Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turbo_KITT
+1
Turbo_KITT
Загуглил третью с конца — это X-MAX 400. Эмблема Ямахи в другом месте, поворотники другие и вилка не перевернутая.
0
Turbo_KITT
На 3-й фотке вообще TMAX 400, вроде как
+7
Turbo_KITT

Мне нужна твоя одежда. И мотоцикл… Хотя, не, оставь себе )
+15
Turbo_KITT
Ещё надо создать свой канал на YouTube и вести видеоблог )
Кстати об экипе — а как же купить цельный комбез, чтобы катать на нём по городу? Комбинируя его с кроссовками.
Надо ещё поставить прямоток и в любой подходящий и не подходящий момент газовать до отсечки.
Как только научился вставать на заднее колесо — надо это всегда и везде делать, когда не занят газованием до отсечки.
В колонне постоянно всех обгоняй и меняй положение, ты же быстрее.
Ещё надо в любом повороте свешиваться и представлять, что ты на треке, даже если ты там никогда не был и даже свешиваться не умеешь.
А всем знакомым-автомобилистам надо рассказывать, что ты дома будешь через 20 минут, а он — часа через два.
И никогда не забывай всем рассказывать, что мотоцикл — это свобода.
0
Turbo_KITT
Масса должна снизиться примерно на 10 кг
Поставил клетку и сабкейдж — свёл все старания инженеров на нет ) А если ещё и позавтракал плотно… ))
0
Turbo_KITT
Да, чёрт возьми, старый двигатель, созданный по старым технологиям, вращающийся почти в два раза быстрее нового двигателя NC живет дольше! Причем, двигатель-то был от супербайка, где о ресурсе вообще не было речи.
Насчет бюджетности… Сколько NC стоил — 500 тысяч? А CTX и NM4 на базе этого двигателя, каждый из которых дороже тысяч на 100? Это точно бюджетно? Относительно новых CBR600RR, CB1000R, VFR — может быть. Но больно дороговато для того, чтобы в один прекрасный момент понять, что до дома ты не доберёшься.

Про уровень масла… Из статьи сказано, что достаточно вовремя менять масло, на нормальное масло и следить за уровнем. А так, да, у любой отдельной взятой модели любого производителя будет какой-нибудь недостаток. CBR — пружина натяжителя ГРМ, FZX — клапаны, FZR — клапаны, масляное голодание, TLR — голодание в вилли, текущая прокладка бензобака, роторный задний амортизатор, вобблинг, потеря компрессии в заднем цилиндре, пластмассовый паук, SV — масляное голодание в вилли, VTR — повреждение радиаторов при падении, CBR900 — повреждение двигателя при падении, RF — вторая передача, карбы у Бандитов, GSXR — слабый подрамник, X4 — маленький бензобак, YBR — подшипники маятника и пластмассовая морда.
Но, кроме первых примеров всё зависит от стиля езды, на ровном месте ничего не ломается. А, у двигателя с ER-6 проблемы с клапанами, да, вроде как, серьёзная проблема, но это тоже практически свежий мотоцикл.

Насчет количества «выживших» мотоциклов… У нас действительно их не так много, но тут ещё вопрос в условиях эксплуатации — у нас в принципе техника живет меньше. Тем не менее, продают и старые Сиберы, и Голды, и V-Max, и FZX750, и Харлеи, и Джиксеры, и CX, и K100, и все они, если ещё не попали на наши дороги и к нашим механикам, в отличном состоянии.

Про прототипы 80-х — тогда может и было допустимо, тем более — на прототипах, но уже прошло 36 лет с того времени, может, можно уже сделать нормально простейший городской мотоцикл, учитывая, что не считая неудачных моделей, есть старые мотоциклы, которые достаточно надёжны, что дожили до наших дней.

Опять же, хотите взять новый мотоцикл — берите, мне нравится мой, это поколение, кстати, лишено проблем с натяжителем. Но я не уверен, что серьёзная поломка на 30 тысячах — это нормально. Да, возможно не на всех выпущенных моделях такая проблема, но кто хочет играть в лотерею?

