Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Velomotorock
Очень смешны все эти противники круизёров. Если не нравится тематика поста — можно ведь пролистать мимо. Но некоторым обязательно нужно заглянуть в каждый пост и написать, что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
+1
Velomotorock
А мы и отличаем критерии. Для меня мотоцикл — это эмоции, для вас — инструмент, чтобы в пробках не стоять. Жили бы вы в мелком городе без пробок — наверняка ездили бы на солярисе.
+3
Velomotorock
Я ничего не имею против современных мотоциклов, и тех кто на них ездит.
Просто смешно уже становится, когда люди, у которых трекшн и АБС — называют другие мотоциклы игрушечными и ненастоящими.
+2
Velomotorock
Старый ХД — это как раз самый настоящий мотоцикл. Фиг с ним не быстрый, но зато дарит эмоции. И самое главное — управляешь мотоциклом ты сам, а не электронная плата с датчиками положения датчиков.
А ваши любимые БМВ и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Нажал кнопку — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. А скоро придумают стабилизаторы с гироскопами и автопилот — и вам даже рулить не надо будет.
Минусите, я разрешаю :)
0
Velomotorock
А делать двигатель с ГРМ на штангах, но при этом ставить туда цепь с натяжителем и два распредвала — это тоже трушность?
+2
Velomotorock
На мой взгляд есть один минус вткса — доля футуристичности в дизайне. Даже в версиях S и R. Ну не чувствуется в его внешности олдскульность и ламповость, как например на роад старе или харлеях. А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты. А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм. Кто такой бред придумал? Уж явно не инженеры.
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
+3
Velomotorock
Лучше в августе будем открывать сезон, тогда точно никто не умрёт.
+2
Velomotorock
На мой взгляд у Ямахи самые красивые чопы, самые олдовые. Хотел этой весной взять роад 1.7 или варриор, потом через N лет подкопить и взять Рэйдер. Я уж даже с ремнём смирился, но потом узнал, что у этих мотов есть средняя передача, которая непонятно зачем вообще сделана, так там ещё и цепной привод. То бишь мотики серии Стар имеют сразу и ремень и цепь, двойная головная боль. Прямо как у Харли. А ещё на форуме прочитал, что при перетяжке ремня сжирает левый подшипник средней передачи. Это хоть и редкость, но ведь бывает же!
А у втыксов-болевардов-вулканов всё на шестернях, и кардан — но зато водянка, верхневал и цепной ГРМ. Как будто все инженеры принципиально решили пробивать днище, и ни одна компания не может сделать нормально. Абидна.
+1
Velomotorock
Зато он четырёхместный! Водитель и пассажир на моте, два пассажира на цилиндрах. только подножки на выносах сделать.
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
0
Velomotorock
Goodnight, sweet prince.
0
Velomotorock
С такой логикой можно сразу посадить всех, у кого мот мощнее 20 лошадей. По правилам у нас ездят разве что туристы и круизёроводы, да и то не все.
+1
Velomotorock
Двигло только кажется допотопным, но наверняка мот будет нафарширован электроникой, как любой БМВ. Трекшн, подогрев попки, помощник про трогании в гору и прочие атрибуты солярисов… Странно, что коробка не автомат. Негоже ведь крутому брутальному байкеру сцепление выжимать, ручка-то устанет у бедненького.
Уровень бунтарства и рок-н-ролла зашкаливает!

Ты рождён быть диким, если доплатишь за эту опцию…
0
Velomotorock
Если в современном мире такие круизёры, то лучше умереть.
+17
Velomotorock
В большинстве провинциальных городов никакого междурядья вообще нет. Как и пробок. Но жители Москвы как всегда считают, что их город единственный на планете, а в замкадье жизни нет :)
+1
Velomotorock
Смешные всё-таки люди владельцы китая. Новый мотоцикл надо полностью перебирать, ресурс движка 15-20 тысяч, рамы лопаются, металл мнётся как лапша.
Но вы всё равно считаете это лучше чем ЮБР.
+1
Velomotorock
Наверно первый электроцикл с карданом. Хоть у кого-то хватило ума наконец-то.
+14
Velomotorock
Для езды с вытянутыми ногами маркетологи BMW предложат вам специальные дуги с подножками стоимостью 899 евро, а для защиты ног от жара цилиндров — накладки за 349 евро :)
+1
Velomotorock
Зачем вообще работать, если в мире есть люди, готовые заплатить 5 тыщ за мусор? Что-то я делаю не так :)
0
Velomotorock
Интересно, насколько медленнее едет карбовая эрка 98 года. Целый вагон технологий напихали, чтобы увеличить динамику аж на 0,001%.
+3
Velomotorock
Тогда и вашу литровую сибиху тоже запретить, у неё ведь максималка больше двухсот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна