Странно то, что такой неплохой мот всего два года делали.
Вообще ипонцев в этом плане не понимаю, они любят хорошие байки снимать с производства, выкатывая взамен всякое барахло. А в случае например с VTX даже замены не было.
Универсальный — значит одинаково плохой во всём. Поэтому многие мечтают о целом ангаре разных ракет.
Я хочу круизёр, эндуро, литр-спорт, снегоход, электровелик, и какую-нибудь душевную машину (бмв 90-х или мерседес 80-х). Понятно, что всё это недостижимо. Но помечтать-то можно :)
Разница в том, что ружжо без охот.билета никто не продаст. И получить этот билет сложно.
В отличие от В/У, которое раздают всем желающим как пирожки. И вообще закон позволяет купить транспорт, даже не имея В/У.
А надо чтобы было, как с оружием. Если ты продал мот человеку без прав — сам же и отвечать будешь за его косяки и аварии.
И на заправках сделать, как с патронами — чтобы продавали бензин только при предъявлении прав.
Купил я Варадеру 98 года с такими же лампами. Вся встречка моргала. Пришлось купить обычные лампы, моргать сразу перестали. Ещё у меня была F4i с ксеноном китайским, который всех слепил, но при этом я сам ничего не видел даже на дальнем.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.
Конечно, на старых мотоциклах сложно показать хорошие результаты, ведь самому человеку всем надо управлять.
На современных легче, там компьютер всё сделает за тебя.
Раньше мечтал о TL именно из-за его «плохой» репутации. По-моему в этом и есть смысл литр-спортов — чтобы ты ехал и молился, чтобы ноги подкашивало от страха и ужаса.
А не как при нынешних технологиях, когда литры стали безопаснее юбрика.
Это только у ХД получается успешно продавать архаику по цене вертолёта, ибо у них «столетняя аура и дух».
А у Урала никакой «легендарности» нет, и с такими ценами скоро заводу будет кирдык.
Мне кажется, они бы больше денег заработали, продавай мот в России тыщ так за 150.
Вся ненависть людей к мотоциклам вовсе не из-за нарушений ПДД или шума. Это прежде всего ксенофобия и стадное мышление. Они хотят запретить и уничтожить всех, кто отличается от серой массы.
Автомобилисты вообще ежегодно сбивают насмерть миллионы невинных людей — но никто не торопится им что-либо запрещать.
Я много лет езжу с документами и по совести, но для себя железно решил — если в моём городе начнётся такой же фашистский беспредел — я просто сниму номера с мота, и пусть все идут нафиг.
И не надо мне говорить, что я мыслю как школьник. Мы должны сражаться за свои права.
Если бы убрали пошлины — в мелкокубатурниках появился бы смысл, и они стали нарасхват.
А так, кому из простых людей нужен 300-кубовый мопед за 450 тыс? Большинство за эти деньги выберет подержанного большого Гуся.
Поэтому в России хорошие продажи только у флагманов от самых «элитных» брендов (как написали выше — БМВ и Харлей), ведь для богатых цена не имеет значения.
Вообще ипонцев в этом плане не понимаю, они любят хорошие байки снимать с производства, выкатывая взамен всякое барахло. А в случае например с VTX даже замены не было.
Провинциалы на карбюраторных сибихах:
Я хочу круизёр, эндуро, литр-спорт, снегоход, электровелик, и какую-нибудь душевную машину (бмв 90-х или мерседес 80-х). Понятно, что всё это недостижимо. Но помечтать-то можно :)
В отличие от В/У, которое раздают всем желающим как пирожки. И вообще закон позволяет купить транспорт, даже не имея В/У.
А надо чтобы было, как с оружием. Если ты продал мот человеку без прав — сам же и отвечать будешь за его косяки и аварии.
И на заправках сделать, как с патронами — чтобы продавали бензин только при предъявлении прав.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.
На современных легче, там компьютер всё сделает за тебя.
Вот живут же люди :)
А не как при нынешних технологиях, когда литры стали безопаснее юбрика.
А у Урала никакой «легендарности» нет, и с такими ценами скоро заводу будет кирдык.
Мне кажется, они бы больше денег заработали, продавай мот в России тыщ так за 150.
Автомобилисты вообще ежегодно сбивают насмерть миллионы невинных людей — но никто не торопится им что-либо запрещать.
Я много лет езжу с документами и по совести, но для себя железно решил — если в моём городе начнётся такой же фашистский беспредел — я просто сниму номера с мота, и пусть все идут нафиг.
И не надо мне говорить, что я мыслю как школьник. Мы должны сражаться за свои права.
А так, кому из простых людей нужен 300-кубовый мопед за 450 тыс? Большинство за эти деньги выберет подержанного большого Гуся.
Поэтому в России хорошие продажи только у флагманов от самых «элитных» брендов (как написали выше — БМВ и Харлей), ведь для богатых цена не имеет значения.
А вообще мне нравятся электровелики, я бы прикупил. Не за 5 тыс конечно, а баксов за 500.