Очень смешны все эти противники круизёров. Если не нравится тематика поста — можно ведь пролистать мимо. Но некоторым обязательно нужно заглянуть в каждый пост и написать, что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
А мы и отличаем критерии. Для меня мотоцикл — это эмоции, для вас — инструмент, чтобы в пробках не стоять. Жили бы вы в мелком городе без пробок — наверняка ездили бы на солярисе.
Я ничего не имею против современных мотоциклов, и тех кто на них ездит.
Просто смешно уже становится, когда люди, у которых трекшн и АБС — называют другие мотоциклы игрушечными и ненастоящими.
Старый ХД — это как раз самый настоящий мотоцикл. Фиг с ним не быстрый, но зато дарит эмоции. И самое главное — управляешь мотоциклом ты сам, а не электронная плата с датчиками положения датчиков.
А ваши любимые БМВ и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Нажал кнопку — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. А скоро придумают стабилизаторы с гироскопами и автопилот — и вам даже рулить не надо будет.
Минусите, я разрешаю :)
На мой взгляд есть один минус вткса — доля футуристичности в дизайне. Даже в версиях S и R. Ну не чувствуется в его внешности олдскульность и ламповость, как например на роад старе или харлеях. А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты. А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм. Кто такой бред придумал? Уж явно не инженеры.
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
На мой взгляд у Ямахи самые красивые чопы, самые олдовые. Хотел этой весной взять роад 1.7 или варриор, потом через N лет подкопить и взять Рэйдер. Я уж даже с ремнём смирился, но потом узнал, что у этих мотов есть средняя передача, которая непонятно зачем вообще сделана, так там ещё и цепной привод. То бишь мотики серии Стар имеют сразу и ремень и цепь, двойная головная боль. Прямо как у Харли. А ещё на форуме прочитал, что при перетяжке ремня сжирает левый подшипник средней передачи. Это хоть и редкость, но ведь бывает же!
А у втыксов-болевардов-вулканов всё на шестернях, и кардан — но зато водянка, верхневал и цепной ГРМ. Как будто все инженеры принципиально решили пробивать днище, и ни одна компания не может сделать нормально. Абидна.
Зато он четырёхместный! Водитель и пассажир на моте, два пассажира на цилиндрах. только подножки на выносах сделать.
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
Двигло только кажется допотопным, но наверняка мот будет нафарширован электроникой, как любой БМВ. Трекшн, подогрев попки, помощник про трогании в гору и прочие атрибуты солярисов… Странно, что коробка не автомат. Негоже ведь крутому брутальному байкеру сцепление выжимать, ручка-то устанет у бедненького.
Уровень бунтарства и рок-н-ролла зашкаливает!
Ты рождён быть диким, если доплатишь за эту опцию…
В большинстве провинциальных городов никакого междурядья вообще нет. Как и пробок. Но жители Москвы как всегда считают, что их город единственный на планете, а в замкадье жизни нет :)
Смешные всё-таки люди владельцы китая. Новый мотоцикл надо полностью перебирать, ресурс движка 15-20 тысяч, рамы лопаются, металл мнётся как лапша.
Но вы всё равно считаете это лучше чем ЮБР.
Для езды с вытянутыми ногами маркетологи BMW предложат вам специальные дуги с подножками стоимостью 899 евро, а для защиты ног от жара цилиндров — накладки за 349 евро :)
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
Просто смешно уже становится, когда люди, у которых трекшн и АБС — называют другие мотоциклы игрушечными и ненастоящими.
А ваши любимые БМВ и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Нажал кнопку — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. А скоро придумают стабилизаторы с гироскопами и автопилот — и вам даже рулить не надо будет.
Минусите, я разрешаю :)
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
А у втыксов-болевардов-вулканов всё на шестернях, и кардан — но зато водянка, верхневал и цепной ГРМ. Как будто все инженеры принципиально решили пробивать днище, и ни одна компания не может сделать нормально. Абидна.
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
Уровень бунтарства и рок-н-ролла зашкаливает!
Ты рождён быть диким, если доплатишь за эту опцию…
Но вы всё равно считаете это лучше чем ЮБР.