Ну естественно я фотоотчёт себе не делал. В том то и дело, запаянный корпус возможно помыть именно в ультразвуковой мойке, ко всем труднодоступным местам доберётся жидкость и кавитация сделает своё дело. Сам насос мыл в растворе жидкости для безконтактной мойки, в процессе мойки пару раз на секунду включал его, и из него как из каракатицы вымывало чёрную струю, второй раз был контрольный, уже и при первом разе всё вылетело. После чего что бы вытеснить воду, насос надо включить в бензине (достаточно 300 мл). Все остальные детали достаточно после промыть в чистой воде от остатков моющего средства и высушить. Всё блестело. Повредить в бензонасосе кавитация ничего не может. Ванна у меня 180 Вт. не знаю как будут мыть более слабые, у меня всё промылось за 20 минут при температуре жидкости 50 градусов. Следующий шаг промывка корпуса дроссельной заслонки и форсунки. Мойка как раз и покупалась для чистки деталей со сложной конструкцией и недоступными местами.
Два дня назад делал то же самое, но, кроме замены фильтра грубой очистки я так же мыл в ультразвуковой мойке сам бензонасос, верхний фильтр тонкой очистки, клапан. Кстати именно из этих последних трёх, грязи вымылось в 5 раз больше чем сам фильтр грубой очистки.
Это какие? Насколько мне извесно, серия vtx у хонды отсутствует, сузуки и ямаха тоже ничего не предложат из былых круизёров. Кавасаки оставила имя вулкан только у того вон недорозумения с рядной двойкой.
Была такая защита на совкоциклах? Нет. Мешает это миллионам с теплотой в сердце вспоминать свои молодые годы на Явах, Ижах, Макаках, Восходах? Нет.
Хочу видеть тех, кто заводит эти моты с включённой скоростью и с выжатым сцеплением…
А ничего что мот заводится с выжатым сцеплением только с вкл. скростью? Вы что каждый раз «на скорости» мот заводите? На нейтральной не пробовали?
А ничего что мот заводится с выжатым сцеплением только с вкл. скростью? Вы что каждый раз «на скорости» мот заводите? На нейтральной не пробовали?