Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VictorShaw
Кто знает какие бы мотоциклы были без всех этих норм. Возможно япошки до сих пор бы выпускали своих бегемотов с воздушным охлаждением, как основные мото. Едва ли мы увидели бы спортбайк овер 200 сил. С одной стороны нормы душат мощность, с другой с каждой новой нормой мы видим все более мощные и технологичные моты. Так что нормы это скорее благо, чем зло. Это сродни естественным процессам эволюции, которые запускаются при усложнившихся условиях существования
+2
VictorShaw
Все хорошо, только ремень потеряли))
0
VictorShaw
Классный! А какие характеристики у двигателя? И что значит 2 передних цилиндра?
0
VictorShaw
Красив
0
VictorShaw
Кто такой этот тинбол или как там?
0
VictorShaw
Что за гипертрофия? Они, надеюсь, будут выпускать новые модели, чтобы заполнить те места, где раньше были эти переростки?
+1
VictorShaw
Кто знает, чем они крутят вилку что покрытие не царапается?
0
VictorShaw
Я понимаю. Но на секундочку, где бы был ХД если бы изначально это не была одна из самых технологичных марок, летящей на пике гонки вооружений. Но после выхода япошек, они предпочитают отсиживаться и продавать конструкции середины прошлого века дороже современных. Стоит отдать им должное за их сообразительность))
+1
VictorShaw
Ахренеть достижение, поставить перевертыш, нормальные тормоза и водяной V-twin. Я был бы не удивлен, если бы они додумались до такого только к концу века. Что за позорный архаизм?
+1
VictorShaw
Естественное развитие мотоцикла с двс
+1
VictorShaw
Хорошо на китайце. Наверное, запчасти оригинал везде?)
+1
VictorShaw
Классный! Хочется побыстрей увидеть конечный вариант
+1
VictorShaw
Если V4 туоно, то на ней сдохнешь с такой посадкой) идеал это V2 или R3, если мы говорим о стритфайтерах. И я бы не сказал, что переделки из спорта это идеал, наоборот неудобные моты.
+1
VictorShaw
Красавец! Один из любимых мотоциклов
+2
VictorShaw
Спасибо! Класс
0
VictorShaw
Раньше Дукати так делали на первых L-твинах. А еще раньше Crocker и прочие эксклюзивные фирмы. Это сложный механизм, требуется прецизионная точность. Цепь по многим параметрам лучше, хотя бы потому что передача момента под углом это сомнительная идея, это как поперечный коленвал и кардан. Но так красиво, очень эксклюзивно, но не для масс-маркета. Я считаю что победило — то и правильно, в широком смысле. Если чего-то нет — это нежизнеспособная идея
0
VictorShaw
Люблю Питер. Был один раз на моте (1750 км проехал). Это лучший период жизни в другом городе)

0
VictorShaw
Привод клапанов вращающейся штангой с кон. шестернями? О-енно!
0
VictorShaw
Американская варежка и коляска не выглядит как сраное говно. Хороший пример, как один и тот же предмет наделен совершенно разным содержанием и внешностью.
0
VictorShaw
разницу в 22 лошади просто не заметишь

Зато разницу в 40 Нм заметишь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна