Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 2:44
Проехавшись на том и том сложилось строго обратное мнение ;) w-шка мот очень узкоспециФический, скорее он для души и любования, а этот вулканчик чисто утилитарный универсальный мот на каждый день. Но я бы w-шку взял бы ;)
0
Win
  • Win
  • 9 апреля 2018 в 11:02
Ещё с мальчишеских лет научился заводить с «толкача» разную технику, так что проблем не возникает даже с полутора литрами в одиночку, но некоторые последние инжекторные модели в принципе так не заводятся — даже на ходу приходится стартёром заводить. То есть если на скорости выжать сцепление, заглушить мотор и потом отпустить сцепление, то ничего не происходит — явно стоит блокировка в мозгах ;(
+1
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 17:14
Люблю изящные инженерные решения. А сделать подвеску с ходом 2см, которая выглядит как подвеска с ходом 10см это из серии победы маркетологов над здравым смыслом.
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 10:52
Да уж, бессмысленно и беспощадно. А я уж было подумал хорошо о «строителях» этого чуда ;(
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 10:48
Ну, вроде давно уже ясно что смазывай/не смазывай, ресурс цепей примерно одинаков и зависит только от качества самой цепи, а от частых моек только уменьшается (касательно дорожников, конечно, у гряземесов свои правила ;)), поэтому это вопрос только религии «ухода и обслуживания мотоцикла». Как пример цепь ЕК, подходящая по типу к мотоциклу при смазке раз в 3-5тк ходит 30+тк, DID прошёл в аналогичном режиме 40тк, а цепь GT у соседа по гаражу с почти каждодневной мойкой и смазкой полностью умерла к 10тк. Так что подбирайте подходящую цепь и воздастся вам!
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 9:31
Потому что баллончики со смазкой за 10 баксов гораздо выгоднее делать ;)
/сам никогда не мою цепь, смазываю изредка маслом для цепей бензопил из сарая на даче, цепи свои 30+тыс ходят регулярно/
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 9:19
Чёт сколько смотрел, так и не понял как там повес заднего крыла сделан, чтобы оно вместе с подвеской/колесом двигалось, очень всё изящно выглядит. Сделайте фото плиз этого узла.
0
Win
  • Win
  • 7 апреля 2018 в 9:58
С хондами всё так ;) и поэтому за 100тр можно только труп купить. А ямаху/сузу/каву есть шанс найти в живом состоянии. Правда поискать нужно, но мне удавалось найти даже в идеальном состоянии.
0
Win
  • Win
  • 6 апреля 2018 в 8:02
За 100-110 тыс можно купить совершенно живой мот при условии что это не будет Хонда и четырёхсотка. Нужно понимать что раскрученные марки/модели всегда дороже, ищи среди того что не на слуху, японцы откровенного говна не делают. Я покупал, проехал без проблем под 100тк, товарищь в прошлом году купил старый литр без всякого колхоза за 110, за 15тк сезона ничего не вылезло ;) а постройка корча это всегда долго дорого хреново.
0
Win
  • Win
  • 3 апреля 2018 в 22:17
так сравни тормоза на этом dl650 и на бехе, а потом уж решай :) странный народ — если тормоза отличные, то диски гремят, а если тормоза так себе (ну как у длки) зато диски как приварены! так может потому и не тормозят?
+5
Win
  • Win
  • 22 марта 2018 в 8:25
Столько разговоров и жаре из под седла и только сгоревшая морда ;) журналисты они такие журналисты.
+1
Win
  • Win
  • 16 марта 2018 в 12:38
Забавно, именно на этом (комфортен как домашние тапки) сделала себе имя и стала самым крупным мотопроизводителем Хонда, и именно за это (грубость и иногда бессмысленность) не любят у нас к примеру те же кавы ( и любят их в других странах, той же Японии) то есть бмв в данно случае ориентируется на более широкую аудиторию.
+1
Win
  • Win
  • 12 марта 2018 в 23:54
И ровно так же обосновывают «отсутствие предусмотренных производителем дуг безопасности» причём это совсем не 500р а запрет эксплуатации и эвакуатор, «до устранения». Вот такие гримасы правоприменения у нас ;)
0
Win
  • Win
  • 12 марта 2018 в 23:46
180 тр за вполне так недорогой утилитарный и не выдающийся мот из прошлого века по мне так за гранью добра и зла ;)
0
Win
  • Win
  • 6 марта 2018 в 1:53
поменять звезду, или там шкив для получения необходимого передаточного отношения трансмиссии? Извините, но мне непонятно, какая связь в вашем случае между количеством скоростей в коробке и тем что вы описали? обычно при любой коробке (4-5-6 скоростной) передаточное отношение в трансмиссии на высшей передаче примерно одинаково.
+1
Win
  • Win
  • 6 марта 2018 в 1:32
а в чем проблема 5 скоростей? или хочется почаще лапку подёргать :) на туристическом мотоцикле с довольно «бездонным» мотором такое желание втройне странно, хватило бы и трёх передач. Я вот зачастую переключался даже при езде по городу 1-3-6, а на голде то зачем больше? не удобно это, передаточное отношение то-же остаётся, передачи сближаются, только возьни больше, чай не 250 кубиков, которые крутить нужно. В общем, это пожалуй самая глупая претензия которую я слышал к этим мотоциклам ;)
+8
Win
  • Win
  • 4 марта 2018 в 12:48
любой качественный ремонт такой техники экономически неоправдан, и прекрасно что есть люди готовые финансировать столь странные мероприятия, благодаря им, мы можем наслаждаться качественно отреставрированной старинной техникой. А если считать только экономическую целесообразность, то любой мотоцикл старше 10-15 лет можно было бы отправлять в утиль при сколь нибудь серьёзной поломке/износе.
+1
Win
  • Win
  • 3 марта 2018 в 14:15
в принципе достаточно будет если китайцы сделают просто копии японских эндуро из 90-х, про которые до сих пор тут все вздыхают, этого будет достаточно чтобы удовлетворить говнолино-эндуро-спрос на 90%, а оставшиеся проценты вполне покрывается современными европейскими и японскими мотами.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 17:37
это понятно, только тут лыж вовсе нету :)
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2018 в 17:26
да и коньки там вместо лыж :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна