Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 15 ноября 2018 в 15:03
То, что присобачили на место двигателя выглядит чужеродным. Хотя, собственно оно таковым и является :)
+3
Vitaha_N
Я согласен только в том, что ездить ежедневно на работу на мотоцикле — не всегда удобно, а часто — совсем неудобно. И я тоже не езжу, но по совершенно другим причинам, нежели Вы описали. А вообще мото — это здорово, езжу уже более 30 лет :)
+10
Vitaha_N
Честно говоря, не очень понял как связано неудобство езды на работу на мотоцикле с нежеланием быть мотоциклистом? Я вот вообще НИКОГДА не езжу на работу на мото, мне удобнее на общественном транспорте. Мот держу исключительно для поездок выходного дня за город и удовольствия. Конечно, можно было бы пересесть на авто для тех же целей, но мы же любим два колеса :)))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 21 октября 2018 в 10:37
Вокруг все в один голос «купи слона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)
Рискну предположить, что по итогу японец все таки не получился :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 21 октября 2018 в 9:19
А уметь ездить зачем? Ездить нужно уметь тем, кто хочет ездить, а этим, ну зачем им уметь ездить? Главное на заднее умею вставать
Не буду утверждать, что «уметь на заднем» это и есть «уметь ездить» но это дело определенно требует некоторых навыков, которыми большинство мотоциклистов не владеет :)
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 августа 2018 в 6:18
Тогда это будет не скремблер
+1
Vitaha_N
Это стёб?
+4
Vitaha_N
Молодца! Удачи и ровных дорог!
0
Vitaha_N
Явой — старушкой никогда не владел, но приятель у которого она была утверждал, что там замок зажигания даже имел положение для работы двигателя без аккумулятора. И если сильно растолкать с какой нибудь горки то она без аккумулятора даже заводилась :)
+1
Vitaha_N
Немного путаешь :) Можно ставить на Явы-ИЖи, но только на те, где генератор 12В переменного тока. Генеры постоянного тока ставили на совсем уж древние моты с 6-вольтовым оборудованием, туда авто РР тоже не подходит
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 апреля 2018 в 18:52
На всех ТАЗиках щеточные генераторы и реле-регуляторы там другие, не совместимые с безщеточными генераторами
+6
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 апреля 2018 в 12:50
Чего только люди не придумывают, чтобы Фыжер не покупать))))
0
Vitaha_N
Может жидкостное охлаждение переделано в воздушно-масляное, как на первых GSXR1100? Хотя вообще не представляю себе как и главное зачем???
0
Vitaha_N
Исполнено грамотно, но с пропорциями совсем беда…
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 февраля 2018 в 4:25
С моими пробегами за пару последних сезонов тяну разве что на ложного))))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 7 февраля 2018 в 6:40
Точно :) Фрагмент сервис-мануала на Suzuki GSF600
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 6 февраля 2018 в 23:44
Клапан открывается при включении зажигания, он открывает сразу «на всю». В принципе можно обойтись вообще без этого дросселя, но тогда придется долго играться с подбором диаметра форсунки. Да и коррекция под вязкость масла не помешает. Так что автор все сделал правильно :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 6 февраля 2018 в 23:19
Аналогично зажиму на капельнице — регулирует количество капель масла в единцу времени
+3
Vitaha_N
После пятого просмотра заметил на заглавном фото мотоцикл
0
Vitaha_N
У моряков вообще все неправильно: шторма, ветра, якоря… Но наездов за это я что то не слышал :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна