Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Трубу можно было б на Озоне заказать. Кофры зачетные.
На рамки просятся проушины/петельки в разных местах. У меня багажная система купленная, но пришлось приваривать проушины всякие (для крючков багажных резинок/веревок и болтов, пригодились).
0
Vladimir_IL
Да, довольно-таки необычно выглядит. Спереди похож на максискутер или же спорттур.
0
Vladimir_IL
А лучше и то и другое.
+1
Vladimir_IL
познакомился с мотопутом из новосибирска, которого эти же полицейские развели на деньги, правда значительно меньше чем меня.

У него, думаю, мот попроще на вид был.
+1
Vladimir_IL
Какая максималка была у вас по GPS?
0
Vladimir_IL
А расход какой?
0
Vladimir_IL
Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла

<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)

Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
+1
Vladimir_IL
А как это сделать, на 5 процентов? Вряд ли у кого-то на приборке индикатор тормозного усилия стоит. Будут тормозить пока не почувствуют торможение, реальное торможение. А почувствовать 5% усилия — это надо быть очень опытным пилотом, каким видосы учебные не нужны.
-2
Vladimir_IL
Ну хз. Во всяком случае не забывайте, что с передним тормозом в повороте — вы легко окажетесь на встречке. Во всяком случае, вряд ли это видео смотрят боги вождения, такие видео могут доставить проблем.
Но за перевод спасибо, поставил лайк.
0
Vladimir_IL
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
0
Vladimir_IL
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
+1
Vladimir_IL
У китайцев, видимо, эффективность ниже. На ёбрике довелось ездить в паре с 200 кубовым китайцем, тот удивлялся что догнать не может.
0
Vladimir_IL
Ну, на ней мотокуртка, кажись. Какие-то вставки наверняка присутствуют.
+2
Vladimir_IL
Нравится как кувыркнулся, ловко. А обращение «Иди сюда, п… ла, б… ть» — весьма некорректное, будто гопота какая.
0
Vladimir_IL
Смартфоны ни фига не дешевле.
Garmin eTrex стоит от 14000 за (10-ю модель) до 25000 за 32х.
+3
Vladimir_IL
Влом читать комменты, может повторяюсь. Ездил с Garmin eTrex и с разными смартфонами. Смартфоны дешевле, у них лучше разрешение, они удобнее по навигации и скорости перестраивания маршрута. Да, больше жрут, но у нас генератор в двигателе. Дождя смартфоны не боятся, когда на бензобаке сумка с окошком для смартфона. Короче, я за смартфоны, если ехать на мотоцикле. А если едешь на месяц в дикую тундру сплавляться (или пешком) — там только навигатор, убедился на собственной шкуре.
0
Vladimir_IL
Алюминий легок, особо не корродирует, не дает искр при скользячке. Но, полагаю, пластиковый бак (закрытый карбоном) — еще лучше.
+6
Vladimir_IL
Кажись я понимаю по-польски, чуток...)
+6
Vladimir_IL
Зависит от человека. Когда один — более восприимчив, ничто не отвлекает от окружающего, впечатления сильнее. Но вдвоем проще грести в трудных условиях (ветер, волны). А вообще «мир скучен для скучных людей».
0
Vladimir_IL
И грелки не надо :)

Это надо одиночную палатку для двоих, там только друг на друге спать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна