Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:22
на фотографии товара от дедушки куча дисков/ножей от мясорубок и выше лежат такие же диски но огромного размера — представляется этакая гигантская мясорубка :)
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:11
а вообще, красивая штука получилась, хоть и бесполезная в жизни :)
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:09
вы не поверите, там и компрессор и турбина присутствуют :) что и отражено в названии. Компрессор получает энергию от турбины, которая, в свою очередь раскручивается выхлопными газами. Вот в последних кавах — там чисто компрессор, приводимый от коленвала, как и в кавовских гидроциклах.
+2
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 19:33
Судя по простому маятнику и вилке это шестисотый фазер был, жалко мужика, 41 год, а такая хрень, и что самое обидное, ничего сделать не смог бы.
+3
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 19:24
Спасибо за подробное описание процесса — очень интересно!
0
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 14:55
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
0
Win
  • Win
  • 2 мая 2018 в 13:30
когда всё соберёшь, нужно будет тщательно задокументировать состояние мотоцикла для потомков :) а то таких несколько штук на страну, и при любой поломке мотор отправится на полку, так как нет к нему запчастей (цилиндр — головка) не сыскать. Ну и новый мотор, конечно уникальный случай :)
0
Win
  • Win
  • 2 мая 2018 в 12:12
подвеску лучше проинспектировать, не должно от простой кочки управление теряться.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 22:03
а по ощущениям, опиши разницу между зефиром и Африкой. Понятна некая эйфория от нового мота, но интересно. Тоже хочу себе зефир, но очень редкая птица у нас, в продаже только укатанные в хлам экземпляры попадаются. Хочется мот для души, городских и очень недалёких покатушек.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 11:23
Вы ещё чай сравните ;) найти в Европе хоть сколько приемлимый чай можно только в редких чайных лавках, остальное пить просто невозможно. Приходится с собой везти из дома. А кофе наоборот жене в среднем больше нравится там. А в Грузии, к примеру, хозяин отеля был безмерно удивлён, когда жена вместо нескафе попросила обычный, сделал со словами «как можно пить это пойло, если есть прекрасный нескафе». Так что по разному везде.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 9:57
удивило что много 2т мотов, почти все европейцы, японцы 4т, правда из них только ямах представлена. А так по грязи бодро катают :)
0
Win
  • Win
  • 29 апреля 2018 в 9:28
А кто понял почему у КамАЗа морда с 2 сторон побита и причём сильно?
+2
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 19:32
Японцы обычно ставят одинаковые суппорта на кучу разных моделей, так что может более разумно было поискать на разборке такой суппорт от свежего мотоцикла и заменить его целиком, чем экспериментировать с содой и суперклеем в таком ответственном узле. Безопасность, она такая.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.
0
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 17:48
Чёт непонятно что там может быть с таможней, если куплен и растаможить он был в РФ? Интригуете, батенька, интригуете…
+2
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 17:23
Даже боюсь подумать о «нетрадиционных» методах производства перчаток ;)))
+1
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 13:24
маршрут представлен, самая страшная часть там — Россия, вот только даже в ней по этому маршруту всего одна дорога, и она уже с асфальтом, так что выбора нет :) грунтовок не будет. Ну а насчет одинаковой скорости — заявлена же гонка, так что тут одинаковость ни к чему :) главное чтобы отчеты были регулярные.
+3
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 13:10
Еще стоит отметить что конструктивно мотор очень узкий, что благоприятно сказывается на компоновке мотоцикла — сбоку ничего не торчит. Вот к примеру мот из этой серии — ширина меньше 700мм по зеркалам, что для литра прям немного, а пробках чрезвычайно удобно.



+1
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 12:49
зато и жалоб на эти моторы нет вовсе, (что подтверждается довольно высокими ценами на эти моты на аукционах в Японии).
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 13:22
так чего тут думать — берите да пробуйте, или пытайтесь договориться с кем то на тестдрайв, по другому не выйдет, тут только собственный зад решает. ХР это больше фан-байк, этакий генератор адреналина, ярый конкурент оранжевым и красным на асфальте, а кросстурер — он весь в своём названии, это именно машина для покорения расстояний. А вот маркетологов и финансистов бмв не нужно преувеличивать, у хонды условия на кредит не хуже и из всех мотояпонцев она в Европе самая распространённая, просто представлена в основном моделью SH.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:33
Возможно это просто настолько другой мотоцикл, что даже не нужно их сравнивать, вот в чем вопрос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна