Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 17:37
Поинтересовался данным вопросом. Шильда прикреплена к рулевой колонке двумя заклепками, которые больше похожи на гвоздики, так как они просто забиты в отверстия в раме и не расклепаны изнутри. Когда рулевая колонка разобрана можно изнутри аккуратно выбить эти заклепки и потом так же забить их с другой шильдой. Забивать чем то мягким, дабы не расклепать головку заклепки. Но, конечно все равно есть вероятность что будет заметна «кустарщина»
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 14:46
И что? Почему бы не сделать лучше чем на заводе?)))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 14:44
упс, проглядел строчку про болгарку и «ведьму», хотя и не знаю что это)))
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 12:21
Практически ничего не написано о подготовке к покраске, а ведь это самое главное. Грунтовать поверх трех слоев незнамо какой краски — потерянное время и материалы. Я бы начал со снятия старой краски, к примеру «смывкой старой краски», если нет возможности отнести на пескоструй. Рама — это основная деталь, после того как мотоцикл соберется, разбирать его заново, чтобы перекрасить будет лениво :)
не хватало пластин которые должны крепить мотор к раме. Кажется придётся делать их самому.
Я думаю, стоит поискать эти детали на барахолках, это не такая уж и дорогая и редкая деталь
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 5:41
Ну, я не ИЖатниик, а на большинстве мотоциклов номер набит на самой раме. Если есть возможность перевесить только табличку то это еще проще, это можно сделать на уже собранном мотоцикле :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 октября 2020 в 5:12
Конечно, хотелось бы оформить и легализовать и сам мотоцикл и силовой агрегат, но пока я даже не представляю себе это возможным
Купить раму с документами и пересыпать все агрегаты на нее. Это самый простой способ
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 октября 2020 в 3:11
Джон Бриттен? Но он из Новой Зеландии
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 сентября 2020 в 23:32
А вы помните как решились выучиться на категорию А?
Конечно, помню… всего то 33 года прошло, как вчера было))) Аккурат на мое 16-летие отец, каким то необъяснимым образом преодолев сопротивление матери купил мне Яву-638. Новую, в магазине. Тогда это было пределом мечтаний любого пацана моего возраста. Поскольку пару лет я уже лихо рассекал на мопеде, никакого особого обучения мне не потребовалось, просто сел и аккуратно поехал :) А на курсы мотоциклистов пошел зимой, чтоб к весне уже сдать и к началу сезона быть с категорией. Про крытые площадки тогда только во сне могло присниться… Приходили на полчаса раньше и чистили площадку от снега, по сути только для «восьмерки» места и хватало)) Сдал с первой попытки, и теорию и вождение. С тех пор на двух колесах :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 сентября 2020 в 23:21
2015 — продажа Honda Bros NT400
2017 — покупка экипировки
2018 — открытие категории «А»
2020 — покупка мотоцикла мечты — Honda Bros NT400, такого же как уже был…
какая то реверсивная последовательность событий… Или я что то напутал?
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 августа 2020 в 23:36
Не очень понятно что имеется в виду под термином «крепления». Как эта сумка вообще крепится, она быстросъемная?
+4
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 20 августа 2020 в 14:49
Шина 300/35/18. диск 11" шириной
:)))
+8
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 14 августа 2020 в 11:15
Для тех кому лень смотреть краткое содержание ролика: группа девушек на мотоциклах куда то поехала и им там было хорошо)))
+2
Vitaha_N
В заголовке же сказано: Ксю, Youtube канал Roudemotional
+9
Vitaha_N
Выписал все причины:
1) Пионерский лагерь для взрослых
2) Общий подъем и сборы
3) Общее питание
4) Общая локация для сна
5) Чрезмерное потребление алкоголя
6) Все понарошку
7) Разношерстная публика
8) Разный темп райдеров
9) Разные задачи
10) Разное представление об уровне комфорта
Видимо, надо выбрать любые три)))
+5
Vitaha_N
Я вот не хочу и не езжу. По моему одной этой причины достаточно))))
0
Vitaha_N
Бак то нашелся? На фото рядом с ЧЗ лежит бак от Явы
0
Vitaha_N
Помимо того, что твои поворотники выглядят колхозно так их еще гораздо хуже видно, поскольку светят они не вперед/назад а вбок…
+2
Vitaha_N
Но, как ожидалось, упала и максимальная скорость на 6-й передаче — стала около 130 (по спидометру) при оборотах 8200. Как видите, в скорости мы потеряли, но не потеряли в моменте.
После уменьшения ведомой звезды наоборот, ожидаемо увеличение скорости и падение момента… пойду, наверное физику еще раз почитаю))))
+3
Vitaha_N
Нейкед с мордой уже не нейкед, хотя как вариант и не спорт-тур :)
0
Vitaha_N
Пост надо было озаглавить «Как я поменял секту»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна