Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VictorShaw
Вкус конечно у всех этот, разный, но новая Z1000 H2 на мой вкус это худшее из возможного.
0
VictorShaw
Когда уже представят новый Speed Triple 1160? Оочень хочу
0
VictorShaw
Ахах, еще как вариант пропаганда лбгт :D
0
VictorShaw
Отстойная фара. Насколько были круты старые зетки, внешне, настолько новые стремные
0
VictorShaw
Приветствие радует :D
0
VictorShaw
Скорость там никак не меньше 60, это видно даже на глаз. С 30 кмч очень легко сбросить скорость даже просто закрыв газ, это вообще не скорость.
0
VictorShaw
Это данные с колеса. Плюс у американских версий всегда меньше сил чем у европейских
-4
VictorShaw
Дайте этим сибихам уже спокойно умереть))
+1
VictorShaw
Осподи, такой маркетинг. Лет 15 назад уже был Monster S4R. В котором было все: и такая фара, и дикая мощь, и тот же силуэт, и Ёлинсы всякие. Где прогресс, где новые фишки? Полоска на баке и светящаяся скобка в фаре не в счет. Если это RS поставьте туда компрессор, тем более технология обжитая и киты не делает только ленивый. Но каждый год добавлять по 3,5 лс и полоску на бак и выдавать это за новую модель…
Тем не менее, британские классики очень красивые! Это прямо таки золотой стандарт в мире мото
0
VictorShaw
Лет 10 уже закат продолжается. Это выпуск турбовой кавы поднял уровень японцев. Убери H2R и будет совсем грусть. Еще ямаха играется с этим трехконечным чудом, пыль в глаза. Была у меня Z1000, она не управлялась, но хотя бы была красивая. После зетки ни одного японца не хотелось и купил Speed Triple R
+1
VictorShaw
Вот это секс!
+1
VictorShaw
Херня это. Без двух банок никто покупать не будет
+1
VictorShaw
Это же отстой! Получилась тяжелая корова с азиатским дизайном.
+1
VictorShaw
Сказать что все будут на V8 — надо наркотики сменить. Мотоцикл конструктивно не располагает к V8, это не его природа. Это как авто с V16, были да, славная история, штучное производство и недолго…
0
VictorShaw
Давно пора делать компрессорные мотоциклы каждому производителю. Можно и турбо, на больших и тяжелых. Но с другой стороны надо радоваться последним атмосферным двигателем. Этот звук, эта чувствительность, линейность — очень ценны.
0
VictorShaw
Как всегда, кто-то продает мощность и технологии, а ХД продает старперство и великое прошлое
0
VictorShaw
Интересно, а почему двигатель от старшей модели не разрезали вдоль, чтобы получился V-твин?)
+1
VictorShaw
Это идеальный ёрш))
-1
VictorShaw
Такого ерша мне не хватало!
+2
VictorShaw
Ахах! RR-R лоол! Подумать не мог что до такого дойдет. Вот же смехота. Ну если япошки сказали что там 215 сил, дай бог чтобы 180 нашлось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна