Не показана промывка системы. Заливается другая марка антифриза (цвет даже разный), а старого в системе остаётся порядочное количество.
Не показана прокачка системы от воздуха. Чтобы не столкнуться с перегревами в первые выезды и резко упавшим уровнем в бачке, необходимо избавиться от воздуха после заливки (в мануале должно быть описано).
Ну и в прошлом видео было показано запихивание грязных поршней в суппорт, чтобы вставить новые колодки. Я заметил, что никто особо не парится, но лично мне было бы жалко манжеты…
Определенно — молодец! Я свой наоборот испортил, хотя технически всё привёл в идеал.
Всё-таки, хорошо, когда один F2 убивается, где-то F2 восстанавливается ) Баланс, однако.
+10 лошадей, улучшился разгон, снизился расход, я стал чувствовать себя уверенней, стал более успешным на треке, да и не только, во всех делах меня поджидал успех. Ну и девушкам нравятся трековые байки.
Но это же не только из-за цепи, я же ещё зуб спереди убрал, я же говорил ))
Заминусовали автора… Я плюсанул везде )
Сам вместо 530 поставил 520, ну и зуб спереди убрал. Разница 568 грамм. Пол-кило вращающихся деталей, пол-кило неподрессоренной массы.
Жаль, что у меня сейчас Ёбрик на зимней резине, я бы предложил погоняться )
Но Ёбрик — не самый подходящий для этого мотик. Первая передача слишком короткая, вторая не даст тяги. Надо постоянно туда-сюда щелкать. Но можно вполне ехать в темпе красного флага, только очень утомляет.
Плюс из-за одного цилиндра он очень дёргается на вращениях.
О, я со своим картонным ветровиком засветился )
Я тогда вообще не замёрз, даже без подогрева ручек, поэтому прокатился с удовольствием. Надо лучше утепляться.
Несмотря на прохладную майскую погоду, тренировки выдались жаркими, мот грелся намекая, что парковка перед Океем не его стихия.
Для джимки — отличный мотоцикл, как по мне. Чтобы не грелся, надо принудительное включение вентилятора ставить. Я бы взял 1000RR специально под джимхану. Пластик снять, поставить дуги, звезду побольше, руль и — красота!
Ничего себе у него визор запотел! )) Прямо как у меня, когда я зимой ещё в обычном шлеме без пинлока ездил ) Да и то, у меня так сильно не запотевало )
Во время нажатия тормоза чувствуется перегрузка, чувствуешь, что тебя тянет вперёд. Как только колесо блокируется, торможение прекращается (ну, оно не прекращается полностью, заблокированные колеса тоже тормозят, только фигово), перегрузка пропадает. Если в этот момент отпустить тормоз, падения не будет, несмотря на то, что был заблокирован перед, колесо просто не успеет уйти вбок. Но отпустить-то легко, а надо не отпустить, а лишь ослабить давление на рычаг до той степени, чтобы дать колесу провернуться и таким образом, восстановить сцепление и прекратить юз, но не прекращать начатое торможение.
Не показана прокачка системы от воздуха. Чтобы не столкнуться с перегревами в первые выезды и резко упавшим уровнем в бачке, необходимо избавиться от воздуха после заливки (в мануале должно быть описано).
Ну и в прошлом видео было показано запихивание грязных поршней в суппорт, чтобы вставить новые колодки. Я заметил, что никто особо не парится, но лично мне было бы жалко манжеты…
Всё-таки, хорошо, когда один F2 убивается, где-то F2 восстанавливается ) Баланс, однако.
Но это же не только из-за цепи, я же ещё зуб спереди убрал, я же говорил ))
Сам вместо 530 поставил 520, ну и зуб спереди убрал. Разница 568 грамм. Пол-кило вращающихся деталей, пол-кило неподрессоренной массы.
Просмотров и оценок совсем мало, почему-то. Но я не блогер, мне всё равно )
Спасибо, учтём )
Но Ёбрик — не самый подходящий для этого мотик. Первая передача слишком короткая, вторая не даст тяги. Надо постоянно туда-сюда щелкать. Но можно вполне ехать в темпе красного флага, только очень утомляет.
Плюс из-за одного цилиндра он очень дёргается на вращениях.
Я тогда вообще не замёрз, даже без подогрева ручек, поэтому прокатился с удовольствием. Надо лучше утепляться.
Только, мне кажется, округлый Бусовский бак слегка выбивается из общей угловатой концепции Джики 1100