Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 29 апреля 2018 в 9:28
А кто понял почему у КамАЗа морда с 2 сторон побита и причём сильно?
+2
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 19:32
Японцы обычно ставят одинаковые суппорта на кучу разных моделей, так что может более разумно было поискать на разборке такой суппорт от свежего мотоцикла и заменить его целиком, чем экспериментировать с содой и суперклеем в таком ответственном узле. Безопасность, она такая.
На мотоциклы такого класса ставятся самые простые тормозные системы, так что на вторичке они совсем недорого стоят.
0
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 17:48
Чёт непонятно что там может быть с таможней, если куплен и растаможить он был в РФ? Интригуете, батенька, интригуете…
+2
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 17:23
Даже боюсь подумать о «нетрадиционных» методах производства перчаток ;)))
+1
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 13:24
маршрут представлен, самая страшная часть там — Россия, вот только даже в ней по этому маршруту всего одна дорога, и она уже с асфальтом, так что выбора нет :) грунтовок не будет. Ну а насчет одинаковой скорости — заявлена же гонка, так что тут одинаковость ни к чему :) главное чтобы отчеты были регулярные.
+3
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 13:10
Еще стоит отметить что конструктивно мотор очень узкий, что благоприятно сказывается на компоновке мотоцикла — сбоку ничего не торчит. Вот к примеру мот из этой серии — ширина меньше 700мм по зеркалам, что для литра прям немного, а пробках чрезвычайно удобно.



+1
Win
  • Win
  • 27 апреля 2018 в 12:49
зато и жалоб на эти моторы нет вовсе, (что подтверждается довольно высокими ценами на эти моты на аукционах в Японии).
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 13:22
так чего тут думать — берите да пробуйте, или пытайтесь договориться с кем то на тестдрайв, по другому не выйдет, тут только собственный зад решает. ХР это больше фан-байк, этакий генератор адреналина, ярый конкурент оранжевым и красным на асфальте, а кросстурер — он весь в своём названии, это именно машина для покорения расстояний. А вот маркетологов и финансистов бмв не нужно преувеличивать, у хонды условия на кредит не хуже и из всех мотояпонцев она в Европе самая распространённая, просто представлена в основном моделью SH.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:33
Возможно это просто настолько другой мотоцикл, что даже не нужно их сравнивать, вот в чем вопрос.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:30
Ну вот если вы на варадеро до этого катали, то кросстурер он во всём лучше — мощнее, с карданом, новее и не трясётся, а вот если на условной Хаске нуде — то хр для вас будет идеален чтобы выехать подальше, а вот зачем нужен кросстурер вам вообще будет непонятно.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:11
Мне было физически тяжелее держать на ней темп при такой езде — приезжаешь последний и мокрый. Даже на версусе в разы проще, хоть он и самый дохлый из этих новокроссоверов, на хр — просто без всякого напряжения, вписываешься в повороты. На мультике не катал ни разу — тут не скажу.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 11:54
Ну вот когда ты садился на хвост какому нибудь дукати и через пару десятков связок на 180гр ты этот хвост перед собой видишь, и тебе легко и приятно и даже немного радостно, либо после этого всего ты весь мокрый, а дукатиста и след простыл, вот она разница между кросстурером и ХР. Кростурер это тяжёлый туристический дорожник, на котором по разным прямым дорогам катать можно с комфортом великим, а хр не про то. Поэтому я в Европах ни одного кростурера в горах не видел, а хр-о-в по десятку в день бывало.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 11:00
вот я говорю — трактор, на 50кг тяжелее :) и едет как трактор — уверенно, но небыстро, так что эта Хонда тут вообще не к месту, это другая лига — недаром их называют покорители серпантинов. На кросстурере по Альпам катить на пределе удовольствие ниже среднего, он на серпантинах тяжел.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 10:00
ну и сравнивать 228 снаряженного веса на 160лс с 285 на 127 у кросстурера — это же совсем разные категории :)
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:49
вы наверно хотели сказать — Варадеро?, так как мотор от Firestorm, слегка приэндуренная внешность, подвески с ходом 150мм, всё это оттуда идёт, с 98 года, насколько я помню. А кросстурер как раз сменил уже порядком устаревшую варадеру, которую, кстати делали в пику популярнейшему уже тогда семейству GS от Бмв, так как Африка (хоть она у нас и легенда) к 98 году продавалась совсем плохо, для асфальтовой Европы и Японии её внедорожные качества не были востребованы, а на асфальте баварские мотоциклы превосходили её по динамике и комфорту, на других рынках продаж не было вовсе, а российский был микроскопически мал. Ну и разные мультистрады и прочие в-стрёмы, сделанные по этому же рецепту.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:22
это на 1100 моторе, 2 мота было с такими.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:13
Через 1 пробку (которую видно) сливается меньше 2-х литров из 3,5.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:04
Тоже сначала в ступор вводило что при смене масла только 2 литра сливается/влезает, хотя везде написано что объём при смене с фильтром 3,5, пришлось лезть читать инструкцию.
+3
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:02
Имел пару таких мотоциклов на 1100 моторе, мой пробег больше сотни переносили без каких либо вмешательств в мотор вообще, только клапана регулировал, да и то не по регламенту, обычно сразу после покупки смотрел, а потом только тыс через 40, к этому времени примерно треть выпускных подходила к нижнему лимиту, но ни разу не переходила его. Вообще мотор грубый, громкий, но с какой то харизмой мне нравился, современные литровые моторы кав не то по ощущениям, даже коробка неприятная.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 8:51
У многих кав такая же проблема, на ходу невозможно включить нейтраль после первой, только вторую безальтернативно, а когда мот стоит, то включается только нейтраль. Сразу не слишком прозрачно, но мне посчастливилось прочитать инструкцию ( я думаю редко кто это делает сейчас) и там это описано и называется как помощник поиска нейтрали, начал пользоваться, и действительно удобно, пока катишся щёлкаешь до упора вниз, как остановился, один щелчок вверх всегда будет нейтраль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна