Трубу можно было б на Озоне заказать. Кофры зачетные.
На рамки просятся проушины/петельки в разных местах. У меня багажная система купленная, но пришлось приваривать проушины всякие (для крючков багажных резинок/веревок и болтов, пригодились).
<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)
Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
А как это сделать, на 5 процентов? Вряд ли у кого-то на приборке индикатор тормозного усилия стоит. Будут тормозить пока не почувствуют торможение, реальное торможение. А почувствовать 5% усилия — это надо быть очень опытным пилотом, каким видосы учебные не нужны.
Ну хз. Во всяком случае не забывайте, что с передним тормозом в повороте — вы легко окажетесь на встречке. Во всяком случае, вряд ли это видео смотрят боги вождения, такие видео могут доставить проблем.
Но за перевод спасибо, поставил лайк.
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
Влом читать комменты, может повторяюсь. Ездил с Garmin eTrex и с разными смартфонами. Смартфоны дешевле, у них лучше разрешение, они удобнее по навигации и скорости перестраивания маршрута. Да, больше жрут, но у нас генератор в двигателе. Дождя смартфоны не боятся, когда на бензобаке сумка с окошком для смартфона. Короче, я за смартфоны, если ехать на мотоцикле. А если едешь на месяц в дикую тундру сплавляться (или пешком) — там только навигатор, убедился на собственной шкуре.
Зависит от человека. Когда один — более восприимчив, ничто не отвлекает от окружающего, впечатления сильнее. Но вдвоем проще грести в трудных условиях (ветер, волны). А вообще «мир скучен для скучных людей».
На рамки просятся проушины/петельки в разных местах. У меня багажная система купленная, но пришлось приваривать проушины всякие (для крючков багажных резинок/веревок и болтов, пригодились).
У него, думаю, мот попроще на вид был.
<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)
Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
Но за перевод спасибо, поставил лайк.
Это надо одиночную палатку для двоих, там только друг на друге спать.