Yamaha YZ85 1999 → Как взрослый дядька строил детский мопед, ч. 1
Всем привет, ребята, давно не виделись. Этот пост в двух частях будет чисто архивной записью, так как мотик уже продан, но фотографии есть и решил поделиться. Если интересно смотреть фотки процесса разборки и переборки мотика, заходите!
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 6 апреля 2022 в 23:29
- 8 комментариев
- 1
- ?
Kayo CRF801-7L Basic 2019 → China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек
В начале этого мотосезона, я понял что реставрация Хонды займет у меня больше времени чем я первоначально думал, в связи с длительными сроками ожидания некоторых деталей (и финансовой ситуацией, да). Поэтому было принято решение найти какой-нибудь недорогой моц на котором будет нежалко дубасить по лесам и оврагам, который будет ездить относительно безотказно, и который потом потенциально можно перепродать или оставить себе как игрушку чтобы иногда кататься, когда лень вытаскивать полноценную эндурку.
Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.
Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:
Читать дальше
Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.
Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 1 мая 2020 в 11:53
- 23 комментария
- ?
Honda CRM250R-2 1990 → Полировка и прочие рукоблудства
Всем привет в очередной раз. Меня за прошлые полтора месяца изрядно так поводили за нос некоторые поставщики в системе Emex (в целом, отличная система, очень доволен болшинством заказов), обещая в течении месяца осуществить поставку некоторых деталей которые мне жизненно важны при переборке двигателя. В итоге эти поставщики просрали все сроки и потом просто пожали плечами и сказали «ну мы не смогли, сорян, вот деньги свои держи».
Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.
Читать дальше
Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 27 апреля 2020 в 13:11
- 33 комментария
- 7
- ?
Honda CRM250R-2 1990 → Демонтаж двигателя Хонды продолжается!
Всем привет! Продолжаем рассказ того, что было сделано за последние месяца.
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
Читать дальше
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 17 апреля 2020 в 11:53
- 8 комментариев
- ?
Honda CRM250R-2 1990 → Потихоньку продолжаем работу
Всем привет! Давно не виделись — я всю зиму был занят другими делами и немного не до мотоциклов все было, а сейчас еще и карантин этот начался, и реально нечего больше делать кроме как сидеть в гараже и пилить Хонду.
Так вот, закончились мои записи в том году на том, что я начал разбирать мотоцикл. В скором времени, у нас осталась вот такая вот тушка. Очень очень много было снято с мота, много из чего обратно ставить я не очень намерен.
Читать дальше
Так вот, закончились мои записи в том году на том, что я начал разбирать мотоцикл. В скором времени, у нас осталась вот такая вот тушка. Очень очень много было снято с мота, много из чего обратно ставить я не очень намерен.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 16 апреля 2020 в 20:04
- 33 комментария
- 1
- ?
Honda Giorcub 1999 → Львиная доля работы сделана
Всем привет! Давно не общались! Увы, я последнее время был слишком занят работой, жизнью, гаражем и своей эндурой чтобы заниматься Джоркабом, но недавно все-таки было проделано много работы (на что и намекает название поста). Заходите, не пожалеете! Пересадки сердца, аргоновая сварка, и многие другие ужасы внутри.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 7 августа 2019 в 10:36
- 9 комментариев
- +26
Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 2
Всем привет еще раз! Продолжаем ремонт и тюнинг Honda CRM250 MK1. В прошлом выпуске мы видели прибытие Могучего Синего Седла — в этом выпуске мы его поставим на место, и сделаем еще несколько мелких работ.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 25 мая 2019 в 12:55
- комментировать
- +8
Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 1
В прошлом посту бортжурнала был описан случай с разбором и заменой переднего суппорта тормозного. С тех пор было сделано ооочень много чего с байком, почти каждый день крутил на нём гайки и докупал всяких мелочей, а времени писать не было — буду потихоньку выкладывать историю сюда.
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.
Читать дальше
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 24 мая 2019 в 0:07
- 3 комментария
- +11
Honda Giorcub 1999 → Восстановление внешнего вида, часть 1
Доброго вечера всем!
Если Вы смотрели прошлый пост про Джоджо, вы наверняка видели фотографии его внешнего состояния при покупке. Если вкратце — местами норм, местами довольно печально. В этом посте, я объясню немного своего опыта в оживлении пластика на этом скутере, что в принципе можно применить ко многим другим видам мототехники.
Читать дальше
Если Вы смотрели прошлый пост про Джоджо, вы наверняка видели фотографии его внешнего состояния при покупке. Если вкратце — местами норм, местами довольно печально. В этом посте, я объясню немного своего опыта в оживлении пластика на этом скутере, что в принципе можно применить ко многим другим видам мототехники.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 27 апреля 2019 в 1:12
- 4 комментария
- +14
Honda CRM250R-2 1990 → Тормоза на CRM - все проще чем казалось
После покупки Биг Рэда, я сразу начал, как любой нормальный адекватный человек, залезать во все возможные узлы, чтобы понять — убьет ли этот мотоцикл меня или нет. Нашёл пару достаточно стрёмных вещей, и сразу припарковал мот и начал разбираться. То, что я нашел, может оказаться полезным не только другим CRMоводам, но и любым другим любителям ковыряться в старой технике, на которую мало запчастей.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 24 апреля 2019 в 20:55
- 11 комментариев
- 4
- +16
Honda Giorcub 1999 → Предыстория
Привет всем! Расскажу тут немного о том, как приобретался данный скутомопед, с какой целью, и какие на него планы.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 24 апреля 2019 в 12:41
- 9 комментариев
- 1
- +7