Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turbo_KITT
Тоже, что-ли, зеркала на дуги поставить?
0
Turbo_KITT
Не показана промывка системы. Заливается другая марка антифриза (цвет даже разный), а старого в системе остаётся порядочное количество.
Не показана прокачка системы от воздуха. Чтобы не столкнуться с перегревами в первые выезды и резко упавшим уровнем в бачке, необходимо избавиться от воздуха после заливки (в мануале должно быть описано).
Ну и в прошлом видео было показано запихивание грязных поршней в суппорт, чтобы вставить новые колодки. Я заметил, что никто особо не парится, но лично мне было бы жалко манжеты…
+2
Turbo_KITT
А какое масло лить? А какую резину поставить? А какой вы льёте антифриз? И другие важнейшие вопросы человечества ))
+1
Turbo_KITT
Определенно — молодец! Я свой наоборот испортил, хотя технически всё привёл в идеал.
Всё-таки, хорошо, когда один F2 убивается, где-то F2 восстанавливается ) Баланс, однако.
+4
Turbo_KITT
В любом случае мотоцикл виноват, спросите на любом автомобильном форуме )
+3
Turbo_KITT
+10 лошадей, улучшился разгон, снизился расход, я стал чувствовать себя уверенней, стал более успешным на треке, да и не только, во всех делах меня поджидал успех. Ну и девушкам нравятся трековые байки.
Но это же не только из-за цепи, я же ещё зуб спереди убрал, я же говорил ))
+8
Turbo_KITT
Заминусовали автора… Я плюсанул везде )
Сам вместо 530 поставил 520, ну и зуб спереди убрал. Разница 568 грамм. Пол-кило вращающихся деталей, пол-кило неподрессоренной массы.
0
Turbo_KITT
Givi ))
0
Turbo_KITT
Спасибо!
Просмотров и оценок совсем мало, почему-то. Но я не блогер, мне всё равно )
0
Turbo_KITT
Там поворота нет в эту сторону, да и вроде не сильно быстрее потока ехал?
Спасибо, учтём )
0
Turbo_KITT
)) Там был взрыв и зрелищные моменты, но пришлось отдать кадры Спилбергу, сказал, ему для фильма надо
+3
Turbo_KITT
0
Turbo_KITT
Жаль, что у меня сейчас Ёбрик на зимней резине, я бы предложил погоняться )
Но Ёбрик — не самый подходящий для этого мотик. Первая передача слишком короткая, вторая не даст тяги. Надо постоянно туда-сюда щелкать. Но можно вполне ехать в темпе красного флага, только очень утомляет.
Плюс из-за одного цилиндра он очень дёргается на вращениях.
+5
Turbo_KITT
"… а если не ездить, а пешком ходить..."
+1
Turbo_KITT
О, я со своим картонным ветровиком засветился )
Я тогда вообще не замёрз, даже без подогрева ручек, поэтому прокатился с удовольствием. Надо лучше утепляться.
0
Turbo_KITT
Это правильно. Отпиливаются ограничители > руль крутится до упора перьев в раму.
+2
Turbo_KITT
Несмотря на прохладную майскую погоду, тренировки выдались жаркими, мот грелся намекая, что парковка перед Океем не его стихия.
Для джимки — отличный мотоцикл, как по мне. Чтобы не грелся, надо принудительное включение вентилятора ставить. Я бы взял 1000RR специально под джимхану. Пластик снять, поставить дуги, звезду побольше, руль и — красота!
+1
Turbo_KITT
Ничего себе у него визор запотел! )) Прямо как у меня, когда я зимой ещё в обычном шлеме без пинлока ездил ) Да и то, у меня так сильно не запотевало )
0
Turbo_KITT
А мне нравится )
Только, мне кажется, округлый Бусовский бак слегка выбивается из общей угловатой концепции Джики 1100
+1
Turbo_KITT
Во время нажатия тормоза чувствуется перегрузка, чувствуешь, что тебя тянет вперёд. Как только колесо блокируется, торможение прекращается (ну, оно не прекращается полностью, заблокированные колеса тоже тормозят, только фигово), перегрузка пропадает. Если в этот момент отпустить тормоз, падения не будет, несмотря на то, что был заблокирован перед, колесо просто не успеет уйти вбок. Но отпустить-то легко, а надо не отпустить, а лишь ослабить давление на рычаг до той степени, чтобы дать колесу провернуться и таким образом, восстановить сцепление и прекратить юз, но не прекращать начатое торможение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна