Электровелосипед лишен недостатков проходимости самоката и умещается в лифт.
Я в тесном лифте езжу с велосипедом (не электро) у которого колеса 29". Но ставить приходится колесами в угол, вертикально. Можно даже еще одного человека в лифт уместить, если он зайдет в правый дальний угол, потом ставить велосипед и себя.
«Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали и завтра опять пойду...»
Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
Жесть… А осколок (в суставе правой руки) перчатку проткнул?
У меня также из PP пластика и у зеркала в одной точке крепится. При перелете просто сломался лопух (один полностью, второй надломился) и руки целы. Возможно лопухи у вас слишком хорошие (штатные же, японские).
Проблема не только в прямотоках. В том же Липецке нередко наблюдаю, как мотоциклисты с штатными глушаками газуют стоя на перекрестках, причем до отсечки. Поодиночке и в компании. Это ж ведь не для безопасности, а просто привлечь внимание к своей выдающейся персоне.
Складываемые подножки — сомнительное, как по мне, улучшение. Цельные подножки при падении берегут двигатель и лапки КПП и заднего тормоза. Особенно на каменистой дороге.
А проставки под руль понравились.
Ну, заметьте, ваш друг не поехал не оттого что машину подготовил. А вы не поехали из-за друзей. Подготовка не мешает, не вредит.
такие крутые мотопуты на БМВ, они даже не здороваются на столько круты
Я б, кстати, на BMW побоялся бы ехать далеко. Да, гуси быстрее и веселее (обгонять фуры можно), но они не столь надежны как DRZ400 и YBR125 (которые просты и мало весят).
Можно словить деморализованность при езде без подготовки. Промокните (без продуманного экипа), замерзните, потеряете вещи (потому как без багажной системы, например), сломается узел в который долго не заглядывали. Знаю два таких примера. Раздолбайство омрачает путешествие неприятностями.
Ну а зачем лишняя головная боль? Постоянно пишется — забиваются флэшки, сажаются аккумы, потом еще это пересматривать. Последний мой дальняк — почти 10 000, следующий планирую больше в два раза. Это мне потом пересматривать месяц езды? Как минимум не рационально.
Спасибо! На Stealth2 уже пробовал отключать эту опцию — ничего не менялось. Возможно где-то ступил. Завтра еще раз попробую.
Кстати, один раз у меня «драйвер» аккумулятора на Stealth2 сдох (узенькая платка, припаянная к аккуму). Пришлось заказывать такой же аккум с Али и перепаивать с него плату. Глянул потом в инете — оказывается не у меня одного такое.
Я в тесном лифте езжу с велосипедом (не электро) у которого колеса 29". Но ставить приходится колесами в угол, вертикально. Можно даже еще одного человека в лифт уместить, если он зайдет в правый дальний угол, потом ставить велосипед и себя.
Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
У меня также из PP пластика и у зеркала в одной точке крепится. При перелете просто сломался лопух (один полностью, второй надломился) и руки целы. Возможно лопухи у вас слишком хорошие (штатные же, японские).
А проставки под руль понравились.
Я б, кстати, на BMW побоялся бы ехать далеко. Да, гуси быстрее и веселее (обгонять фуры можно), но они не столь надежны как DRZ400 и YBR125 (которые просты и мало весят).
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_04.jpg
gaadiwaadi.com/wp-content/uploads/2019/11/Yamaha-XSR-155-VS-Bajaj-Pulsar-NS-1602-e1572556012749-1068x601.jpg
gaadiwaadi.com/wp-content/uploads/2019/11/Yamaha-XSR-155-696x392.jpg
gaadiwaadi.com/wp-content/uploads/2019/11/Yamaha-XSR-155-696x392.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_08.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_02.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_06.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_12.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_50.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_36.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_40.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_56.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_34.jpg
moto.webike.net/moto_report/wp-content/uploads/2019/11/20191118_xsr155_23.jpg
Надо бросать пить и копить на XSR 155.
Кстати, один раз у меня «драйвер» аккумулятора на Stealth2 сдох (узенькая платка, припаянная к аккуму). Пришлось заказывать такой же аккум с Али и перепаивать с него плату. Глянул потом в инете — оказывается не у меня одного такое.