Ну и по машинам — что бы Вы взяли — V8, который не надо крутить, на который нагрузка меньше и он переживёт ядерную войну, или новую форсированную турбированную малолитражку?
+1
Turbo_KITT
Машины пластмассовые, двигатели малообъемные, всё мелкое, нагрузка на узлы большая, ремонтных размеров нет, меток ГРМ не ставят.
В мотоциклах — понятно, всё для снижения веса, неизвестно ещё, как эта NC-шка эксплуатировалась, может на треке, может как стант-байк (=)), но блин, она же 2012 года! Считай, новая, а у тебя в мотор высыпались диски.
Магны ездят 80-х годов, лично видел NSR250 88 года и ничего у них внезапно не отваливается. У меня 91 год — резинки загнулись — поменял, ступичные подшиники поменял — всё работает, так это всё родное было, 25 лет прослужило.
глупо ждать от бюджетника сверхнадежности
Ёбрик бюджетен и сверхнадёжен =)
0
Turbo_KITT
Всё из сейчас из фольги. Раньше делали лучше… )
+1
Turbo_KITT
Какой рядник, Harley-Davidson же вообще электроцикл сделали )
+1
Turbo_KITT
Отвечу всем сразу )) Кстати, интересно, что мнения абсолютно противоположны )

На видео я в основном качусь никуда не спеша (кстати, я же видео порезал на фрагменты, откуда вы знаете, может я там дальше на заднем по встречке еду? )). По утру, конечно, лезешь в любое свободное пространство, пролезаешь там и тут, ибо весь путь — одна сплошная пробка (но не на первой космической скорости, потихоньку и не торопясь, тогда, кстати, не так критичны перестраивающиеся без поворотников, высовывающиеся из окон руки и выпрыгивающие пешеходы, ямки и инородные предметы на дороге (кстати, как только я перестал прыгать из ряда в ряд, количество опасных ситуаций в день сократилось до нуля) ). Но как становится свободней, можно же спокойно ехать в ряду. В видео кадры за прошлый год, тогда я действительно ездил медленней. Но даже такую езду осуждать — ну, я не знаю. Это мой стиль езды, да, он спокойный и размеренный, такой размеренный, что пассажир сзади может откинуться и наливать себе кофе в чашку, лишь бы не заснуть, и такой спокойный, что видеоролики моих поездок можно транслировать в передаче «Спокойной ночи, малыши», но это лучше, чем гонять так, будто дорога — это гоночная трасса и никого кроме тебя нет, как в этих ваших Ютюбах. И мне нравится так ездить, без напряжения и нервов. Даже на спорте ) Но я не говорю, что все прямо должны так делать, если можешь проконтролировать всё прыгая туда-сюда — прыгай. Суть видео вообще не в этом, да я и экшена не обещал.

Насчет того, что кто-то влетит сзади — я же не бью по тормозам перед потоком на большой скорости, чуть снизил скорость, по зеркалам постоянно смотрю, никто никогда в них не появлялся внезапно. Хотя нет, было один раз, фургон не заметил в мертвой зоне и чуть в него не перестроился ) А так, всё под контролем, я не буду поток, идущий на большой скорости тормозить, чтобы пустить кого-то.
Никого не замедляю, люди на светофорах после загоревшегося зеленого дольше передачу включают ) Никто никогда не моргал и не сигналил, ибо чуть притормозил, пустил человека — не критично же, всё равно, когда все встанут, я к светофору буду пробираться, поток уплотнится, будто меня в полосе и не было. Да и кто его кроме меня пустит, все спешат, пытаются проскочить на светофоре, как будто он последний раз зелёным горит, делят полосу, да он там так и простоит до вечера )
Кстати, может, кто-то подумал, что я мотиком рулить не умею ) Если что, то на площадке я легко могу мотик заложить, даже на старой резине могу хорошее время показать, а на дороге не вижу смысла. А то сейчас подумают что-нибудь, например, что у меня покрышки квадратные и до сих пор с усиками )
Фух… Закидали помидорами-то, закидали!
0
Turbo_KITT
Да не, там впереди стрелка всё равно ещё не горела, даже после того как я их всех пропустил, она ещё не загорелась. Ну и в том месте частенько обнаруживаются люди, которые внезапно обнаруживают, что им надо прямо, а там два левых ряда налево идут.
+3
Turbo_KITT
Ну, на Ёбре через поток, который хорошо едет пробираться сложно, запаса нет, в междурядье залезаю, когда совсем уже всё грустно.
На Сибере да, можно из ряда в ряд между машин скакать, но в итоге ведь всё равно на светофоре встанешь. Сколько раз катился на Ёбрике, меня обходили резвые товарищи, потом я их на следующем светофоре догонял ) А вообще, да, надо мне было какой-нибудь чоппер брать и катиться себе булькая V-Twin'ом )
0
Turbo_KITT
А мне вот интересно про ветрозащиту — если в холодную погоду не мерзнешь… Как ездишь в жаркую? Текстиль спасает?
У меня вот стекло не такое огромное, но после Ёбрика очень жарко, обдува, совершенно нет, пока хорошенько так не разгонишься. Вот сейчас вот (+7) вроде не жарко ))
0
Turbo_KITT
Прямо таки вообще нет? Bimota DB7? Ducati 999? Suzuki TL1000R? Kawasaki GPZ? MV Agusta? CBR1000RR? S1000RR? VFR800 VTEC? R-ки, в конце концов, старые GSX-R… И ещё много спортбайков, которые я не перечислил. Конечно, у всех свои вкусы, но я бы такие заявления делать не стал.
+1
Turbo_KITT
Он так крут, что не складывает подставку ногой, он складывает её на ходу )
А у меня ещё и лампочка горит, если подставка не сложена.
0
Turbo_KITT
Ну и потом, несмотря на то, что джимхана по сути для любых мотоциклов, японцы для джимханы используют в основном спорты, наши все тоже пересели на CBR, даже с мотардов. Только на RR, я один F2 зачем-то взял )) Плюс пит предполагает несколько иную технику пилотирования и сложности при поездках на соревнования в другой город ) Клетку на него не поставишь, на прямых надо будет переключаться (что меня на Ёбре раздражало — все едут на 1 передаче, а я туда сюда щелкаю).
На пите или кроссе не джимханил, но на Сибере мне лично удобнее, чем на Ёбрике.
0
Turbo_KITT
Пит на мотардных колесах, наверное, было бы идеально. Но даже если пит с ПТС, пришлось бы постоянно пересаживаться туда-сюда, ибо на нём каждый день не поездишь, и потом, у меня постоянно куча вещей, на пите всё это не закрепишь, я даже сейчас (так как багажника ещё нет) после такой роскоши, как кофр, чувствую недостаток багажного пространства )
+1
Turbo_KITT
А вообще, пусть каждый сам себе выбирает, тем более мотоцикл, или спортивный автомобиль не выбирают с мыслями об объеме багажника, удобстве или радиусе поворота руля, что людям нравится — то пусть и берут, лишь бы зеркала не ломали и не гоняли в городе, а то потом все так же судят о всех.
+1
Turbo_KITT
Я тоже писал как-то пост о том, что я люблю классику и не люблю спорты ) А в итоге взял ретро-спорт.
У него много минусов:
Много пластика, кучу винтов надо откручивать, чтобы до чего-нибудь добраться. На нем невозможно ехать медленно, потому что он греется, потому что мне жарко (обдува-то нет), потому что на первой передаче ты уже превышаешь скоростное ограничение. А я же законопослушный и еду 80. На дальняке если не вставать разминаться, ноги иногда нужно класть на клетку, потому что устают. Кофр портит внешний вид, а я уже привык возить кучу вещей. Оттягиваю установку багажника, но, видимо придётся.
Но есть причины, почему я его взял:
Во-первых, мне его было жалко, его никто не покупал, да и если бы купили, могли испортить исторический аппарат, да и что тут скрывать — он мне понравился ) Во-вторых, мне нужен был аппарат для джимханы, «джимхана-байк», а спортивный мотоцикл для этого подходит лучше всего, закладывается легко, контролируется легко, можно спокойно ездить в ограничителе и работать тягой, можно сделать клетку. Не джимханил на V-Twin, но мне кажется, на низких оборотах он будет дергаться и уходить в занос из-за момента на разгоне. В-третьих, у спорта есть бонус в виде ветрозащиты, можно на дальняке держать хорошую крейсерскую скорость. В-четвертых, я это понял, только когда поездил на спорте, на спортбайках отлично сидит сумка на бак! Это большой плюс ) На округлых классических баках она елозит туда-сюда, а на плоском спортивном сидит как влитая.
Вообще, если бы не моё увлечение джимханой, я бы взял круизер, может быть, DragStar. И это, про исторический я несерьезно, 25 лет — не так много, а то сейчас Магноводы или владельцы каких-нибудь двухтактных аппаратов закидают помидорами )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна