Японцы обычно ставят одинаковые суппорта на кучу разных моделей, так что может более разумно было поискать на разборке такой суппорт от свежего мотоцикла и заменить его целиком, чем экспериментировать с содой и суперклеем в таком ответственном узле. Безопасность, она такая.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.
маршрут представлен, самая страшная часть там — Россия, вот только даже в ней по этому маршруту всего одна дорога, и она уже с асфальтом, так что выбора нет :) грунтовок не будет. Ну а насчет одинаковой скорости — заявлена же гонка, так что тут одинаковость ни к чему :) главное чтобы отчеты были регулярные.
Еще стоит отметить что конструктивно мотор очень узкий, что благоприятно сказывается на компоновке мотоцикла — сбоку ничего не торчит. Вот к примеру мот из этой серии — ширина меньше 700мм по зеркалам, что для литра прям немного, а пробках чрезвычайно удобно.
так чего тут думать — берите да пробуйте, или пытайтесь договориться с кем то на тестдрайв, по другому не выйдет, тут только собственный зад решает. ХР это больше фан-байк, этакий генератор адреналина, ярый конкурент оранжевым и красным на асфальте, а кросстурер — он весь в своём названии, это именно машина для покорения расстояний. А вот маркетологов и финансистов бмв не нужно преувеличивать, у хонды условия на кредит не хуже и из всех мотояпонцев она в Европе самая распространённая, просто представлена в основном моделью SH.
Ну вот если вы на варадеро до этого катали, то кросстурер он во всём лучше — мощнее, с карданом, новее и не трясётся, а вот если на условной Хаске нуде — то хр для вас будет идеален чтобы выехать подальше, а вот зачем нужен кросстурер вам вообще будет непонятно.
Мне было физически тяжелее держать на ней темп при такой езде — приезжаешь последний и мокрый. Даже на версусе в разы проще, хоть он и самый дохлый из этих новокроссоверов, на хр — просто без всякого напряжения, вписываешься в повороты. На мультике не катал ни разу — тут не скажу.
Ну вот когда ты садился на хвост какому нибудь дукати и через пару десятков связок на 180гр ты этот хвост перед собой видишь, и тебе легко и приятно и даже немного радостно, либо после этого всего ты весь мокрый, а дукатиста и след простыл, вот она разница между кросстурером и ХР. Кростурер это тяжёлый туристический дорожник, на котором по разным прямым дорогам катать можно с комфортом великим, а хр не про то. Поэтому я в Европах ни одного кростурера в горах не видел, а хр-о-в по десятку в день бывало.
вот я говорю — трактор, на 50кг тяжелее :) и едет как трактор — уверенно, но небыстро, так что эта Хонда тут вообще не к месту, это другая лига — недаром их называют покорители серпантинов. На кросстурере по Альпам катить на пределе удовольствие ниже среднего, он на серпантинах тяжел.
вы наверно хотели сказать — Варадеро?, так как мотор от Firestorm, слегка приэндуренная внешность, подвески с ходом 150мм, всё это оттуда идёт, с 98 года, насколько я помню. А кросстурер как раз сменил уже порядком устаревшую варадеру, которую, кстати делали в пику популярнейшему уже тогда семейству GS от Бмв, так как Африка (хоть она у нас и легенда) к 98 году продавалась совсем плохо, для асфальтовой Европы и Японии её внедорожные качества не были востребованы, а на асфальте баварские мотоциклы превосходили её по динамике и комфорту, на других рынках продаж не было вовсе, а российский был микроскопически мал. Ну и разные мультистрады и прочие в-стрёмы, сделанные по этому же рецепту.
Тоже сначала в ступор вводило что при смене масла только 2 литра сливается/влезает, хотя везде написано что объём при смене с фильтром 3,5, пришлось лезть читать инструкцию.
Имел пару таких мотоциклов на 1100 моторе, мой пробег больше сотни переносили без каких либо вмешательств в мотор вообще, только клапана регулировал, да и то не по регламенту, обычно сразу после покупки смотрел, а потом только тыс через 40, к этому времени примерно треть выпускных подходила к нижнему лимиту, но ни разу не переходила его. Вообще мотор грубый, громкий, но с какой то харизмой мне нравился, современные литровые моторы кав не то по ощущениям, даже коробка неприятная.
У многих кав такая же проблема, на ходу невозможно включить нейтраль после первой, только вторую безальтернативно, а когда мот стоит, то включается только нейтраль. Сразу не слишком прозрачно, но мне посчастливилось прочитать инструкцию ( я думаю редко кто это делает сейчас) и там это описано и называется как помощник поиска нейтрали, начал пользоваться, и действительно удобно, пока катишся щёлкаешь до упора вниз, как остановился, один щелчок вверх всегда будет нейтраль.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.