Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 9:31
Потому что баллончики со смазкой за 10 баксов гораздо выгоднее делать ;)
/сам никогда не мою цепь, смазываю изредка маслом для цепей бензопил из сарая на даче, цепи свои 30+тыс ходят регулярно/
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 9:19
Чёт сколько смотрел, так и не понял как там повес заднего крыла сделан, чтобы оно вместе с подвеской/колесом двигалось, очень всё изящно выглядит. Сделайте фото плиз этого узла.
0
Win
  • Win
  • 7 апреля 2018 в 9:58
С хондами всё так ;) и поэтому за 100тр можно только труп купить. А ямаху/сузу/каву есть шанс найти в живом состоянии. Правда поискать нужно, но мне удавалось найти даже в идеальном состоянии.
0
Win
  • Win
  • 6 апреля 2018 в 8:02
За 100-110 тыс можно купить совершенно живой мот при условии что это не будет Хонда и четырёхсотка. Нужно понимать что раскрученные марки/модели всегда дороже, ищи среди того что не на слуху, японцы откровенного говна не делают. Я покупал, проехал без проблем под 100тк, товарищь в прошлом году купил старый литр без всякого колхоза за 110, за 15тк сезона ничего не вылезло ;) а постройка корча это всегда долго дорого хреново.
0
Win
  • Win
  • 3 апреля 2018 в 22:17
так сравни тормоза на этом dl650 и на бехе, а потом уж решай :) странный народ — если тормоза отличные, то диски гремят, а если тормоза так себе (ну как у длки) зато диски как приварены! так может потому и не тормозят?
+5
Win
  • Win
  • 22 марта 2018 в 8:25
Столько разговоров и жаре из под седла и только сгоревшая морда ;) журналисты они такие журналисты.
+1
Win
  • Win
  • 16 марта 2018 в 12:38
Забавно, именно на этом (комфортен как домашние тапки) сделала себе имя и стала самым крупным мотопроизводителем Хонда, и именно за это (грубость и иногда бессмысленность) не любят у нас к примеру те же кавы ( и любят их в других странах, той же Японии) то есть бмв в данно случае ориентируется на более широкую аудиторию.
+1
Win
  • Win
  • 12 марта 2018 в 23:54
И ровно так же обосновывают «отсутствие предусмотренных производителем дуг безопасности» причём это совсем не 500р а запрет эксплуатации и эвакуатор, «до устранения». Вот такие гримасы правоприменения у нас ;)
0
Win
  • Win
  • 12 марта 2018 в 23:46
180 тр за вполне так недорогой утилитарный и не выдающийся мот из прошлого века по мне так за гранью добра и зла ;)
0
Win
  • Win
  • 6 марта 2018 в 1:53
поменять звезду, или там шкив для получения необходимого передаточного отношения трансмиссии? Извините, но мне непонятно, какая связь в вашем случае между количеством скоростей в коробке и тем что вы описали? обычно при любой коробке (4-5-6 скоростной) передаточное отношение в трансмиссии на высшей передаче примерно одинаково.
+1
Win
  • Win
  • 6 марта 2018 в 1:32
а в чем проблема 5 скоростей? или хочется почаще лапку подёргать :) на туристическом мотоцикле с довольно «бездонным» мотором такое желание втройне странно, хватило бы и трёх передач. Я вот зачастую переключался даже при езде по городу 1-3-6, а на голде то зачем больше? не удобно это, передаточное отношение то-же остаётся, передачи сближаются, только возьни больше, чай не 250 кубиков, которые крутить нужно. В общем, это пожалуй самая глупая претензия которую я слышал к этим мотоциклам ;)
+8
Win
  • Win
  • 4 марта 2018 в 12:48
любой качественный ремонт такой техники экономически неоправдан, и прекрасно что есть люди готовые финансировать столь странные мероприятия, благодаря им, мы можем наслаждаться качественно отреставрированной старинной техникой. А если считать только экономическую целесообразность, то любой мотоцикл старше 10-15 лет можно было бы отправлять в утиль при сколь нибудь серьёзной поломке/износе.
+1
Win
  • Win
  • 3 марта 2018 в 14:15
в принципе достаточно будет если китайцы сделают просто копии японских эндуро из 90-х, про которые до сих пор тут все вздыхают, этого будет достаточно чтобы удовлетворить говнолино-эндуро-спрос на 90%, а оставшиеся проценты вполне покрывается современными европейскими и японскими мотами.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 17:37
это понятно, только тут лыж вовсе нету :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 17:26
да и коньки там вместо лыж :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 14:01
смысл в большей живучести конструкции — когда где нибудь в Монголии камнем немного повредится диск вы не останетесь без надежных тормозов. Минус — в большей неподрессореной массе. То что ктм в последствии от этого отказалась — тоже говорит о том что видимо избыточная функция. А подшипники я превентивно меняю каждую 3-ю смену резины, так как стоят они недорого а мне так спокойнее :) (мот дорожный, так что этого интервала хватает)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:42
да даже приварка не убьёт ваши тормоза — у вас так охрененно сделано :) просто такая конструкция с перестраховкой применяется только на 990, или ещё есть моты? на современных я посмотрел — везде спереди стоят жестко закрепленные радиальные суппорта. Ну и про подшипники — я так думаю что 99.9% пользователей заметит что подшипник развалился по характерному хрусту, а уж проверять люфт раз в неделю- так это вообще чудо. В общем вам не о чем беспокоиться, кроме того что если кто то из этих «обычных пользователей» решит воспользоваться вашими советами то может случиться ой.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:32
посмотрел — у 1090 уже всё как обычно стоит :(
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:23
я не знал что там так реализовано, так что к ктм это всё не относится :) там для надежности тормозов в жестких условиях дублирование применено :) вы просто дублирующую систему удалили и горды этим :)
Ну и не все превентивно по пробегу меняют подшипники, и я так подозреваю что именно эта категория захочет сэкономить и на замене дисков :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:19
Они просто дополнительно перестраховались от «очумелых ручек» :) и разных небольших повреждений дисков при жёстком продубасе. Если честно, то это круто — прям сильно повышает живучесть системы. Даже ваше вмешательство не смогло её поломать :) Чет последнее время всё больше смотрю в сторону рыжих — у них реально крутые моты!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна