на фотографии товара от дедушки куча дисков/ножей от мясорубок и выше лежат такие же диски но огромного размера — представляется этакая гигантская мясорубка :)
вы не поверите, там и компрессор и турбина присутствуют :) что и отражено в названии. Компрессор получает энергию от турбины, которая, в свою очередь раскручивается выхлопными газами. Вот в последних кавах — там чисто компрессор, приводимый от коленвала, как и в кавовских гидроциклах.
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
когда всё соберёшь, нужно будет тщательно задокументировать состояние мотоцикла для потомков :) а то таких несколько штук на страну, и при любой поломке мотор отправится на полку, так как нет к нему запчастей (цилиндр — головка) не сыскать. Ну и новый мотор, конечно уникальный случай :)
а по ощущениям, опиши разницу между зефиром и Африкой. Понятна некая эйфория от нового мота, но интересно. Тоже хочу себе зефир, но очень редкая птица у нас, в продаже только укатанные в хлам экземпляры попадаются. Хочется мот для души, городских и очень недалёких покатушек.
Вы ещё чай сравните ;) найти в Европе хоть сколько приемлимый чай можно только в редких чайных лавках, остальное пить просто невозможно. Приходится с собой везти из дома. А кофе наоборот жене в среднем больше нравится там. А в Грузии, к примеру, хозяин отеля был безмерно удивлён, когда жена вместо нескафе попросила обычный, сделал со словами «как можно пить это пойло, если есть прекрасный нескафе». Так что по разному везде.
Японцы обычно ставят одинаковые суппорта на кучу разных моделей, так что может более разумно было поискать на разборке такой суппорт от свежего мотоцикла и заменить его целиком, чем экспериментировать с содой и суперклеем в таком ответственном узле. Безопасность, она такая.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.
маршрут представлен, самая страшная часть там — Россия, вот только даже в ней по этому маршруту всего одна дорога, и она уже с асфальтом, так что выбора нет :) грунтовок не будет. Ну а насчет одинаковой скорости — заявлена же гонка, так что тут одинаковость ни к чему :) главное чтобы отчеты были регулярные.
Еще стоит отметить что конструктивно мотор очень узкий, что благоприятно сказывается на компоновке мотоцикла — сбоку ничего не торчит. Вот к примеру мот из этой серии — ширина меньше 700мм по зеркалам, что для литра прям немного, а пробках чрезвычайно удобно.
так чего тут думать — берите да пробуйте, или пытайтесь договориться с кем то на тестдрайв, по другому не выйдет, тут только собственный зад решает. ХР это больше фан-байк, этакий генератор адреналина, ярый конкурент оранжевым и красным на асфальте, а кросстурер — он весь в своём названии, это именно машина для покорения расстояний. А вот маркетологов и финансистов бмв не нужно преувеличивать, у хонды условия на кредит не хуже и из всех мотояпонцев она в Европе самая распространённая, просто представлена в основном моделью SH.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.