Я на YBR125 ездил Липецк > Курайская степь (за селом Курай на Алтае) > Липецк. Был ограничен 14 днями, а ушло 12 дней даже, уложился. Расходы — бензин и масло. Удовольствие получил. И это мопед. А на нормальном (быстром) мотоцикле можно за 14 дней много чего посмотреть, особо не тратясь при этом.
115 тыс. руб. — это охренеть как много…
На очередном сложном участке, заеататавшись и в очередной раз еле удерживая мот, не выдержала и разоралась: “ААААА… БЛАТАТАТЬ!!! БЛАТАТААААТЬ!!”. Но в итоге благополучно выехала.
Я так, заваливаясь и удерживая мот каждый раз, хрипел «не в мою смену, б-ть!». Пару раз удержал мотоцикл с этими словами, а потом это неосознано превратилось в суеверный ритуал (мол, именно эти слова помогают не завалиться).
Ну либо, девачка всем своим видом провоцирующая мимо плывущее прилипать.
Ну-ну. Руки с руля сняла и выглядела неопасно — грех пройти мимо.
Можно было б еще и титьки пожамкать, явно провоцировала же (наличием оных и беззащитностью).
Керосин размягчает резину, есть даже любители «восстанавливать» задубевшие покрышки керосином. Резина становится мягче, рыхлее — сальники теряют в прочности. А еще керосин проникнет в любую неплотность сальника, куда свежая смазка потом зайти не сможет. Нефиг ее вообще мыть, цепь.
У меня X-Ring (DID VX), смазываю трансмиссионкой (не дает сальникам рассыхаться, роликам ржаветь, да и моет как бы). Цепь сама моется при таком подходе, грязь отлетает вместе с трансмиссионкой)
115 тыс. руб. — это охренеть как много…
Я так, заваливаясь и удерживая мот каждый раз, хрипел «не в мою смену, б-ть!». Пару раз удержал мотоцикл с этими словами, а потом это неосознано превратилось в суеверный ритуал (мол, именно эти слова помогают не завалиться).
Типичное сердоболие о заснятом экшне.
А вообще круто, дожить мужику до 83 (в нашей стране) и при этом еще гонять на мотоцикле.
Ну-ну. Руки с руля сняла и выглядела неопасно — грех пройти мимо.
Можно было б еще и титьки пожамкать, явно провоцировала же (наличием оных и беззащитностью).
Выше korj писал Вряд ли он оценил бы увиденное столь высоко, не испытав трудностей.
У меня X-Ring (DID VX), смазываю трансмиссионкой (не дает сальникам рассыхаться, роликам ржаветь, да и моет как бы). Цепь сама моется при таком подходе, грязь отлетает вместе с трансмиссионкой)
А у вас нет такого, что в одиночку едете собраннее, нежели в группе (появляется некая инфантильность и рассеянность)?