Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Кстати, я совсем забыл про старый недорогой луисовский шлем Probiker KX4.

Это не flip–up в привычном понимании, скорее, больше, чем flip–up. «Челюсть» у него не только поднимается, как обычно, но и снимается вообще! При этом механизмы закрываются прилагаемыми заглушками. Интересный шлем. Когда-то я его хотел, но успел захотеть другие.

Вот почему он P/J.
0
TimUsachev
Ага, с открытым «забралом» в шлеме flip–up? Смешно) Иной раз открытый визор в интеграле дает такой подъемный эффект, а тут целая «борода», торчащая вертикально вверх! Ух хотел бы я на это посмотреть на скорости хотя бы 100 км/ч)

Что же до сертификации, то, наверное, возможно, хотя и совершенно бессмысленно.

Про застежки — стандарт DOT прямым текстом обязывает шлем иметь двойное кольцо. А у Шуберта моделей всего-то восемь, и четыре из них (C4, М1, C3 Pro, C3 Pro Woman) ТОЧНО имеют полноценную защелку, не колечки. Допускаю, что для американского рынка они делают DD, но на немецком это не так. Ниже — выдержка из руководства пользователя C3 Pro.

+2
TimUsachev
Спасибо! Только отсутствием защиты подбородка. Скорлупа такая же.
+2
TimUsachev
Еще один ответил не прочитав)
+2
TimUsachev
Шарк, например, имеет специальные вынимающиеся подушечки для дужек очков, LS2, Arai, X–lite, Caberg, да много кто. Они это обычно афишируют как следует. Прямо на наклейке визора пишут.
0
TimUsachev
Невнимательно читал, да? Модуляр с полностью откидывающейся на затылок «челюстью» — лучшее решение для очкариков. Потому что он позволяет не только на АЗС открыть лицо, но и при езде.
0
TimUsachev
Это субъективно. Мне кольца неудобны. На самом деле, есть застежка, соединяющая плюсы обоих типов www.echoproducts.com
+2
TimUsachev
Мой Airoh J106, который я нежно люблю невзирая на царапины и недостатки, со мной уже 3 года. Километров пройдено — даже не считал. Сидит так же плотно, как в первый день. Приминается только тканево-поролоновая вкладка, которая контачит с головой, но это миллиметр, не больше.
+1
TimUsachev
Если «разносился», значит, сразу был неправильно подобран. С правильным размером такое НЕВОЗМОЖНО. Как я уже писал, люди часто компенсируют несовместимость черепа увеличением размера. Так делать не надо.
+3
TimUsachev
У нас в магазе Arai предлагается услуга «Ride before you buy», то есть в шлеме можно покататься, чтобы решить, подходит он или нет. У других брендов такого нет, увы.
+4
TimUsachev
Шарк равно круглая голова. В каждом серъезном обзоре пишут, на какую голову данный шлем — на webbikeworld, revzilla и прочих.

Например, вот www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/shark-helmet/

Или (таблица не сильно свежая) www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/motorcycle-helmet-shapes.htm
+5
TimUsachev
У иных ездецов башка вообще монолитная!
+4
TimUsachev
считать можно все, что угодно) только ситуация от этого не изменится. Это не я придумал, это общеизвестный факт. Можно почитать об этом или не полениться, приехать в большой магазин и померять несколько десятков шлемов. Как я написал выше, единственный производитель, который делает шлемы на разные головы — Arai.
+3
TimUsachev
Точно) остальные не для смысла, а для разбивки текста)
0
TimUsachev
Голову повернуть в сторону поворота настолько, насколько он крут. Заранее повернуть! Толкать внутреннюю ручку от себя. У любого есть внутренний ступор (чувство самосохранения), который постепенно будет влиять все меньше. Опять же, если на данной скорости некомфортно проходить данный поворот, то нафиг такую скорость.
+1
TimUsachev
Не не не. У меня шлемов-от много, и я их часто роняю на разнообразные поверхности. Ломался от этого только Эволайн. А еще ломался БЕЗ падения. Например, у него на визоре были такие выступы приклеены (похоже, в последний момент додумались), чтобы «борода» визор могла открывать типа автоматически. Так вот один из них отломился через неделю просто так. В руке остался при открывании визора. Ну и эпическая катапультация нижнего вентилятора прямо на ходу — это просто песня. Как я умудрился поймать эту детальку — сам не знаю.

А про Рев я напишу обзор в эти выходные. Подробно и с фотками.
+1
TimUsachev
Ага, Женя, я помню твой хайтековый дивайс) Крутой, но я и беруши-то забываю брать в дорогу)
+14
TimUsachev
Можно и я выскажу, как мне это видно?

1) Байкер совершил символический акт. Если чипы (California Highway Patrol) на него это повесят, то они все ненормальные неполноценные кретины. Хотелось бы думать, что все это не так. Он двигался по Car Pool Lane (полоса, на которую можно мотоциклетам и машинам с пассажирами — создана ради защиты окружающей среды, чтобы коробочные дебилоиды на 7-литровых моторах в одиночку не гоняли, а кооперировались с соседями).

2) Конечно, сдвинуть с курса большой седан пинком… ну вы понимаете… НЕВОЗМОЖНО. Отсюда символичность поступка, типа невербального порицания. Дебилы — они иначе не понимают.

3) Байкер ездить — умеет, мое почтение. После того, как дегенерат его протаранил, остался на колесах.

4) Байкер не был участником ДТП и как следствие, не оставлял его место. Он просто продолжил движение, не став частью месива.

5) На месте начальника чипов (ну вряд ли это может состояться когда-то, но пофантазирую) я бы заинтересовался, каким образом говно в седане, нарушившее разметку и создавшее, мягко говоря, аварийную ситуацию, получило права.

Вот и все, ребята.
+3
TimUsachev
У меня та же фигня, но жена святая. Прошлая требовала в глотку специальную химию заливать, химера!
+4
TimUsachev
Есть специальные мото-беруши (многоразовые) — их делает голландская фирма Элпайн. Называются Alpine Motosafe. Реально работают! Лучшие в мире.

Кстати, они же делают беруши для таких, как ты — у кого муж храпит)

www.alpinehearingprotection.com/earplugs/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна