед всеми выворачивать.
И заниматься прочим, прости господи, эксгибиционизмом.
Тут скорее „фетишистский трансвестизм“ (половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола).
ЗЫ. Кстати — интересующимся (Бггг)
1. «бортировать по старинике» — это, в том числе, и засыпать внутрь (при сборке) немного галька (детская присыпка) :)
2. для лепесткового клапана нужно окна в цилиндре «разгонять» по высоте. Если воткнуть «просто так» — будет даже хуже.
3. Прокладки можно смазать «Hylomar M». А можно и просто на него собрать. Да и вообще — «настоятельно рекомендую» (отличный незасыхающий герметик). Покупается магазине «Winkler» (Запы для грузовиков.На выезде на елгавском шоссе. по левую сторону)
для них — да. И только поэтому «там» порядок. Ну и «сознательные граждане» — куда ж без них (потому никогда не знаешь — откуда прилетит. например — полиция).
Нее… есть конечно и с воспитанием… но это мЕньшая часть :)
>Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
Читал у «путешественников», как одному товарищу, вроде в Крыму, майский жук щёку пробил. Насквозь.
Они там, вроде в «стаю» этих жуков влетели.
БеМеВе тож когда-то так делало (а может и делает). И не только с экипом — кофры у них точно были от H&B (а у тех — от Krauser). Модуляры — «шубертовские». И вроде ещё что-то.
Просто шильдик другой. Ну и цена (гы! Изолента из ремкомплекта БеМеВе — в два раза дороже, чем точно такая же, но с надписью TESA)
вся их «культура частной собственности» базируется на строгости и неотвратимости наказания на покушение на неё. И не более того. Говоря проще — «нет „статьи“? Нет и культуры». И точно так же сопрут всё, чт не прибито гвоздями, если или «за это ничего не будет» или «никто не узнает».
зеркалка не обязательно — можно и «беззеркалку», но с хорошей матрицей. Тупо легче и меньше места займёт при том же качестве (при условии сходной цены — например у «лейки» сейчас есть вкусные машинки). На мото это важно (вес и минимальные размеры).
А так-то да… Даже средней паршивости «мыльница» может оказаться лучше «крутого телепона».
до палатки без чехла я сам дошёл — есть у меня сумка на багажник (кофра нет на него в прирнципе — он в виде «гриля»). Обычная «гражданская» «буханка» из кордуры с непромокайкой внутри — пришил к ней 4 петли, пару световозаращателей и стала она «мото» (притягивается к багажнику двумя ремнями). И размерчик у неё ну такой… моя двухспальная двухслойная только-только в неё помещается. Ну я психанул как-то, вынул всё из этой бестолковой упаковки (а это — колышки в чехле, карказ в чехле, тент в чехле и собственно палатка с «полом» перетянутая шнурком(самая здоровенная её часть)) и засунул всё в эту сумку по отдельности. Оно всё как-то равномерно распределилось и… треть сумки стала свободной (куда жена тут же напихала своих "вечерних платьев" «предметов первой необходимости» вроде разной обуви и прочего женского шмурдяка
Но, в принципе туда, я могу теперь запихнуть даже один спальник (снова — без «чехла»).
ЗЫ. Сидеть на пенке можно… но только когда сухо и тепло. И всё равно — не так удобно. да и столик высоковат получается :)
ЗЗЫ. Сам долго смотрел в сторону бургмана — зело вместим и удобен. Но оказалось дохловат под меня-кабана — на него вроде всего 190 кг «полезной» (и не очень) нагрузки можно взвалить.
Мой нОнешний мопед на 20 кг больше умеет. Но всё равно заглядываюсь иногда.
Тестильные кофры в помощь. Например Bagster.Красивые, разных размеров, аккурат для «современных мотоциклов». Что характерно — держат форму (у них ещё и чехлы на бак есть — когда полнстью бак закрываешь модной шкурой зверя Дермантина. С кармашками и прочими красивостями. И сёдла разные)
вот я такуой ремешок и пришил (который когда-то стоял на «китайском»). А багахными резинками, то такое… они сами-по-себе какие-то стрёмные… Ну или мне такие попадались.
Пользуюсь или сеткой (шлем возить) или «грузовыми ремнями» (это — нАмертво).
там внимательно смотреть надо — можно нарваться на «для внутреннего хранения» (обычно одноцветные). Эти плавятся на «ура» (как-то нарвался на такое — лечил трубы «автосолом»). Нужно брать с «серебрянкой» по низу (у приличного продавана даже часто обозначено, что эта чать не плавиться)
Температура труб, конечно, у всех разная. Как и конструкция (от которой зависят места соприкосновения). Но у меня пригара не было с ними ни разу. При том, что единственное место, где это в прирнципе возможно (чехол касается реально горячей трубы) — как раз изгиб колена на выходе из цилиндра. Как бы самое горячее место.
В принципе даже «для внутреннего» плавился только когда непосредственно касался труб — зазора от 5мм уже достаточно, что бы ничего не было
Последний у меня вот такой — у китайцев они в половину дешевле (в позапрошлом году был вроде такой, с ремешком), но тут стало дорого с этого года: берут (аналог) НДС с каждой копейки на товар «оттуда» (больше «минимума» нет). Потому уже часто то-на-то и получается. Даже если заказывать с евроскладов.
А вот такие рассказы — «пол часа плюс к жизни» (а то и поболе)
И вообще местные дамы бАлуют нас эпистолярным жанром — приятно читать всех, без исключений.
Учитесь, «спилберги» (эт которые кинули видюху с пык-мык и рады. А от этого никому ни уму ни сердцу)
Есть же любой ландшафт и любая климатическая зона. Причём — в любой комбинации. Только садись и едь — хоть во Владик (туда и обратно. бгг)
Не то, что некоторые — лесов и болот 350 вёрст вдоль и 250 поперек. Ну ладно — море есть. Холодное и с салакой, а так… с субботы — первый день без дождя и +15 мАксимум. Какайся — не хочу. И хрен бы с ней, ковидлой. Дык при возврате всё равно откуда — две недели отсиживай в «самоизоляции», если не привит (богомерзким пфайзером. а жене нельзя — аллергии друг на дружке сидят). А на работе больше 2х недель подряд «гулять» не разрешают — вот и крутись как хочешь.
ЗЫ. «Ну ничо — Ковидла всех научит Родину любить»©
Это не считая ожидаемого «СО2 налога» вообще на всё — от углеводородов (как импорт/экспорт, так и добыча) и заканчивая «носителями данных» и вообще любым производством. Бумага уже готова — осталось придумать, как оправдать её для всех
ЗЫ. А так-то среднегодовой выброс от одного древнего мопеда, думаю, будетправен суммарному от одной-двух коров.
Кстати — экоэкстремистка Блаженная Грета уже сказала, что «хватит жрать
мясо»Чила где-то про товарища, который на ИЖе в Иран ездил (когда это только начиналось). Оставил где-то там лопАтник на мотоцикле в центре города. Минут через 20 спохватился вернулся — лежит себе целёхонек, где забыли (видать никому не захотелось поменять руку на кошелёк иностранца :) )
Сдаётся мне, господа, что применительньо с моту, это должно выглядеть так — «а не хочешь ли, дЕвица (а то и вообще — парнИша) посидеть на моём мотоцикле. А я вас пофоткаю… для себя… что бы холодными зимним вечерами… :))
А посидеть на „чужом красивом, типа моём“, это часто всего лишь „быдлосети“. Ну инстаграмчики там всякие и прочие мерзости, где любят исподнее перед всеми выворачивать.
И заниматься прочим, прости господи, эксгибиционизмом.
Тут скорее „фетишистский трансвестизм“ (половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола).
ЗЫ. Кстати — интересующимся (Бггг)
«Синий» (потому и жив остался)
«Мопед не его»©. Т.е. буквально — первый раз сел на эту шайтан-арбу (зачем и куда — дело второе. Типа — коллега «угостил»). Про газ он понял, а как с тормозами — нет
2. для лепесткового клапана нужно окна в цилиндре «разгонять» по высоте. Если воткнуть «просто так» — будет даже хуже.
3. Прокладки можно смазать «Hylomar M». А можно и просто на него собрать. Да и вообще — «настоятельно рекомендую» (отличный незасыхающий герметик). Покупается магазине «Winkler» (Запы для грузовиков.На выезде на елгавском шоссе. по левую сторону)
Нее… есть конечно и с воспитанием… но это мЕньшая часть :)
Читал у «путешественников», как одному товарищу, вроде в Крыму, майский жук щёку пробил. Насквозь.
Они там, вроде в «стаю» этих жуков влетели.
Просто шильдик другой. Ну и цена (гы! Изолента из ремкомплекта БеМеВе — в два раза дороже, чем точно такая же, но с надписью TESA)
ЗЫ. И да… практически в каждой стране в законе есть пунктик о «государственных интересах» или «государственном значении». Согласно него, вам, если повезёт, могут заплатить за вашу «собственность» по «минимальной рыночной стоимости» (а чаще — кадастровой), и снести её ко всем чертям. Прецедентов тому — навалом. Просто о них «в приличном обществе не принято вспоминать».
Просто не нужно идеализировать эту «святость частной собственности в стране Эльфов».
Если гето-то что-то там и «свято», то только навар. Ну и «это нога — того, кого надо нога»©
А так-то да… Даже средней паршивости «мыльница» может оказаться лучше «крутого телепона».
вечерних платьев" «предметов первой необходимости» вроде разной обуви и прочего женского шмурдякаНо, в принципе туда, я могу теперь запихнуть даже один спальник (снова — без «чехла»).
ЗЫ. Сидеть на пенке можно… но только когда сухо и тепло. И всё равно — не так удобно. да и столик высоковат получается :)
ЗЗЫ. Сам долго смотрел в сторону бургмана — зело вместим и удобен. Но оказалось дохловат под меня-кабана — на него вроде всего 190 кг «полезной» (и не очень) нагрузки можно взвалить.
Мой нОнешний мопед на 20 кг больше умеет. Но всё равно заглядываюсь иногда.
Пользуюсь или сеткой (шлем возить) или «грузовыми ремнями» (это — нАмертво).
Температура труб, конечно, у всех разная. Как и конструкция (от которой зависят места соприкосновения). Но у меня пригара не было с ними ни разу. При том, что единственное место, где это в прирнципе возможно (чехол касается реально горячей трубы) — как раз изгиб колена на выходе из цилиндра. Как бы самое горячее место.
В принципе даже «для внутреннего» плавился только когда непосредственно касался труб — зазора от 5мм уже достаточно, что бы ничего не было
Последний у меня вот такой — у китайцев они в половину дешевле (в позапрошлом году был вроде такой, с ремешком), но тут стало дорого с этого года: берут (аналог) НДС с каждой копейки на товар «оттуда» (больше «минимума» нет). Потому уже часто то-на-то и получается. Даже если заказывать с евроскладов.