Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 14:01
смысл в большей живучести конструкции — когда где нибудь в Монголии камнем немного повредится диск вы не останетесь без надежных тормозов. Минус — в большей неподрессореной массе. То что ктм в последствии от этого отказалась — тоже говорит о том что видимо избыточная функция. А подшипники я превентивно меняю каждую 3-ю смену резины, так как стоят они недорого а мне так спокойнее :) (мот дорожный, так что этого интервала хватает)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:42
да даже приварка не убьёт ваши тормоза — у вас так охрененно сделано :) просто такая конструкция с перестраховкой применяется только на 990, или ещё есть моты? на современных я посмотрел — везде спереди стоят жестко закрепленные радиальные суппорта. Ну и про подшипники — я так думаю что 99.9% пользователей заметит что подшипник развалился по характерному хрусту, а уж проверять люфт раз в неделю- так это вообще чудо. В общем вам не о чем беспокоиться, кроме того что если кто то из этих «обычных пользователей» решит воспользоваться вашими советами то может случиться ой.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:32
посмотрел — у 1090 уже всё как обычно стоит :(
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:23
я не знал что там так реализовано, так что к ктм это всё не относится :) там для надежности тормозов в жестких условиях дублирование применено :) вы просто дублирующую систему удалили и горды этим :)
Ну и не все превентивно по пробегу меняют подшипники, и я так подозреваю что именно эта категория захочет сэкономить и на замене дисков :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:19
Они просто дополнительно перестраховались от «очумелых ручек» :) и разных небольших повреждений дисков при жёстком продубасе. Если честно, то это круто — прям сильно повышает живучесть системы. Даже ваше вмешательство не смогло её поломать :) Чет последнее время всё больше смотрю в сторону рыжих — у них реально крутые моты!
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 13:08
при износе подшипников увеличиваются биения колеса и соответственно тормозного диска, поэтому при интенсивном торможении с большой скорости можете получить удивительные ощущения :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 12:34
при большом пробеге. Но если вы уверены, что разработчики тормозных систем идиоты, а вы умнее и всех перехитрили — ваше право, конечно :) зачем только другим советовать? Производители тормозов отвечают за свои изделия юридически, а вы как за свои «добрые советы»?
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 12:29
Вот! я про это и говорю, вы совершенно правы, так как на мотоциклах спереди суппорта жестко закреплены к перьям вилки, то для компенсации разных неравномерностей(от нагрева, при износе колесных подшипников и пр.) и делают диски плавающими. Ну а сзади обычно суппорт плавающий ставят, поэтому диск цельный.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 23:43
а мне средние нравятся, с классическим обьёмом 750, и даже с небольшим уклоном в ретро. Посматриваю иногда на Каву ZR750RS, но как то редко они попадаются. Там и расход не напрягает, и полегче он.
+1
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 23:15
если кто досмотрел — опишите пожалуйста самые полезные вещи, интересно в аптечку закинуть.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 23:11
когда подшипник колеса разобьет — почувствуете. Тормоза всегда должны работать, а не только когда всё остальное идеально.
+1
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 21:31
можно и расклепать, тогда при интенсивном торможении можно легко получить биение, так как диск будет установлен неидеально ровно, а суппорт жестко закреплен, в результате будут хуже тормоза на критических режимах и быстрее износ. А зад на каком моте плавающий? ни разу не встречал.
+1
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 21:26
ну так по смыслу плавающие диски должны иметь свободный ход в поперечном направлении 1-2мм, для правильной работы тормозной системы. Но у тс вроде был большой люфт в продольном направлении, чего быть не должно.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 21:23
так то плавающие диски ставят если суппорт жестко закреплен, если суппорт плавающий то диски ставят цельные.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 19:40
не взлетит.
При всей любви американцев к 2т японцы перестали продавать их там ввиду ограничений по выхлопу. Думаю и впрыск не спасёт.
0
Win
  • Win
  • 23 февраля 2018 в 17:22
с колёсами непонятность — что там за штанги странные, для утяжеления?
+1
Win
  • Win
  • 11 февраля 2018 в 11:54
То есть ты считаешь, что какой нибудь Вася, заказав все эти детали по каталогам ( там вроде кроме траверсы и подрамника всё каталожное, подрамник стальной — варится прямыми руками на ура, траверса заказывается по любому, так как держать в гараже фрезерный станок накладно ;)) получил бы обработанные рашпилем? Красить вроде у нас тоже могут неплохо, результат тут тоже исключительно от кривизны рук зависит. И вообще все эти дизайнерские высеры произведения нежизнеспособны прям по старику Дарвину — на асфальте сливают любому обычному моту на нормальной резине, вне его, как отписались выше, не проедут и пары км до смерти, ввиду идиотского исполнения. То есть победа дизайна над здравым смыслом в чистом виде.
+2
Win
  • Win
  • 10 февраля 2018 в 21:53
у меня вполне определенное отношение к покупке номерных частей без документов, да, есть такое, а если вам смешно — ваше право.
+1
Win
  • Win
  • 10 февраля 2018 в 19:31
Сразу видно что создатели этого шедевра ни разу с асфальта не съезжали ;) если фильтры на первой кочке ботами не оторвутся, то грязь с колеса прикончит их в следующие 3 минуты ;)
0
Win
  • Win
  • 10 февраля 2018 в 19:26
А почему нельзя купить комплектный Урал с доками за 10тр? Их довольно много продают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна