Осподи, такой маркетинг. Лет 15 назад уже был Monster S4R. В котором было все: и такая фара, и дикая мощь, и тот же силуэт, и Ёлинсы всякие. Где прогресс, где новые фишки? Полоска на баке и светящаяся скобка в фаре не в счет. Если это RS поставьте туда компрессор, тем более технология обжитая и киты не делает только ленивый. Но каждый год добавлять по 3,5 лс и полоску на бак и выдавать это за новую модель…
Тем не менее, британские классики очень красивые! Это прямо таки золотой стандарт в мире мото
Лет 10 уже закат продолжается. Это выпуск турбовой кавы поднял уровень японцев. Убери H2R и будет совсем грусть. Еще ямаха играется с этим трехконечным чудом, пыль в глаза. Была у меня Z1000, она не управлялась, но хотя бы была красивая. После зетки ни одного японца не хотелось и купил Speed Triple R
Сказать что все будут на V8 — надо наркотики сменить. Мотоцикл конструктивно не располагает к V8, это не его природа. Это как авто с V16, были да, славная история, штучное производство и недолго…
Давно пора делать компрессорные мотоциклы каждому производителю. Можно и турбо, на больших и тяжелых. Но с другой стороны надо радоваться последним атмосферным двигателем. Этот звук, эта чувствительность, линейность — очень ценны.
Тем не менее, британские классики очень красивые! Это прямо таки золотой стандарт в мире мото