Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
+1 Там горизонт еще впечатляет, в ЦФО России такого нет. Небо настолько эпичное и большое, что чуть ли не видно как циклоны формируются.
Обязательно съезжу в ближайшие 2 года. «Аще Господь восхощет, и живи будем», (Иак. 4:15).
0
Vladimir_IL
Ого! 668 рублей при 250 кубовом двигателе… Тебе сильно повезло.
В Липецке Ресо создает искусственную очередь, обрабатывая 5 человек в день. Если готов платить за дополнительные услуги — без очереди и быстро. Я ночью мимо офиса РЕСО проходил — там мужики уже очередь занимали.
У меня на страховку 1400-1500 рублей уходит без допов, при том что мотоцикл Yamaha YBR125 и 5 лет стажа.
0
Vladimir_IL
А что в качестве гостинцев купил на Алтае?
+1
Vladimir_IL
Что значит не адаптированных? Крепишь багаж и поехал.
0
Vladimir_IL
Ну, хотя бы мясо нужно самому сушить. Чтобы быть уверенным потом, что ешь мышечную ткань, а не пещеристое тело)
Да и пеммикан хотелось бы попробовать сделать.
0
Vladimir_IL
В прошлом году тоже колонну военной техники в Самаре видел, на встречной полосе. И вертолеты летали. У них там гнездо, видимо.
+3
Vladimir_IL
В мануале написано, что при выходе зазора торцев кольца за пределы допустимых — менять кольца.
Это при износе цилиндра (больше положенного) менять цилиндр вместе с поршнем и кольцами.
+2
Vladimir_IL
Консервированная кукуруза много весит и занимает места, а калорийность так себе. Да и лапша БП слишком объемна.
Задумываюсь чтобы вообще отказаться от консервов в походе, вырасти до сушки мяса, овощей, грибов и брать в поход лишь крупы и сушняк весь этот. В качестве ништяков (приятных вещей) беру много сушеного инжира (его трудно найти и дорого стоит, но если раскушать — хорошая вещь), кешью и очищенные кедровые орехи.
+3
Vladimir_IL
В районе села Курапово, Липецкая область.
0
Vladimir_IL
Недавно приложился фабержами о бак, когда на бордюр заезжал. Хорошо что стальные, но в глазах потемнело.
А вот чтобы травмировать — надо сильно постараться.
+3
Vladimir_IL
Нехватка внимания + желание доминировать хотя бы громкостью, щемя пешеходов и водителей.
-1
Vladimir_IL
При падениях нередко нога попадает под боковой кофр.
0
Vladimir_IL
Имхо треки во время поездки записываются телефоном/навигатором/трекером, а потом грузится это всё на карту (импортом в SAS Planet, например).
+2
Vladimir_IL
Не знаю насколько он надежен, но выглядит дальнобойным: багажник является частью рамы, сама рама удобна для установки дуг и багажной системы, большой бак, минимум пластика, спицованные колеса.
0
Vladimir_IL
На K1600GL точно был.
-1
Vladimir_IL
А если не ожидать, что мост вообще разводной? Ниже коммент есть, где Питерец пишет «Сампсониевский мост, даже не знал что он вообще разводится!». К этой неожиданности прибавьте, что шлем запотевший, например, да на дорожного рабочего отвлекся. А перед падением как-то замешкался из-за сюрреалистичности картины — дорога взлетает вверх. Ступил просто, стормозил.
-2
Vladimir_IL
А я согласен с quoter'ом. Если мост разводят два раза в год, мотоциклист мог и не знать, что он разводной. Увидев ограждения — подумал о ремонте и поехал в надежде просочиться где-нибудь.
А могли бы ленту натянуть с светоотражающими полосами…
0
Vladimir_IL
Интересный мот и хороший вес. Про отключение переднего привода тоже любопытно.
Для ездабельности не хватает крыльев, фары, развитой багажной системы, дуг.
0
Vladimir_IL
Вместо подкладок удобнее монтировки замотать изолентой. А лучше — в термоусадочную трубку засадить (если тонкая — в несколько слоев).
+2
Vladimir_IL
Это не мотоцикл. Механическое существо мира стимпанка.
Редкий случай, когда глядел с подлинным интересом и удивлением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна